Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка бюджета продаж




 

Подготовка бюджета (плана) продаж является одним из самых ответственных моментов в процедуре планирования. При подготовке плана продаж учитываются как внутренние, так и внешние факторы. К внутренним факторам организации относятся возможности создания новых продуктов; уровень технологий, которыми располагает организация; наличие производственных мощностей для производства продукции и т.п. К внешним факторам относятся: уровень спроса на продукцию; количество и поведение конкурентов; платежеспособность покупателей и др.

Информация о плане продаж и цене изделий формируется организацией на основе маркетинговых исследований; в расчетном задании план продаж в натуральном выражении задан в табл. 14.

Цену продаж требуется определить самостоятельно, используя минимаксный метод и исходные данные из табл. 1.

Рассчитайте функцию эластичности продаж по цене, составив систему линейных уравнений для минимального и максимального объемов продаж, используя следующую формулу

 


где Цit – фактическая цена продаж i -го изделия в периоде t, руб./шт.; Nit – фактический объем продаж i -го изделия в периоде t, шт.; а, b – коэффициенты, характеризующие степень эластичности функции.

Изобразите функцию эластичности на графике (рис. 1).

Цена,

руб./шт.

Объем продаж, шт.

 

Рис. 1. График функции эластичности

 

Для заданного в табл. 14 объема продаж в каждом месяце квартала требуется определить плановую цену продаж, используя рассчитанную функцию эластичности.

Для формирования бюджета продаж организации на квартал необходимо вычислить выручку от продажи.

Выручка (без НДС и акцизов) от продажи изделий (В) определяется по формуле

 

где Ni – план продаж i -го изделия, шт.; Цi – плановая цена i -го изделия, руб./шт.; M – количество видов изделий, планируемых к продаже.

Бюджет продаж составляется по форме, приведенной в табл. 5.

 

Таблица 5

Бюджет продаж на I квартал 20ХХ года

Показатель Январь Февраль Март Итого
План продаж, шт.        
Цена изделия, руб./шт.        
Выручка, руб.        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.