Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение 1 страница. Главнокомандующий Генерал Евгений Вюртембергский




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Главнокомандующий Генерал Евгений Вюртембергский

Я ДИВИЗИЯ 2-го КОРПУСА БАГГОВУТА 1812г.

Бригада Подразделение Численность Уровень подготовки
Бригада Пушнитского Кременчугский полк 2*32 фигурки Линейный
Минский полк 2*32 фигурки Линейный
Бригада Росси   Тобольский полк 2*32 фигурки Второразрядный
Волынский полк 2*24 фигурки Новобранцы
Бригада Пилара   4-й егерский 2*30 фигурок Ветераны
34-й егерский 2*30 фигурок Линейный
Дивизионная артиллерия* 12-ти фунтовая пешая батарея 6 моделей орудий Второго Класса/ Линейная
6-ти фунтовая конная батарея 6 моделей орудий Второго Класса/ Линейная
  Приданная кавалерия Елизаветградские гусары 18 фигурок Линейный (1-й батальон)
Елизаветградские гусары 18 фигурок Линейный (2-й батальон)

* Пешая батарея может быть распределена по бригадам или действовать как единое целое.

Приложение "В".

 

    Маркеры приказов      
АТАКА АТАКА АТАКА АТАКА
АТАКА АТАКА АТАКА АТАКА
АТАКА АТАКА АТАКА АТАКА
Соприкосновение Соприкосновение Соприкосновение Соприкосновение
Соприкосновение Соприкосновение Соприкосновение Соприкосновение
Соприкосновение Соприкосновение Соприкосновение Соприкосновение
ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА
ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА
ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА
ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ
ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ
ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ
УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ
УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ
Колеблется Колеблется Колеблется Колеблется
Колеблется Колеблется Колеблется Колеблется
Колеблется Колеблется Колеблется Колеблется
Отступает Отступает Отступает Отступает
Отступает Отступает Отступает Отступает
Отступает Отступает Отступает Отступает
Бежит Бежит Бежит Бежит
Бежит Бежит Бежит Бежит
Бежит Бежит Бежит Бежит
В резерве В резерве В резерве В резерве
             

 

 


[1] Если Главнокомандующий лично командует бригадой, то для смены приказов этой бригаде, броска делать не требуется.

[2] Бригадный Генерал не может предпринимать попытки смены приказов как реакцию на действие, которого он не видит.

[3] Бригадный Генерал не может предпринимать попытки смены приказов как реакцию на действие, которого он не видит.

[4] Этот модификатор прибавляет только та сторона, со стороны которой участвует больше подразделений в данной конкретной схватке.

Методическая разработка по дисциплине «Статистика» включает в себя комплексное задание по разделу «Общая теория статистики» и предназначена для студентов, обучающихся по направлениям 080500.62 «Менеджмент» и 080100.62 «Экономика».

Данная работа позволяет провести анализ исходных данных при помощи статистических приемов и дать оценку полученных результатов на основе корреляционно-регрессионного анализа, а также развить навыки построения экономических индексов.

Задание содержит 30 вариантов, изложенных в двух разделах:

- 1 раздел включает содержание вариантов задания;

- 2 раздел содержит исходные данные для выполнения задания.

Каждый вариант задания включает 4 пункта:

1. Группировку исходных данных, расчет обобщающих показателей, изложение результатов группировки в табличной форме, графическое изображение структуры совокупности по изучаемому признаку. Расчет показателей вариации, применение непараметрических методов для изучения указанной связи и анализ исходных и расчетных показателей.

2. Применение однофакторного корреляционно-регрессионного анализа в изучении указанной связи. Графическое изображение найденной связи (эмпирической и теоретической линии регрессии). Экономическое толкование показателей связи.

3. Иллюстрация официальных статистических данных заданным видом графика (или сочетанием графиков) и анализ этих данных при помощи показателей динамики.

4. Построение и расчет экономических индексов: агрегатных, территориальных и средних показателей.


