Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансмиссия 1 страница




 

СОЖМИТЕ СТРЕЛЬБУ НЕИСПРАВНОСТИ

ОТМЕТЬТЕ:

Это - Суммарные сведения. Эта статья не предназначена

быть определенным для любой уникальной ситуации или отдельной конфигурации механизма. Цель этой информации о Стрельбе Неисправности состоит в том, чтобы обеспечить список частых причин к проблемным признакам. Для модельно-специфичной Стрельбы Неисправности, отнеситесь, чтобы ПОДВЕРГНУТЬ, ДИАГНОСТИКА, или статьи ИСПЫТАНИЯ, доступные в секции (ях), к которой Вы получаете доступ.

 

ОСНОВНАЯ КАРТА СТРЕЛЬБЫ НЕИСПРАВНОСТИ МУФТЫ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ УСЛОВИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСПРАВЛЕНИЕ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Болтовня или

Неправильная регулировка хода педали сцепления

Скорректируйте муфту

Захват

Масло, смазочный материал или глянец на

Дизассемблируйте и уберите

 

 

отделка

или замена

 

 

Освободите "U" соединительный фланец

См. ОСИ ДИСКА

 

 

статья

 

 

Носивший паз входного вала

Замените входной вал

 

 

Обязательный нажимной диск

Нажимной диск замены

 

 

Обязательный отжимной рычаг

См. статью МУФТЫ

 

 

Обязательная втулка диска сцепления

Диск сцепления замены

 

 

Неравный нажимной диск

Замена износиться/неправильно выровнять

 

связаться

компоненты

 

 

Освободите/изогнитесь диск сцепления

Диск сцепления замены

 

 

Неправильная передача

Перестройте передачу

 

выравнивание

 

Носивший нажимной диск, диск

Замена повреждена

 

или маховик

компоненты

 

 

Поврежденное или слабое давление

Давление замены

 

пружины

пластина

 

 

Липкая педаль сцепления

Смажьте относительно педали сцепления

 

 

Связь

 

 

Неправильный диск сцепления

Диск сцепления замены

 

столкновение

 

Двигатель, свободный в шасси

Сожмите все монтирование

 

 

болты

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Неисправность к Масло или смазочный материал на муфте Чистый или муфта замены

Выпуск отделка диск сцепления

 

Неправильный отжимной рычаг или См. корректировку педали статьи МУФТЫ

 

Носившая или поврежденная муфта Отделка диска сцепления замены

 

Изогнутый диск сцепления или Замените поврежденный нажимной диск компоненты

 

Привязывающая втулка диска сцепления Чистый или замена сжимают входной вал диск и/или входной вал

 

Обязательный экспериментальный подшипник Пилот замены подшипник

 

Липкий подшипник выпуска Опорная втулка выпуска замены и/или втулка

 

Обязательный тросик сцепления См. статью МУФТЫ

Дефектный владелец муфты Главный цилиндр замены

 

Дефектное ведомое устройство муфты Исполнительный цилиндр замены

 

Эфир в гидросистеме Сочитесь гидросистема

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Грохот Слабый или поврежденный выпуск Пружина замены и

пружина рычага проверьте выравнивание

 

Поврежденный нажимной диск Нажимной диск замены

 

Поврежденная пружина возврата муфты Пружина возврата замены

 

Носившие пазы на диске сцепления Диск сцепления замены или входной вал и/или входной вал

 

Носивший подшипник разъединения муфты Подшипник выпуска замены

 

Сухой или носивший экспериментальный подшипник Смажьте или замените

экспериментальный подшипник

 

Неравный отжимной рычаг Выровняйте или замените контакт отжимной рычаг

 

Неправильный люфт педали Скорректируйте люфт

 

Деформированная или поврежденная муфта Замените поврежденный диск компоненты

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Скольжение Нажимные пружины, которые носят или Нажимной диск выпуска

 

Масляный, сальный или носивший Чистый или фрикционные накладки муфты замены диск

 

Неправильное выравнивание муфты Перестройте собрание муфты

 

Деформированный диск сцепления или Замените поврежденный нажимной диск компоненты

 

Обязательные отжимные рычаги или Смажьте и/или педаль сцепления выпуск замены

компоненты

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Писк

Носивший или поврежденный выпуск

Подшипник выпуска замены

 

