Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размер армии




Результат столкновения при обоюдных фланговых маршах

% превышения численности войск Победитель Проигравший
10-25% Фланговый марш не удался. Остатки войск, совершавших фланговый марш, возвращаются на игровое поле через четыре хода и размещаются в центре зоны размещения игрока. Не модифицируются данными из таблицы «Выход войск после флангового марша». Все подразделения несут потери 10% от изначальной численности. Фланговый марш не удался. Остатки войск, совершавших фланговый марш, возвращаются на игровое поле через пять ходов и размещаются в центре зоны размещения игрока. Не модифицируются данными из таблицы «Выход войск после флангового марша».Все подразделения несут потери 10% от изначальной численности.
26-100% Все подразделения несут потери 10% от изначальной численности. Бросается 1D6, полученный результат сверяется с данными таблицы «Выход войск после флангового марша» и прибавляется 2 хода – конечный результат будет временем выхода войск на игровое поле после флангового марша. Маневр сорван. Подразделения потеряны и учитываются при определении Победителя.
>100% Все подразделения несут потери 10% от изначальной численности. Бросается 1D6, полученный результат сверяется с данными таблицы «Выход войск после флангового марша» и прибавляется 1 ход – конечный результат будет временем выхода войск на игровое поле после флангового марша. Маневр сорван. Подразделения потеряны и учитываются при определении Победителя.
Если в составе войск есть артиллерия, то при немедленном выходе на стол совершившие фланговый маневр батареи имеют право на дополнительное движение, равное их максимальному расстоянию Движения.

 

Если численность войск победившего игрока превышает численность войск проигравшего игрока менее 10%, то оба игрока следуют данным таблицы «Выход войск после флангового марша». Если более 10%, то оба игрока действуют согласно таблице «Результат столкновения при обоюдных фланговых маршах».

· Войска, заблудившиеся и не принявшие участие в сражении не учитываются при подсчете победных очков в конце сражения, однако войска, потерянные в результате столкновения при совершении флангового марша учитываются при подсчете победных очков в конце игры.

 


Приложение "А".

СИСТЕМА ОЧКОВ и ГЕНЕРАЦИЯ ИГРОВОЙ МЕСТНОСТИ.

Идея расписки, основанной на очках, состоит в том, чтобы подобрать максимально сбалансированные армии для сражения на равных условиях. Разница в качестве солдат позволит либо иметь их большее количество, либо более хорошее командование.

 

Для комплектации Дивизии среднего формата вам нужно 1000-1500 очков.

· Каждая дивизия должна включать, как минимум, двух Бригадных Генералов.

· Французская армия или армии, созданные по ее подобию (т.н. Французский стиль). Вольтижеры и легкие роты классифицируются как «легкая пехота». Временные батальоны и батальоны Национальной Гвардии не имеют элитных рот. Французский игрок может использовать войска союзных Франции государств (не более 50% от общего числа подразделений)

· Британия. Британские линейная пехота (включая Легкие батальоны и «Райфлз) добавляет к стоимости подразделения 10 очков (Действующая на постоянной основе Бригадная завеса застрельщиков и легкие роты, такие как 60-й Линейный, не имеют этого штрафа и не увеличивают стоимость подразделения). Легкие роты классифицируются как «легкая пехота». «Райфлз» классифицируются как «легкая пехота вооруженная нарезными ружьями». Застрельщики бригады определяются до начала игры. При отыгрыше боев на Пиренейском полуострове британский игрок может использовать войска Испанских и Португальских союзников. В 1815г. в составе армии британского игрока может находится до 50% подразделений армий союзников – Бельгии, Голландии и Ганновера.

· Австрия. Егеря могут быть вооружены нарезными ружьями. Гранычары классифицируются как «легкая пехота».

· Пруссия. Егеря могут быть вооружены нарезными ружьями. Кирасиры классифицируются как тяжелая кавалерия.

· Россия/Испания/Неаполь. Первая «покупаемая» батарея должна быть Второго Класса. Все последующие батареи могут быть любого уровня подготовки до Гвардии включительно. Игрок за русских имеет право «покупать» и использовать в игре полу-батареи артиллерии.

· Если союзные подразделения входят в состав бригады, то Бригадный Генерал должен учитывать их разный статус в различных игровых ситуациях.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.