Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия, термины и определения. Параметр Аналитика Графика Погрешность




Параметр Аналитика Графика Погрешность

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДВУХ МЕТОДОВ

ПЛАН УСКОРЕНИЙ

ПЛАН СКОРОСТЕЙ

ПРОТОКОЛ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ

Параметр a ---> (b^2 - c^2*sin(alpha + omega1*t)^2)^(1/2) - c*cos(alpha + omega1*t)

Параметр beta ---> 2*alpha + 2*omega1*t

Время одного оборота ведущего звена T1, с --> 0.75

Функция времени угла поворота ведущего звена ---> alpha + (628*t)/75

Угловая скорость Omega3 ---> 2*omega1

Угловое ускорение Epsilon3 ---> 0

Скорость VE2E1 --->

c*omega1*sin(alpha + omega1*t) - (c^2*omega1*cos(alpha + omega1*t)*sin(alpha + omega1*t))/(b^2 - c^2*sin(alpha + omega1*t)^2)^(1/2)

Ускорение WE2E1 --->

c*omega1^2*cos(alpha + omega1*t) - (c^2*omega1^2*cos(alpha + omega1*t)^2)/(b^2 - c^2*sin(alpha + omega1*t)^2)^(1/2) + (c^2*omega1^2*sin(alpha + omega1*t)^2)/(b^2 - c^2*sin(alpha + omega1*t)^2)^(1/2) - (c^4*omega1^2*cos(alpha + omega1*t)^2*sin(alpha + omega1*t)^2)/(b^2 - c^2*sin(alpha + omega1*t)^2)^(3/2)

beta = 2*alpha + (1256*t)/75

Заданный угол положения ведущего звена 1 - угол Alpha, в град ---> 45

Момент времени t в сек ---> 0

omega1 = 628/75

Модуль скорости точки E - VE, в мм/с --->

abs((628*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/75 - (5024*cos((628*t)/75 + 157/200))/15)

Модуль ускорения точки E - WE, в мм/с^2 --->

abs((12334358579450595*cos((628*t)/75 + 157/200))/4398046511104 - (2466871715890119*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/35184372088832)

Модуль VBE,в мм/с --->

(1256*((3975899600546811*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/70368744177664 - (2484937250341757*cos((628*t)/75 + 157/200))/1099511627776 + (40*cos((628*t)/75 + 157/200) - (1600 - 1600*sin(628/75*t + 157/200)^2)^(1/2))^2 + 1600)^(1/2))/75

Модуль ускорения WBEn, в мм/с^2 --->

(1577536*((3975899600546811*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/70368744177664 - (2484937250341757*cos((628*t)/75 + 157/200))/1099511627776 + (40*cos((628*t)/75 + 157/200) - (1600 - 1600*sin(628/75*t + 157/200)^2)^(1/2))^2 + 1600)^(1/2))/5625

Модуль ускорения WBEt, в мм/с^2 ---> 0

Угловая скорость звена 3 - omega3,в рад/с ---> 16.7467

Угловое ускорение звена 3 - epsilon3,в рад/с^2 ---> 0

Модуль скорости точки В - VBE,в мм/с --->

(1256*((40*cos(157/200) - (1600 - 1600*sin(157/200)^2)^(1/2))^2 - (79517992010936225*cos(157/200))/35184372088832 + (15903598402187245*(1600 - 1600*sin(157/200)^2)^(1/2))/281474976710656 + 1600)^(1/2))/75

Модуль кориолисова ускорения - Wc,в мм/с^2 --->

(6310144*sin(157/200))/1125 - (50481152*cos(157/200)*sin(157/200))/(225*(1600 - 1600*sin(157/200)^2)^(1/2))

Масштабный коэффициент kv, мм/(с*мм) --->

(314*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/1875 - (2512*cos((628*t)/75 + 157/200))/375

Модуль скорости точки E2 - VE2, в мм/с --->

(628*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/75 - (5024*cos((628*t)/75 + 157/200))/15

Модуль скорости точки E3E2 - VE3E2, в мм/с --->

(628*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/75 - (5024*cos((628*t)/75 + 157/200))/15

Модуль скорости точки E3B3 - VE3B3, в мм/с --->

(4396*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/375 - (35168*cos((628*t)/75 + 157/200))/75

Углая скорость звена 3 - Omega3, в рад/с --->

-((35168*cos((628*t)/75 + 157/200))/75 - (4396*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/375)/((15903598402187245*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/281474976710656 - (79517992010936225*cos((628*t)/75 + 157/200))/35184372088832 + (40*cos((628*t)/75 + 157/200) - (1600 - 1600*sin(628/75*t + 157/200)^2)^(1/2))^2 + 1600)^(1/2)

Omega3 направлена ---> против хода часовой стрелки

Масштабный коэффициент kw, мм/(с^2*мм) --->

(197192*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/140625 - (1577536*cos((628*t)/75 + 157/200))/28125

Модуль ускорения точки E2 - WE2, в мм/с^2 --->

(394384*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/5625 - (3155072*cos((628*t)/75 + 157/200))/1125

Модуль ускорения точки E3n - WE3B3n, в мм/с^2 --->

(53418796482001457849*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/1649267441664000000 - (53418796482001457849*cos((628*t)/75 + 157/200))/41231686041600000