Сухой или носивший пилот или

Смажьте или замените

 

подшипник выпуска

собрание

 

 

Экспериментальное возвращение подшипника

Пилот замены подшипник

 

коленчатый вал

и/или коленчатый вал

 

 

Носивший подшипник входного вала

Подшипник замены и

 

 

изоляция

 

 

Неправильная передача

Перестройте передачу

 

выравнивание

 

Сухое ветвление выпуска между

Смажьте относительно ветвления выпуска

 

точка поворота

и точка поворота

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Тяжелый и/или Липкий подшипник выпуска Подшипник выпуска замены

Жесткая Педаль втулка и/или втулка

Сухая или обязательная муфта

втулка педали

 

Люфт коврика с педалью

 

Сухие или обязательные точки поворота шара/ветвления

 

Дефектный тросик сцепления

Смажьте и выровняйтесь

компоненты

 

Разрушите циновку в надлежащей области

 

Смажьте и выровняйте компоненты

 

Тросик сцепления замены

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Шумная Муфта

Дефектный переключатель замка

Замок замены

Педаль

 

переключатель

 

 

Храповик устройства автоматической регулировки зазоров

Смажьте или замените

 

шум

устройство автоматической регулировки зазоров

 

 

Замок переключения передач

Смажьте или замените

 

переключатель

переключатель замка

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Педаль сцепления

Обязательный тросик сцепления

См. статью МУФТЫ

Стержни Вниз

 

Спрингс, слабый в давлении

 

Нажимной диск замены

 

пластина

 

Привязка в связи муфты

Смажьте и свободный

 

 

связь

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Шумный Сухой подшипник выпуска Смажьте или замените

подшипник выпуска

 

Сухой или носивший экспериментальный подшипник Смажьте или замените

подшипник

 

Носивший подшипник входного вала Замена подшипник

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Передача Слабые пружины в давлении Нажимной диск замены

Щелкните пластина

 

Ветвление выпуска освобождает на шаре Стойка ветвления выпуска замены и/или шпилька с шаровым наконечником

 

Масло на амортизаторе диска сцепления Диск сцепления замены

 

Поврежденная пружина в ведомом устройстве Цилиндр исполнительного цилиндра замены

 

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ОСЬ ДИСКА - ШУМОВОЙ ДИАГНОЗ

Несвязанные Шумы

Некоторые признаки неисправности карданной передачи также характерны для

двигатель, передача, колесные подшипники, шины, и другая деталь механизма. Гарантируйте, что причина неисправности фактически находится в оси диска перед корректировкой, восстановлением, или заменой любой ее детали.

 

Шумы Оси недиска Несколько условий могут звучать точно так же как шум оси диска и

должны быть рассмотрены в предварительном диагнозе. 4 наиболее распространенных шума - выхлоп, шины, клапан цилиндра/универсальные шарниры и кольца колпака колеса.

В определенных условиях может подача выхлопных газов

походите на хныканье передачи. В других случаях, это может быть принято за грохот колесного подшипника.

У шин, особенно радиальных и снег, могут быть высокое хныканье протектора или рев, подобный шуму передачи. Кроме того, некоторые нестандартные шины с необычной конструкцией протектора могут испустить рев или хныканье.

Дефектный клапан цилиндра/универсальные шарниры может вызвать шумы щелчка или чрезмерный зазор карданной передачи, который может быть ненадлежащим образом диагностирован как проблемы оси диска.

Отделка и лепные украшения также могут вызвать свист или скулящий шум. Гарантируйте, что ни один из этих компонентов не вызывает шум прежде, чем дизассемблировать ось диска.

 

Шум передачи "вой" или "скулящий" шум от кольца и шестерни

может быть вызван неподходящим образцом передачи, повреждением передачи, или неподходящим предварительным натягом подшипника. Это может произойти на различных скоростях и условиях вождения, или это может быть непрерывно.

Прежде, чем дизассемблировать ось, чтобы диагностировать и исправить шум передачи, удостоверьтесь, что шины, выхлоп, и отделка механизма были проверены как возможные причины.

 

Хихиканье Это - определенный шум грохота, который походит на стержень

против спиц быстро вращающегося велосипедного колеса. Это происходит, замедляясь от 40 МИЛЬ В ЧАС и обычно может слышаться, пока механизм не прибывает в полную остановку. Частота меняется в зависимости от скорости механизма.