Методические указания к выполнению индивидуального задания

Статистическую обработку исходной информации первой части, задания и расчеты во второй части задания, а также третью часть задания можно выполнить в EXCEL и используя одну из стандартных статистических программ STATGRAF или STATISTIKA.

Пункт 1.1 индивидуальной работы должен содержать:

· исходные данные;

· определение группировочного признака;

· расчет числа групп;

· расчет величины интервала;

· макет таблицы;

· разработочные таблицы;

· окончательную аналитическую таблицу, выполненную с соблюдением всех правил разработки, оформления, переноса таблиц и записи цифр в них;

· выводы по таблице;

· график структуры.

Пункт 1.2 индивидуальной работы включает:

· расчет коэффициента тесноты связи с использованием непараметрических методов;

· расчет критерия значимости;

· описание результатов и выводы по всему пункту.

Пункт 2.1 включает:

· выбор формы заданной связи;

· определение параметров уравнения связи и их характеристика;

· определение теоретической линии регрессии;

· расчет линейного коэффициента корреляции или корреляционного отношения (в зависимости от выбранной формы связи) и расчет критерия значимости;

· расчет коэффициента детерминации;

· расчет коэффициента эластичности;

· определение значимости полученного уравнения;

· описание результатов анализа и выводы по всем вышеперечисленным пунктам.

Пункт 2.2 – графическое изображение связи (эмпирической и теоретической линии регрессии).

Пункт 3.1 – выполнение заданного вида графика. Исходным материалом для выполнения третьего задания являются официальные данные статистического сборника «Регионы России. Социально-экономические показатели 2009 г.» Электронная версия.

Все графики должны быть выполнены (на ПК или вручную) с соблюдением всех общих и индивидуальных правил построения статистических графиков.

Пункт 3.2 – проведение анализа данных из пункта 3.1 при помощи следующих показателей динамики:

· цепные и базисные абсолютные приросты; темпы роста, темпы прироста;

· для каждого года значение 1% прироста;

· в целом за весь период средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, средний темп роста и средний темп прироста;

· описание результатов анализа.

Пункт 4 индивидуальной работы включает:

· построение экономических индексов;

· расчет экономических индексов.

Работа должна быть выполнена на отдельных листах с распечаткой на ПК. Титульный лист должен содержать сведения о студенте и номер варианта (вариант работы студента соответствует номеру фамилии студента по списку группы).

Контрольной точкой индивидуальной работы является ее защита, которая проводится в аудитории. Итоговая оценка – это сумма баллов по разделам с учетом защиты (мах – 20 баллов). За несвоевременную сдачу индивидуального задания вычитается 5 баллов.


РАЗДЕЛ 1. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ

Вариант 1

1.1. С целью изучения зависимости производительности труда (выработки продукции на одного работающего = Валовый выпуск / Численность персонала) от стоимости производственных фондов произведите группировку 40 заводов от 1 до 40 (Раздел 2, таблица 1.1) с равным интервалом. По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) стоимость продукции всего и в среднем на 1 завод;

в) среднюю списочную численность персонала всего и в среднем на 1 завод;

г) количество переработанной свеклы всего и в среднем на 1 завод;

д) среднюю выработку продукции на 1 работающего.

Результаты представьте в виде таблицы. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между производительностью труда и стоимостью промышленно-производственных фондов вычислите коэффициент Спирмена. Сделайте выводы.

2.1. По исходным данным проведите корреляционно-регрессионный анализ влияния на производительность труда (выработки продукции на 1 работающего) количества переработанной свеклы. Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. Сопоставьте по федеральным округам потребление мяса и мясопродуктов на душу населения в 2009 году с помощью полосовой диаграммы.

3.2. Рассчитайте показатели динамики потребления мяса и мясопродуктов на душу населения в период с 2004 по 2009 гг. по Приволжскому федеральному округу, проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.1. постройте и рассчитайте индексы переменного состава, фиксированного состава и структурных сдвигов (для предприятий 1-5), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

 

Вариант 2

1.1. С целью изучения зависимости производительности труда (выработка сахара на одного рабочего = выработано сахара / численность рабочих) от стоимости основных производственных фондов произведите группировку 40 заводов сахарной промышленности от 21 до 60 (Раздел 2,таблица 1.1) с равным интервалом. По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) численность рабочих всего и в среднем на 1 завод;

в) численность персонала всего и в среднем на 1 завод;

г) доля рабочих в численности персонала;

д производство сахара, тыс. т. всего и в среднем на 1 завод;

е) выработку сахара на 1 рабочего.

