![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Древнеиндийская философия
Упражнения ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ
Таблица25 ФОРМЫ ЧУВСТВЕННОГО ПОЗНАНИЯ
Таблица26 ФОРМЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ
Схема 27 СООТНОШЕНИЕ ФОРМ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ ФИЛОСОФИЯ ↓ ____↑_ НАУКА_____↑_ ↓ ____↑__ИСКУССТВО____↑_ ↓ __↑______ РЕЛИГИЯ_______↑_ ↓ __↑__________МОРАЛЬ_________↑__ ↓ _↑__________ПРАВОСОЗНАНИЕ________↑__ ↓ _↑________ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕИ________↑__ ↓ __↑__________ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕСС________↑__
Таблица 28 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ
1. Будда говорил, что есть связь между пчелой, цветком и мудрецом. В чем она? 2. Ученик сказал Будде о готовности под его руководством пройти все ступени истины, если увидит чудо. Что сделал (ответил) Будда? 3. Будда учил, что совершенный человек должен отказаться от трех вещей. Каких? 4. Будда усматривал связь между здешним берегом, противоположным берегом, немногими среди людей и остальными людьми. В чем эта связь? 5. Будда излагал суть учения просветленных, призывал к недеянию, достижению и очищению, и соотносил это с добром, злом и разумом. В чем смысл этого соотношения?
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |