Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие вопросы проектирования компрессорной установки




Электрический расчет компрессорной установки.

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Отчет о прохождении практики

Отметка о прохождении практики

 

«____» _______________ 20__ г.

 

Студент(ка) __________________________________________________________________

прошел (прошла) практику в ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в период с ________________________по____________________________

 

Руководитель

организации (подразделения) И.О. Фамилия


 

Приложение 3

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

(ознакомительная, производственная, преддипломная)

студента ______________________________________________________ _______________________ курса, группы __________________________

Тема бакалаврской работы: ______________________________________

______________________________________________________________

Научный руководитель: _________________________________________

______________________________________________________________

Направляется: _________________________________________________

______________________________________________________________

(полное название учреждения и ФИО (полностью) руководителя, куда направляется студент)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

1. _____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. _____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Подпись научного руководителя

 


Приложение 4

АНО ВПО «Алтайская академия экономики и права (институт)»

 

 

Регистрационный № _______

«____» _____________ 20 __г.

 

 

 

студента (ки) ________________________________________

(Ф И О)

 

 

Факультет _________________________________ Курс ______ Группа _________

 

Название практики ___________________________________________________________

(учебная, производственная, преддипломная и др.)

Специальность (направление подготовки) _______________________________________

(наименование специальности, направления подготовки)

 

Место прохождения практики ___________________________________________________________________________

(организация)

 

Продолжительность практики ________________________________________________

(период практики, даты)

 

Оценка _______________________

«____» ________________20 ___ г.

Руководители практики:

От ААЭП От организации

И.О. Фамилия И.О. Фамилия

«___» _________ 20__ г. «___» _________ 20__ г.


Приложение 5

 

КАРТОЧКА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ

 

 

(фамилия, имя, отчество студента, группа)

 

 

№№ п/п Учитываемые показатели Оценка в баллах
1. Оценки за прохождение практики 1.1. Посещаемость базы практики, ведение дневника и исполнительность студента-практиканта 1.2. Полнота выполнения программы практики и индивидуального графика работы Итоговая оценка  
2. Оценка за отчет и его защиту 2.1. Оценка за содержание отчета, наличие в отчете выводов и предложений, правильность и аккуратность оформления отчета 2.2. Защита отчета (ответы на вопросы членов комиссии) Итоговая оценка  
3. Общая оценка за практику  

 

 

Подпись членов комиссии _________________________________

 

 


Приложение 6

 

 

 

  Дата Изучаемые вопросы, характер выполняемой работы Результат, итоги проделанной работы Подпись руководителя практики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Для привода мощных компрессоров применяют синхронные двигатели (СД), для компрессоров малой производительности - асинхронные двигатели с КЗР.

Компрессорные станции относятся к помещениям с нормальной средой, аммиачные компрессорные, азото-кислорододобывающие станции относятся к взрывоопасным, класса В –IБ.

Класс остальных КС зависит от свойств газов, нагнетаемых компрессорами.

Электрооборудование для управления компрессорами в зависимости от среды может располагаться в машинном зале или щитовой (специальное электротехническое помещение).

Управление компрессорами может быть автоматическим, местным, дистанционным («А», «Д», «М»). Например, пульт управления аммиачными компрессорами типа УК – 74 разрешает три режима работы «А», «Д» и «М», кроме этого на пульт выведена сигнализация блока защиты и кнопка аварийной остановки. Пульт УК – 74 располагается рядом с компрессором. Управление компрессорами высокого давления на 20, 40 МПА полностью автоматизировано.

(Электрические компрессоры ЭК-10 Q=10 л/мин Р=20 МПА

ЭК-30 А Q=30 л/мин Р=40 МПА)

Приводные ЭД – АД с к.з. ротором на напряжение сети 380 В мощностью 75 и 250 квт п=2850об/мин. в приводах компрессоров ВАШ – 17 азото-кислорододобывающих станций типа СКДС – 70 используют АД с к.з. ротором с повышенным скольжением, N=120квт п= 1420 об/мин.

Однако, все перечисленные компрессорные установки являются специальными и по целому ряду причин здесь применяют АД с к.з. ротором..

Для промышленных компрессорных установок длительного режима работы и большой мощности следует выбирать СД Это позволит обеспечить более высокий коэффициент мощности (cos φ) и выполнить электроустановку более экономичной.

Отказ от СД должен быть обоснован!

При напряжении 380 В ЭД выбирают мощность до 250 квт.

В связи с освоением промышленностью разнообразной номенклатуры средних и крупных СД на напряжение 10 кВ стало возможным применять для электроснабжения некоторых предприятий химической и бумагоделательной промышленности напряжение 10 кВ в сочетании с напряжением сети 660В. В этих случаях мощность ЭД питаемых от низковольтной сети следует повысить до 315 квт при напряжении сети 380 В и до 600 квт при напряжении сети 660 В.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.