Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировки




СМАЗКА

ПРИМЕНЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для применения передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом, см.

ID ПРОКЛАДКИ PAN ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА - статья A/T.

 

 

СЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

Передача/Коробка передач в блоке с ведущим мостом ("C" & "K" Серия)

Проверьте уровень жидкости передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом в каждом моторном масле

изменение. Под серьезными условиями вождения или для механизмов более чем 8600 GVWR, измените жидкость передачи и фильтр каждые 50 000 миль. Для других механизмов под нормальными условиями вождения жидкость и фильтр не требуют периодического изменения.

 

Передача/Коробка передач в блоке с ведущим мостом ("T" Серия Bravada Только) уровень жидкости передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом Проверки в каждом моторном масле

изменение. Под нормальными условиями вождения жидкость и фильтр не требуют периодического изменения. Под серьезными условиями вождения, измените жидкость передачи и фильтр каждые 50 000 миль.

 

Передача/Коробка передач в блоке с ведущим мостом ("U" Серия) уровень жидкости передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом Проверки в каждом моторном масле

изменение. Под нормальными условиями вождения, измените жидкость передачи и

фильтруйте каждые 100 000 миль. Под серьезными условиями вождения, изменением

жидкость и фильтр каждые 15 000 миль.

 

Передача/Коробка передач в блоке с ведущим мостом (Все Другие Модели) уровень жидкости передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом Проверки в каждом моторном масле

изменение. Под нормальными условиями вождения, для механизмов более чем 8600 GVWR, жидкость передачи изменения и фильтр каждые 24 000 миль. Для механизмов под 8600 GVWR, измените жидкость и фильтруйте каждые 30 000 миль.

Под серьезными условиями вождения, для механизмов более чем 8600 GVWR, жидкость передачи изменения и фильтр каждые 12 000 миль. Для механизмов под 8600 GVWR, измените жидкость и фильтруйте каждые 15 000 миль.

 

Смазка раздаточной коробки передач Проверки Раздаточной коробки передач при каждой замене масла или каждых 12

месяцы. При серьезных условиях проверяют более часто.

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

ОТМЕТЬТЕ:

Передача/коробка передач в блоке с ведущим мостом должна быть при нормальной работе

температура (180-200 F), проверяя уровень жидкости. Одна пинта жидкости повысит уровень от ADD 1 PT. или.5L к ПОЛНОЙ метке на щупе для измерения уровня с передачей/коробкой передач в блоке с ведущим мостом при нормальной температуре. DO НЕ переполняется.

 

Передача/Коробка передач в блоке с ведущим мостом С механизмом, паркуемым на поверхности уровня и двигателе в праздном,

переместите рычаг селектора через все позиции, заканчивающиеся в Парке. Удалите щуп для измерения уровня, вытрите чистый и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть между ADD 1 PT. и ПОЛНЫЕ метки на щупе для измерения уровня. Если механизм управлялся в течение длительного периода времени в высокой скорости, в городском трафике или получении по запросу метки конца, точный уровень жидкости не может быть сразу определен. Позвольте передаче/коробке передач в блоке с ведущим мостом охлаждаться в течение приблизительно 30 минут после того, как механизм паркуется, затем проверьте уровень жидкости.

 

Раздаточная коробка передач Удаляет свечу зажигания заливки. Проверьте уровень масла. Если уровень не должен заполниться

открытие свечи зажигания, добавляет смазка по мере необходимости.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЖИДКОСТЬ

Передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом и раздаточные коробки передач используют Dexron-III

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ.

 

ЖИДКАЯ ЕМКОСТЬ

Передача/Коробка передач в блоке с ведущим мостом

Емкости пополнения передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом, данные ниже,

приблизительный. Корректный уровень жидкости должен всегда определяться метками на щупе для измерения уровня, а не количеством добавленной жидкости. DO НЕ переполняет передачу/коробку передач в блоке с ведущим мостом. См. соответствующую таблицу ЕМКОСТЕЙ ПОПОЛНЕНИЯ.

 

ЕМКОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Пополнение (Сервис) Сухая Заливка (Перестройка)

Применение Qts. (L) Qts. (L)

3T40.............

4.0 (3.8)

................. 7.0 (6.6)

4L60-E...........

5.0 (4.8)

............... 11.0 (10.6)

4T60-E...........

6.0 (5.7)

................. 8.0 (7.6)

4L80-E

 

 

"C", "G"

 

 

"K" Серия.. 7.7 (7.3)............... 13.5 (12.8) Серия "P"..... 5.0 (4.7)............... 11.5 (10.9)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ЕМКОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение Емкость

Модели 231 & 233.........................

2.5

Pts.

(1.8L)

Модель 241................................

5.2

Pts.

(2.5L)

Модель 243................................

2.5

Pts.

(1.8L)

Модель 4401...............................

2.9

Pts.

(1.4L)

Модель 4470...............................

6.6

Pts.

(3.1L)

Модель 4472............................... 3.0 Pts. (1.5L)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ДРЕНАЖ & ВТОРИЧНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

Передача/Коробка передач в блоке с ведущим мостом

1) Ослабьте болты маслосборника передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом. Вырвите свободный поддон

и позвольте жидкости дренировать. Удалите маслосборник, прокладку, и фильтр или сетчатый фильтр. Бумажный фильтр элемента замены (если оборудовано).

2) Чистый сетчатый фильтр (если оборудовано) и поддон с растворителем, и удар сохнет со сжатым воздухом. Маслосборник установки с НОВОЙ прокладкой. Добавьте жидкость к надлежащей метке на щупе для измерения уровня.

 

ОТМЕТЬТЕ: На четырехприводных механизмах может быть необходимо удалить поперечину

в задней части передачи, чтобы позволить соответствующий люфт для удаления поддона трансмиссионного масла. Принуждение поддона мимо поперечины может повредить внутренний жгут проводов передачи или соленоидные соединения.

 

Раздаточная коробка передач Удаляет сливную пробку из раздаточной коробки передач. Удалите свечу зажигания заливки для

более легкий дренаж. С дренируемой жидкостью, переустановите сливную пробку. Раздаточная коробка передач заливки к нижней части заливной пробки, открывающейся соответствующей жидкостью.

 

 

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ТЕЛЕВИДЕНИЕ) КАБЕЛЬ

ОТМЕТЬТЕ:

Hydra-Matic 4L60-E, 4T60-E и 4L80-E электронно

управляемые передачи/коробки передач в блоке с ведущим мостом, и не требуют корректировки.

 

3T40 Понижают металлическую шпонку замка на регуляторе и содержат. Положите обратно ползун

посредством примерки далеко от рычага корпуса дросселя, пока ползун не останавливается при примерке. См. Рис. 1. Шпонка замка выпуска и открытый рычаг корпуса дросселя к остановке полностью открытой дроссельной заслонки. Это автоматически корректирует ползун, чтобы исправить установку.

 

Рис. 1: Корректировка Дроссельной заслонки (телевидение) Cable Courtesy of General Motors Corp.

 

СВЯЗЬ SHIFT

ОТМЕТЬТЕ: Информация о корректировке связи сдвига для "G", "S" и "T"

серия не доступна от производителя.

 

"C", "K", "L" & "M" Серия 1) Гарантируют, что кабель сдвига не ограничен. Передача набора

рычаг селектора диапазона к Нейтральному положению. Повышение и механизм поддержки. В передаче, рычаге переключения передач передачи набора к Нейтральному положению. Рычаг переключения передач поворота по часовой стрелке, чтобы остановить, затем против часовой стрелки 2 фиксатора. Это - Нейтральное положение.

2) Кабель сдвига разъединения заканчивается от рычага переключения передач. Вытяните конец кабеля абсолютно вперед и выпустите его. Пружина корректировки расположит кабель в его наиболее назад позиция. Переключите конец кабеля сдвига рычагу переключения передач.

 

"P" Серия 1) Удаляют клип сохранения штифта с головкой и отверстием под шплинт и штифт с головкой и отверстием под шплинт. Переместиться

рука рычага переключения передач в передаче полностью передает и затем задерживает 2 фиксатора к Нейтральному положению.

2) Ослабьте контргайку и скорректируйте конец кабеля, чтобы выровняться рукой рычага переключения передач в передаче. Сожмите контргайку. Переустановите штифт с головкой и отверстием под шплинт и клип. Гарантируйте, что двигатель запускается в Парке и Нейтральный только.

