КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП. Цель изучения дисциплины
Цель изучения дисциплины Глоссарий по курсу дисциплины Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации Структура и содержание самостоятельной работы студентов Формы и методы обучения Учебно-методическое, информационное обеспечение дисциплины Содержание дисциплины 4.1. Программа дисциплины 4.2. Содержание практических занятий
5.1. Художественные тексты (основные и дополнительные) 5.2. Учебники и учебные пособия (основные и дополнительные) 5.3. Научная литература (основная и дополнительная) 5.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
7.1. План-график самостоятельной работы студентов 7.2. Тематика контрольных работ, и методические рекомендации по их выполнению 8.1. Содержание и форма проведения входного контроля 8.2. Содержание и формы промежуточной аттестации
Цели и задачи изучения дисциплины «История зарубежной литературы Средних веков и эпохи Возрождения» соотносятся с общими целями ФГОС по направлению подготовки: 050100 – «Педагогическое образование», профиль подготовки «Русский язык и литература». Исторический подход к изучению литературы предполагает последовательное рассмотрение основных этапов развития зарубежной литературы от античности до современности. Рассмотрение литературных явлений в историко-культурном контексте формирует историческое мышление и личность будущего педагога, расширяет его кругозор, способствует формированию круга компетенций, необходимых для профессиональной педагогической деятельности.
Дисциплина «История зарубежной литературы Средних веков и эпохи Возрождения» относится к вариативной части профессионального цикла Б3.В.ОД.15 Для освоения дисциплины «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. История античной литературы, являющейся первым модулем в общем курсе истории зарубежной литературы, в связи с чем сохраняется определенная преемственность в подходах к изучению нового обширного и исторически удаленного материала. 2. Введение в литературоведение, где студент овладевает терминологией и категориальным аппаратом, формирует теоретический подход, ориентированный на внимание к вопросам смены литературных направлений, возникновение новых стилей, развитие родов и жанров и т.п. 3. Фольклор, где студент знакомится со структурой фольклорных произведений, принципами их бытования, влиянием фольклора на литературу. Освоение дисциплины «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: 1. История зарубежной литературы XVII-XVIII веков. 2. История зарубежной литературы XIX века и XX века. Вернуться к оглавлению
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |