Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оверлейная структура программ 117




Стандартные модули 115

Компиляция и доступ к объявленным в модуле объектам 113

Составление программ с массивами 77

Действия над элементами массивов 74

Этапы решения задачи на ЭВМ 25

Визуальное программирование 23

Объектно-ориентированное программирование 23

Событийно-ориентированное программирование 22

Структурное программирование 21

Алгоритмическое (модульное) программирование 21

Основные системы программирования 20

Среды быстрого проектирования 19

Интегрированные системы программирования 19

Средства создания программ 18

Языки программирования для Интернета 15

Языки программирования баз данных 14

Обзор языков программирования высокого уровня 12

Поколения языков программирования 11

Уровни языков программирования 11

Компиляторы и интерпретаторы 9

Что такое язык программирования 8

Алгоритм и программа 8

Машинный код процессора 8

Глава 2. Системы программирования 18

Глава 3. Технология разработки программ на ЭВМ 25

3.2. Программирование по принципу сверху вниз 32

3.3. Программирование по принципу снизу вверх 36

3.4. Принципы структурированного программирования 37

Глава 4. Основные понятия языка Паскаль 38

4.1. Структура программы на языке Паскаль 40

4.2. Понятие о типах данных 43

4.2.1. Стандартные типы данных и операции с ними 45

4.2.2. Пользовательские типы данных 51

Глава 5. Операторы 55

5.1. Простые операторы 55

5.2. Операторы ввода и вывода 56

5.3. Структурированные операторы 58

5.3.1. Управляющие конструкции разветвляющихся структур 59

5.3.2. Составление программ с ветвлением 62

5.3.3. Управляющие конструкции циклических структур 64

Глава 6. Статические структуры данных 71

6.1. Регулярный тип (Массив) 71

6.1.1. Описание типа Массив 71

6.2. Строковый тип 80

6.3. Множественный тип 81

6.4. Комбинированный тип (Запись) 86

6.4.1. Формат описания. Фиксированные записи 86

6.4.2. Поля записи. Предложение with 89

6.4.3. Операции над записями 91

6.4.4. Составление программ с записями 91

6.4.5. 6.4.5. Записи с вариантами 93

6.5. Файловый тип 95

6.5.1. Определение типа. Классификация файлов 95

6.5.2. Действия с файлами 97

6.5.3. Процедуры и функции для работы с файлами 99

6.5.4. Стандартные файлы 100

Глава 7. Блочная организация программ 102

7.1. Общие понятия о процедурах и функциях 102

7.2. Пользовательские процедуры. Формальные и фактические параметры 104

7.3. Пользовательские функции. Стандартные процедуры и функции 106

7.4. Параметры-процедуры. Параметры-функции. Рекурсивные процедуры и функции 108

Глава 8. Модульная организация программ 110

8.1. Состав модуля и его разработка 110

8.5. Графический режим работы с использованием стандартного модуля Graph 121

8.5.1. Переход в графический режим и возврат в текстовый 122

8.5.2. Координаты и окна, страницы, линии и точки 123

8.5.3. Сохранение и выдача изображения 124

Глава 9. Динамические структуры данных 133

9.1. Динамическое распределение памяти 134

9.2. Создание динамической переменной. Процедура new. Ссылки 136

9.3. Связные списки. Константа nil 137

9.4. Нетипизированные указатели 138

9.5. Стандартные процедуры для динамического управления памятью 140

9.6. Понятие и характеристики информационных структур 142

9.6.1. Очереди. Стеки 143

9.6.2. Списки 152

9.6.2.1.Представление строки в виде цепочки 153

9.6.2.2.Однонаправленные, двунаправленные и кольцевые списки 154

9.6.2.3.Иерархические и ассоциативные списки 160




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.