 

"U" рычаг переключения передач Места Серии в Нейтральном. Нейтральный может быть найден

вращение коробки передач в блоке с ведущим мостом выбирает рычаг по часовой стрелке от Парка, чтобы Инвертировать к Нейтральному. Продвиньте шпонку на регуляторе кабеля корректировать кабель в монтажном кронштейне кабеля.

 

ПАРКУЙТЕ/ЗАХВАТИТЕ УПРАВЛЯЮТ КАБЕЛЕМ

ОТМЕТЬТЕ: Информация о корректировке кабеля управления парком/замком для всех другой

модели не доступны от производителя.

 

"U" Серия 1) кнопка замка кабеля Лифта. Переместите рычаг переключения передач, чтобы Парковать. Защелка

кабельный соединитель в основу переключателя. Гарантируйте, что ключ зажигания находится в ВЫПОЛНЕННОЙ позиции.

2) Поспешный кожух кабеля в ингибитор ключа в замке зажигания. Поворотная кнопка, чтобы ЗАХВАТИТЬ позицию. Поспешный конец кабеля на контакт стопорного рычага парка. Удалите провисание из кабельного соединителя. Поспешная кнопка замка кабельного соединителя вниз.

 

ПАРКУЙТЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (PNP) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

"C", "G", "K", "L", "M", "P", "S" & "T" Серия (Передача

Смонтированный Переключатель) 1) Разъединение отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Передаточный механизм места

селектор в Нейтральном положении. Нейтральное положение может быть сочтено, поворачивая рычаг управления коробкой передач по часовой стрелке от Парка (полным против часовой стрелки позиция), чтобы Инвертировать, и затем к Нейтральному.

2) Повышение и механизм поддержки. Переместитесь рука рычага переключения передач в передаче полностью передают и затем задерживают 2 фиксатора к Нейтральному положению. Ослабьте гайку рычага переключения передач от вала сдвига. Соединитель жгута проводов переключателя PNP разъединения. Удалите кабель сдвига из руки рычага переключения передач. Удалите гайку рычага переключения передач и рычаг переключения передач.

3) Удалите 2 болта переключателя PNP и переключатель PNP. Инструмент Корректировки переключателя PNP позиции (J41364-A) на переключателе PNP. Гарантируйте, что 2 более низких шпонки на инструменте выравниваются с 2 пазами на переключателе PNP. Поверните инструмент, пока верхний контакт локатора на инструменте не выравнивается с пазом сверху переключателя. Инструмент отпуска на переключателе PNP. Гарантируйте, что никакие задиры не существуют на вале рычага переключения передач.

4) Выровняйте шайбы втулки переключателя PNP с ручными шайбами вала. PNP скольжения включает вал рычага переключения передач до контактов монтажного кронштейна переключателя PNP, монтирующих боссов на передаче. Установите 2 болта переключателя PNP и напрягитесь к 21 футу. фунты. (28 N.m). Удалите инструмент. Переключите переключатель PNP

соединитель жгута проводов.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Содержите рычаг переключения передач, сжимая гайку, чтобы предотвратить внутренний

повреждение передачи.

 

5) Рычаг переключения передач установки и гайка. Сожмите гайку к 21 футу. фунты.

(28 N.m). Кабель сдвига установки. Более низкий механизм. Переключите отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Гарантируйте, что механизм не запускается ни в какой позиции переключателя передач кроме Парка и Нейтральный. Если дальнейшая корректировка необходима, ослабьте болты переключателя PNP. Поверните переключатель немного, сожмите болты и перепроверку на правильное функционирование.

 

"U" Серия (Передача Смонтированный Переключатель) 1) Повышение и механизм поддержки. Ослабьте монтажные болты переключателя.

Выровняйте дыру в рычаге переключателя с дырой на собрании переключателя. Вставьте контакт датчика через дыры переключателя, чтобы содержать, включают Нейтральное положение.

2) С рычагом селектора на передаче в Нейтральном положении, сожмите монтажные болты переключателя и удалите контакт датчика. Более низкий механизм. Гарантируйте, что механизм не запускается ни в какой позиции переключателя передач кроме "P" и "N".

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.