Модуль ускорения точки E3t - WE3B3t, в мм/с^2 --->

(24649*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/175781250 - (98596*cos((628*t)/75 + 157/200))/17578125

Модуль кориолисова ускорения - Wс, в мм/с^2 --->

(189772651*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/5859375 - (1518181208*cos((628*t)/75 + 157/200))/1171875

Модуль ускорения точки E3E2 - WE3E2, в мм/с^2 --->

(943144687*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/35156250 - (3772578748*cos((628*t)/75 + 157/200))/3515625

Угловое ускорение звена 3 - Epsilon3, в рад/с^2 --->

-((98596*cos((628*t)/75 + 157/200))/17578125 - (24649*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/175781250)/((15903598402187245*(1600 - 1600*sin((628*t)/75 + 157/200)^2)^(1/2))/281474976710656 - (79517992010936225*cos((628*t)/75 + 157/200))/35184372088832 + (40*cos((628*t)/75 + 157/200) - (1600 - 1600*sin(628/75*t + 157/200)^2)^(1/2))^2 + 1600)^(1/2)

Epsilon3 направлена ---> против хода часовой стрелки

VE2E1,мм/с 108.2843 108.2522 0.0002983

VE,мм/с 473.6112 473.406 0.0004351

WBEt,мм/с^2 0 0 0

Omega3,рад/с 16.7467 16.5458 0.0121432

WBEn,мм/с^2 2508.19921 2508,2311 -0,0000127

VBE,мм/с 661.79331 661.8312 -0.0000572

Epsilon3,рад/ с2 0 0 0

WE,мм/с^2 3962.41 3962.377 0.00000832

WE2E1,мм/с^2 2189.62224 2190.1318 -0.0002326

>>

 

Информация является одним из важнейших стратегических ресурсов общества, а умение использовать этот ресурс все чаще определяет эффективность деятельности и конкурентноспособность как отдельного человека, так и предприятия, объединяющего многих людей.

Термин информация происходит от латинского слова informatio, что означает разъяс­нение, изложение, осведомленность. В широком смысле информация — это процесс обмена сведениями между людьми, обмен сигналами между объектами живой и неживой приро­ды в том числе между человеком и компьютером. Информацию обычно разделяют по сферам человеческой деятельности. Выделяется научная, техническая, производственная, экономическая, правовая и другие виды информации.

Термин технология произошел от греческих слов techne (искусство, мастерство, умение) и logos (слово, учение). В современном понятии технология - это совокупность знаний о способах, методах и средствах изготовления, обработки и изменения состояния, свойств, формы сырья и материалов, включая информацию, в процессе производства конечной продукции.

Информационная технология (ИТ) с научной точки зрения – это системно организованная совокупность методов и способов реализации информационных процессов на базе определенного класса инструментальных средств.

С практической точки зрения ИТ представляет собой процесс, обеспечивающий сбор, обработку, хранение и передачу информации и использующий сово­купность методов и программно-технических средств во всех сферах человеческой деятельности. Современные информационные технологии основаны, прежде всего, на применении вычислительной техники и информационных сетей. В структурном виде информационные технологии можно представить следующим образом:

 

 


Сбор информации - это процесс получения информации об определенном объекте или явлении. Для сбора информации могут применяться сложные аппаратно-программные комплексы, включающие в себя различные устройства ввода и обработки информации и соответствующее программное обеспечение.

Обработка информации - это процесс ее преобразования в соответствии с потребностями пользователя. Универсальным устройством для обработки информации является компьютер. С его помощью часть операций выполняется автоматически по заданной программе, сохраняя за человеком функции контроля, анализа и регулирования.

Хранение информации осуществляется в виде информационных массивов на различных носителях информации, где данные размещаются по определенным правилам и выдаются конечным пользователям по их запросам.

Передача информации — это процесс, в ходе которого источник информации ее передает, а потребитель — принимает.

Бит является наименьшей единицей информации, используемой в компьютерах. При кодировании с помощью двоичного алфавита, состоящего всего из двух символов, обозначаемых цифрами 0 или 1, бит состоит из одного из этих символов. Комбинацией, состоящей из 0 и 1, можно закодировать самую различную информацию. Чем больше битов входит в комбинацию, тем больше информации может быть закодировано.

Байты — это упорядоченные последовательности из восьми бит. Например, такая последовательность, как 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1 и есть байт компьютерной информации. Именно в байтах измеряется объем информации, содержащейся на жестком диске компьютера или, скажем, на CD-диске. Поскольку носители информации могут содержать все больше и больше информации, приходится использовать такие производные от байта единицы измерения, как килобайт, мегабайт, гигабайт, т.е. тысяча, миллион и миллиард байтов.

С помощью нуля или единицы кодируют и графическую информацию. Так цифрой 0 обозначается черный цвет, а цифрой 1 — белый. Два промежуточных серых цвета обозначаются комбинацией 01 и 10. Сочетанием этих двух цифр можно создать электронный образ изображения, состоящий из миллионов цветов и оттенков.

Файл – электронная запись, находящаяся в памяти компьютера на носителе информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.