Хихиканье, которое происходит на фазе управления, обычно вызывается чрезмерным зазором из-за износа дифференциального механизма, или поврежденным зубом на нерабочей стороне шестерни или зубчатого венца. Даже очень маленькая зубная зарубка или гребень на краю зуба зубчатого колеса - достаточно причина шум.

Это условие может быть исправлено просто, чистя зарубку зуба зубчатого колеса или гребень с маленьким шлифовальным кругом. Если или передача повреждена или выиграна ужасно, редуктор должен быть заменен. Если металл вырвался на свободу, крепежный элемент и кожух должны быть убраны, чтобы удалить частицы, которые могли принести убытки.

 

Стучите Это очень подобно хихиканью, хотя это может быть громче,

и происходите на ускорении или замедлении. Детонация может быть вызвана зубом зубчатого колеса, который поврежден на ведущей стороне кольца и шестерен. Болты зубчатого венца, которые поражают кастинг крепежного элемента, могут вызвать детонацию. Детонация может также произойти из-за чрезмерного зазора конца в валах колеса.

 

Лязг лязга - металлический шум, который услышали когда автоматическое

передача включена наоборот или Диск, или когда дроссель применен или выпущен. Это вызвано люфтом где-нибудь в карданной передаче, но не обязательно в оси. Чтобы определить, вызван ли лязг карданной передачи осью, проверьте полный люфт оси следующим образом:

 

1) Механизм повышения на фрейме или twinpost поднимает так, чтобы приводные колеса были свободны. Зафиксируйте стержень между сопутствующим выступом оси и частью фрейма или корпуса так, чтобы выступ не мог переместиться.

2) На стандартных осях диска, захватите левое колесо, чтобы препятствовать этому поворачиваться. На всех моделях, крутите правильное колесо медленно, пока это, как не чувствуют, находится в условии Диска. Содержите маркер мела на стороне шины приблизительно 12" от центра колеса. Крутите колесо во встречном направлении, пока это, как снова не чувствуют, находится в условии Диска.

3) Измерьте длину метки мела, которая является общим количеством

люфт оси. Если люфт составляет один дюйм или меньше, ось диска не

источник шума лязга.

 

Хныканье Подшипника Хныканья подшипника - высокий звук, подобный свисту.

Это обычно вызывается неправильно функционирующими подшипниками шестерни. Подшипники шестерни работают на скорости ведущего вала. Колесные подшипники ролика могут скулить подобным образом, если они работают абсолютно сухой из смазки. Шум подшипника произойдет на всех скоростях управления. Это отличает это от хныканья передачи, которое обычно приходит и уходит, поскольку скорость изменяется.

 

Грохот Подшипника Грохота подшипника походит на упавший мрамор. Это

обычно вызываемый неправильно функционирующим колесным подшипником. Более низкая подача состоит в том, потому что колесный подшипник поворачивается в только о 1/3 скорости ведущего вала.

 

Вибрация На Поворотах Это - условие где вся передняя часть или задняя часть механизма

вибрирует, когда механизм перемещается. Вибрацию явно чувствуют так же как слышится. Дополнительные дифференциальные упорные шайбы, установленные во время восстановления оси, могут вызвать условие частичного запирания, которое создает эту вибрацию.

 

Шум Вала колеса Шума Вала колеса подобен шуму передачи и подшипнику шестерни

хныканье. Шум подшипника вала колеса будет обычно отличаться от шума передачи, происходя во всех способах управления (Диск, круиз, двигаться по инерции и плавать), и сохранится с передачей в Нейтральном, в то время как механизм перемещается на проблемной скорости.

Если механизм выводит на экран это шумовое условие, удалите подозрительные валы колеса, замените изоляции колеса и установите новый набор подшипников. Переоцените механизм для шума прежде, чем удалить любые внутренние компоненты.

 

Вибрация вибрации - высокочастотная дрожь, сотрясение или шлифовка

условие (чувствовавший или услышал), который может быть постоянным или переменным в уровне и может произойти во время полного диапазона крейсерской скорости механизма.

Типы колебаний, которые можно чувствовать в механизме, могут быть разделены на 3 основных группы:

 

* Колебания различных несбалансированных вращающихся деталей

механизм. * Вызваны резонансные колебания корпуса и структур фрейма

вращаясь несбалансированной детали. * Кончик - в стонах резонансных колебаний от подчеркнутого двигателя или

система выпуска монтируется или способы сгибания карданной передачи.