Результаты представьте в виде таблицы, сделайте выводы.

Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между производительностью труда и стоимостью основных производственных фондов вычислите коэффициент Фехнера. Сделайте выводы.

2.1. По исходным данным провести корреляционно-регрессионный анализ влияния на производительность труда (выработки сахара, тыс. т на 1 рабочего) доли рабочих в численности персонала (численность рабочих / численность персонала). Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. Отразите динамику потребления молока и молочных продуктов на душу населения в РФ за 2002-2009 годы с помощью столбиковой диаграммы.

3.2. Рассчитайте показатели динамики по данным пункта 3.1, проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.1. постройте и рассчитайте индексы переменного состава, фиксированного состава и структурных сдвигов (для предприятий 6-10), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

Вариант 3

1.1. С целью изучения зависимости среднесуточной переработки свеклы от фондоотдачи (фондоотдача = валовый выпуск / стоимость основных фондов) произведите группировку заводов от 41 до 80 (Раздел 2, таблица 1.1) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) численность рабочих всего и в среднем на 1 завод;

в) численность персонала всего и в среднем на 1 завод;

г) доля рабочих в численности персонала;

д) стоимость основных фондов – всего и в среднем на 1 завод;

е) валовый выпуск – всего и в среднем на 1 завод;

ж) среднесуточную переработку свеклы – всего и в среднем на 1 завод.

Результаты представьте в таблице. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между фондоотдачей и среднесуточной переработкой свеклы вычислите ранговый коэффициент Кендалла. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным произвести корреляционно-регрессионный анализ влияния на среднесуточную переработку свеклы доли рабочих в численности персонала (численность рабочих / численность персонала). Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. С помощью комбинации столбиковой и круговой диаграммы изобразите потребление картофеля на душу населения в 2004-2009 годах в РТ.

3.2. Рассчитайте показатели динамики по данным пункта 3.1, проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.1. постройте и рассчитайте индексы переменного состава, фиксированного состава и структурных сдвигов (для предприятий 11-15), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

Вариант 4

1.1. С целью изучения зависимости производительности труда (выработки продукции на 1 работника = валовый выпуск / численность персонала) от доли рабочих в численности персонала (в %) произведите группировку заводов от 31 до 70 (Раздел 2, таблица 1.1) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) валовый выпуск – всего и в среднем на 1 завод;

в) численность персонала всего и в среднем и на 1 завод;

г) среднесуточную переработку свеклы – всего и в среднем на 1 завод.

д) выработку продукции на 1 работника.

Результаты представьте в табличной форме, сделайте выводы.

Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между производительностью труда и долей рабочих в численности персонала вычислите коэффициент Спирмена. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным произведите корреляционно - регрессионный анализ влияния на производительность труда количества переработанной свеклы. Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. С помощью линейного графика изобразите динамику потребления мяса и мясопродуктов, сахара и овощей на душу населения в РТ в 2002-2009 годах.

3.2. Рассчитайте показатели динамики по данным пункта 3.1, проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.1. постройте и рассчитайте индексы переменного состава, фиксированного состава и структурных сдвигов (для предприятий 16-20), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

Вариант 5

1.1. С целью изучения зависимости количества переработанной свеклы

от стоимости основных фондов произведите группировку заводов от 11 до 50 (Раздел 2, таблица 1.1) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) численность рабочих всего и в среднем на 1 предприятие;

в) численность персонала всего и в среднем на 1 завод;

г) переработано свеклы – всего и в среднем на 1 завод.

Результаты представьте в виде таблицы. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике. Для изучения тесноты связи между переработкой свеклы и стоимостью основных производственных фондов вычислите коэффициент Фехнера. Поясните результаты. Сделайте выводы.

