Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составные элементы организации заработной платы торгового предприятия




Состав расходов торгового предприятия

 

 


Издержки обращения по статьям  
Номенклатура статей издержек обращения

 


Приложение 6

Факторы, формирующие цену труда (рабочей силы)



Приложение 7

 
 

 

 


                 
   
 
     
 
 
 
   
 
 
 
   
 

 

 


Приложение 8

Этапы ценообразования:

обеспечение сбыта (выживаемость);

Выбор цели


максимизация прибыли;

 

удержание рынка;

 

Определение спроса
Различие в подходах к определению спроса

обуславливают типом рынка,

чувствительностью покупателя к уровню цен;

 

Анализ издержек
верхний уровень цены определяет спрос;

нижний уровень – сумма постоянных и переменных м издержек;

коэффициент переменных расходов;

коэффициент валовой или маржинальной прибыли;

Анализ цен конкурентов


отличительные особенности, достоинства и

недостатки товаров конкурентов, цены на них;

 

Выбор метода ценообразования
три уровня цены – минимальный, максимальный и

оптимально возможный;

методики: средние издержки плюс прибыль,

ощущаемая ценность товара и т.д.

 

Установление окончательных цен

на основе изучения всех факторов цена должна

соответствовать ценовому образу фирмы и ее ценовой

политике;

Приложение 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.