 

ОСЬ ДИСКА - СТРЕЛЬБА НЕИСПРАВНОСТИ RWD

ОТМЕТЬТЕ:

Это - Суммарные сведения. Эта статья не предназначена

быть определенным для любой уникальной ситуации или отдельной конфигурации механизма. Цель этой информации о Стрельбе Неисправности состоит в том, чтобы обеспечить список частых причин к проблемным признакам. Для модельно-специфичной Стрельбы Неисправности, отнеситесь, чтобы ПОДВЕРГНУТЬ, ДИАГНОСТИКА, или статьи ИСПЫТАНИЯ, доступные в секции (ях), к которой Вы получаете доступ. Для определений перечисленных шумов или звуков, см. ОСЬ ДИСКА - ШУМОВОЙ ДИАГНОЗ под ТРАНСМИССИЕЙ.

 

ОСЬ ДИСКА (RWD) СТРЕЛЬБА НЕИСПРАВНОСТИ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ УСЛОВИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСПРАВЛЕНИЕ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Детонация или Лязг

Дифференциальная Боковая Передача

Люфт

 

Носивший Вал - шестерня

 

Зазор Конца Вала колеса

 

Без вести пропавшие Зубов зубчатого колеса

 

 

Неправильный Люфт Оси

 

Неправильно выровненная Карданная передача

Проверьте Люфт

 

Вал - шестерня замены

 

Проверьте Зазор Конца

 

Проверьте Перепад/, Заменяют Передачу

 

Проверьте Люфт

 

Перестройте Карданную передачу

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Звенящий Во время Обязательства

Боковой Люфт Передачи Проверьте Люфт

 

Кольцо и Люфт Шестерни Проверьте Люфт

 

Износиться/Освободить Вал - шестерня Вал/Подшипник замены

 

Плохо "U" Соединение Замените Соединение "U"

 

Липкий Хомут Скольжения Хомут Скольжения машинного масла

 

Поврежденная Задняя ось Монтируется Замена Монтируется

 

Свободный Выступ Ведущего вала Проверьте Выступ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Щелчок/Вибрация По Поворотам

Дифференциальная Боковая Передача

Люфт Проверьте Люфт

 

Поворот не туда На Пластинах (1) Диски сцепления замены

 

Неправильная Дифференциальная Смазка (1) Смазка изменения

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Детонация Или Щелчок Плоское Пятно на Задней части

Колесный подшипник Колесный подшипник замены

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Низкая Вибрация На Всех Скоростях

Дефектный Колесный подшипник Колесный подшипник замены

 

Дефектное Соединение "U" Замените Соединение "U"

 

Дефектный Ведущий вал Ведущий вал баланса

 

Дефектный Сопутствующий Выступ Выступ замены

 

Дефектный Выступ Хомута Скольжения Выступ замены

 

(1) - Дифференциал с повышенным внутренним трением только.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ВАЛЫ КОЛЕСА FWD & КЛАПАН ЦИЛИНДРА СОЕДИНЯЮТ СТРЕЛЬБУ НЕИСПРАВНОСТИ

ОТМЕТЬТЕ: Это - Суммарные сведения. Эта статья не предназначена

быть определенным для любой уникальной ситуации или отдельной конфигурации механизма. Цель этой информации о Стрельбе Неисправности состоит в том, чтобы обеспечить список частых причин к

проблемные признаки. Для модельно-специфичной Стрельбы Неисправности,

отнеситесь, чтобы ПОДВЕРГНУТЬ, ДИАГНОСТИКА, или статьи ИСПЫТАНИЯ, доступные в секции (ях), к которой Вы получаете доступ.

 

ОСНОВНЫЕ ВАЛЫ КОЛЕСА FWD & КЛАПАН ЦИЛИНДРА СОЕДИНЯЮТ КАРТУ СТРЕЛЬБЫ НЕИСПРАВНОСТИ

 

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

УСЛОВИЕ

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Утечки Смазочного материала Чехол клапана цилиндра, рвавший или расколотый

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Щелчок по Шуму на Движении на повороте Поврежденный внешний клапан цилиндра

 

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Шум лязга на Ускорении

Поврежденный внутренний клапан цилиндра

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.