Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лишний. IX. Озаглавьте каждый параграф текста




IX. Озаглавьте каждый параграф текста. Из предложенных 5 вариантов

Предложений).

Приступая к оценке деятельности рабочего или служащего (5 - 6

YIII. Опираясь на информацию текста, напишите на английском языке,

VII. Какими наиболее близкими по смыслу словами или выражениями

V. Заполните пропуски соответствующими предлогами где необходимо.

YI. Дополните предложения словами и выражениями из текста.

III. Найдите в тексте ответы на следующие вопросы.

II. Прочитайте текст. Укажите, какие из приведенных ниже

Употребляемых в тексте.

I. Прочитайте текст. Составьте словарь неизвестных вам терминов,

утверждений соответствуют информации текста T (true), а какие

не соответствуют F (false); сделайте необходимые исправления

 

1. All employees must supervise their managers. T/F

2. It takes time to learn a new job and do it well. T/F

3. Employees are always to blame when standards are not met. T/F

4. A manager should always end the appraisal with a positive

suggestion T/F

5. The measure of any employee’s work is its process. T/F

 

1. What kind of standards does the employee performance

appraisal require?

2. What are the steps in a performance appraisal?

3. What questions do top managers usually ask their supervisors

when the standards are not met?

4. What is the primary purpose of a performance appraisal?

5. What are all the decisions about promotions, additional

training, or dismissals usually based on?

 

 

1. As a control technique, effective performance appraisal involves

______, and ______ ______.

2. ______ ______ must be understandable and reasonable.

3. Most people will _____ ______ and _____ to _____ _____

when they start a new job.

4. ______ know their jobs often better than anyone else.

5. A manager should never conduct an appraisal where _____ _____

_____ ______.

 

1. to get work done ____ others

2. to do job ____ a minimum ____ errors

3. standards ____ acceptable job performance

4. to guide an employee ____ better performance

5. to end the appraisal ____ positive suggestions

 

VI. Приведите в соответствие термины и их определения:

a) promotion

b) standard.

c) motivation

d). training.

e). performance appraisal.

 

1. a required degree of excellence used as a measure for qualities,

weights, or lengths.

2. attempts to improve employee performance through learning

3. evaluation of the performance level of employees against standards

4. giving encouragement to do a job.

5. raising to a higher position or rank.

.

из текста можно объяснить выделенные в нем слова?

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________

какие ‘’золотые правила” должен помнить менеджер по персоналу,

(a - e) выберите тот заголовок, который, по вашему мнению, наиболее

точно передает основное содержание параграфа; один из вариантов –

Параграф 1 _________________________________________________

Параграф 2 _________________________________________________

Параграф 3 _________________________________________________

Параграф 4 _________________________________________________

 

a) “Dos” and “Don’ts” of Effective Performance Appraisals

b) The Definition of Performance Appraisal.

c) The Primary Purpose of Performance Appraisal.

d) The Major Steps of Performance Appraisal

e) A Self-Improvement Program as a Means of Employee Successful

Job Performance




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.