1.2. Для изучения тесноты связи между переработкой свеклы и стоимостью основных фондов вычислите коэффициент Фехнера. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным произвести корреляционно-регрессионный анализ влияния на количество переработанной свеклы доли рабочих в численности персонала (численность рабочих / численность персонала). Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. С помощью секторной диаграммы сопоставьте структуру занятого населения по уровню образования в 2009 году в Пермской и Саратовской областях.

3.2. Рассчитайте показатели динамики для занятого населения по уровню образования в Пермской области в период с 2004 по 2009 гг., проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.1. постройте и рассчитайте индексы переменного состава, фиксированного состава и структурных сдвигов (для предприятий 21-25), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

 

Вариант 6

1.1. С целью изучения зависимости объёма реализации от стоимости основных фондов произведите группировку заводов от 1 до 40 (Раздел 2, таблица 1.2) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) численность рабочих всего и в среднем на 1 завод;

в) объем продаж – всего и в среднем на 1 завод;

г) выработано сахара всего и в среднем на 1 завод.

Результаты представьте в виде таблицы. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между объёмом продаж и стоимостью основных фондов вычислите коэффициент Спирмена. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным проведите корреляционно-регрессионный анализ влияния на выработку сахара стоимости основных фондов.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. С помощью ленточной (полосовой) диаграммы сопоставьте распределение населения на городское и сельское по федеральным округам в 2009 году.

3.2. Рассчитайте показатели динамики по городскому населению Дальневосточного федерального округа в период с 2004 по 2009 гг., проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.2. постройте и рассчитайте территориальный индекс цен и территориальный индекс физического объема продукции (для продуктов 1-5), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

 

Вариант 7

1.1. С целью изучения зависимости производства сахара от величины основных фондов произведите группировку заводов от 41 до 80 (Раздел 2, таблица 1.2) равным интервалом.

По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) численность рабочих всего и в среднем на 1 завод;

в) объем продаж– всего и в среднем на 1 завод;

г) производство сахара – всего и в среднем на 1 завод.

Результаты представьте в виде таблицы. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между производством сахара и стоимостью основных фондов вычислите коэффициент Спирмена. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным произведите корреляционно - регрессионный анализ влияния на объем продаж стоимости основных фондов. Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. С помощью секторной диаграммы изобразите структуру населения РФ по возрасту в 2009 году.

3.2. Рассчитайте показатели динамики по численности населения РФ в период с 2004 по 2009 гг., проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.2. постройте и рассчитайте территориальный индекс цен и территориальный индекс физического объема продукции (для продуктов 6-10), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

 

Вариант 8

1.1. С целью изучения зависимости переработки свеклы от доли рабочих в численности персонала (в %), произведите группировку сахарных заводов от 81 до 120 (Раздел 2, таблица 1.2) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:

а) число заводов;

б) объем продаж всего и в среднем на 1 завод;

в) выработано сахара всего и в среднем на 1 завод;

г) переработано свеклы - всего и в среднем на 1 завод.

Результаты представьте в табличной форме. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между переработкой свеклы и долей рабочих в численности персонала вычислите коэффициент Фехнера. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным провести корреляционно-регрессионный анализ влияния на объем продаж доли рабочих в численности персонала. Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. Сопоставьте структуру населения России по полу в динамике с помощью сочетания круговой и секторной диаграммы за 2005-2009 годы.

3.2. Рассчитайте показатели динамики по данным пункта 3.1, проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.2. постройте и рассчитайте территориальный индекс цен и территориальный индекс физического объема продукции (для продуктов 11-15), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

 

Вариант 9

1.1. С целью изучения зависимости выработки сахара от фондоотдачи (объем продаж / стоимость основных фондов) произведите группировку сахарных заводов от 111 до 150 (Раздел 2, таблица 1.2) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности предприятий подсчитайте:

а) количество предприятий;

б) стоимость основных производственных фондов – всего и в среднем на 1 завод;

в) объём продаж– всего и в среднем на 1 завод;

г) среднесписочную численность рабочих – всего и в среднем на 1 завод;

д) выработано сахара – всего и в среднем на 1 завод.

Результат представьте в табличной форме. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между выработкой сахара и фондоотдачей вычислите ранговый коэффициент Кендалла. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным проведите корреляционно-регрессионный анализ влияния фондоотдачи на переработку свеклы. Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. Постройте столбиковую диаграмму сравнения структуры населения федеральных округов по полу в 2009 году.

3.2. Рассчитайте показатели динамики женскому населению Северо-Кавказского федерального округа в период с 2004 по 2009 гг., проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.2. постройте и рассчитайте территориальный индекс цен и территориальный индекс физического объема продукции (для продуктов 16-20), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

 

Вариант 10

1.1. С целью изучения зависимости валовой прибыли от среднегодовой стоимости основных фондов и оборотных средств произведите группировку предприятий от 1 до 40 (Раздел 2, таблица 1.3) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности предприятий подсчитайте:

а) количество предприятий;

б) стоимость основных и оборотных фондов всего и в среднем на 1 предприятие;

в) объём продаж– всего и в среднем на 1 предприятие;

г) валовая прибыль – всего и в среднем на 1 предприятие.

Результаты представьте в табличной форме. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между валовой прибылью и стоимостью основных и оборотных фондов вычислите ранговый коэффициент Кендалла. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По данным таблицы 1.3 проведите корреляционно-регрессионный анализ влияния на объём продаж стоимости основных и оборотных фондов. Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. Постройте столбиковую диаграмму динамики структуры населения РТ по возрасту.

3.2. Рассчитайте показатели динамики среднего возраста населения Южного федерального округа в период с 2004 по 2009 гг., проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.2. постройте и рассчитайте территориальный индекс цен и территориальный индекс физического объема продукции (для продуктов 21-25), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

 

Вариант 11

1.1. С целью изучения зависимости валовой прибыли от стоимости основных фондов и оборотных средств произведите группировку предприятий от 41 до 80 (Раздел 2, таблица 1.3) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности предприятий подсчитайте:

а) количество предприятий;

б) объём продаж – всего и в среднем на 1 предприятие;

в) стоимость основных фондов и оборотных средств – всего и в среднем на 1 предприятие;

г) валовая прибыль – всего и в среднем на 1 предприятие.

Результаты представьте в табличной форме. Структуру совокупности заводов по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи между валовой прибылью и стоимостью фондов вычислите коэффициент Фехнера. Поясните результаты.

2.1. По исходным данным проведите корреляционно-регрессионный анализ влияния на объем продаж стоимости фондов. Опишите результаты, сделайте выводы.

2.2. Результаты анализа проиллюстрируйте графиком зависимости.

3.1. Постройте секторную диаграмму сравнения структуры населения РФ и РТ по полу в 2009 году.

3.2. Рассчитайте показатели динамики по мужскому населению РТ в период с 2004 по 2009 гг., проанализируйте полученные результаты.

4. По данным таблицы 2.3. постройте и рассчитайте агрегатные индексы заработной платы, численности рабочих и фонда оплаты труда (для предприятий 1-5), покажите взаимосвязь и сделайте выводы.

Вариант 12

1.1. С целью изучения зависимости заработной платы от стажа работы произведите группировку рабочих (Раздел 2, таблица 1.4) с равным интервалом.

По каждой группе и совокупности рабочих подсчитайте:

а) количество рабочих;

б) выработано продукции – всего и в среднем на 1 рабочего;

в) среднее выполнение норм выработки;

г) заработная плата – в среднем на 1 рабочего.

Результаты группировки представьте в табличной форме. Сделайте выводы.

Структуру совокупности рабочих по изучаемому признаку отразите на графике.

1.2. Для изучения тесноты связи заработной платы от стажа работы вычислите коэффициент Фехнера. Поясните результаты, сделайте выводы.

2.1. По исходным данным проведите корреляционно-регрессионный анализ влияния стажа работы на выполнение норм выработки. Опишите результаты, сделайте выводы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.459 сек.