Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проект по изготовлению и конструированию учёбно-наглядное пособие Аппарата Отопительного Газового Водного




Пожаротехнические средства обеспечения безопасности труда

 

Средства пожаротушения разделяют на три большие группы:

– первичные;

– стационарные;

– передвижные.

К первичным средствам пожаротушения относятся:

– огнетушители (химический пенный, углекислотные, углекислотно-бромэтиловые, порошковые и т.д.);

– гидропомпы (небольшие поршневые насосы);

– ведра;

– бочки с водой;

– лопаты;

– ящики с песком;

– кошма;

– ломы;

– пилы;

– топоры.

Стационарные пожаротушительные установки – неподвижно смонтированные аппараты, трубопроводы и оборудование, которые предназначается для подачи огнегасительной смеси к месту загорания.

К стационарным средствам относятся коммуникации пожарного водоснабжения, например: водопроводные сети, которые прокладываются вдоль дорог (кольцевые и тупиковые, гидранты подземного и наземного исполнения);

Пожарные гидранты располагаются друг от друга на расстоянии 150 метров, не менее 2.5 метров от края дороги и не ближе 5 метров от стен зданий.

Водопроводы наружные могут быть:

– низкого давления (вода подается из гидранта пожарным насосом);

– высокого давления (вода подается по рукавным линиям от гидранта).

Водопроводы внутренние могут быть в виде пожарных кранов, (вода подается по пожарному рукаву от крана к пожарному стволу).

Спринкельные установки (водяные используются при температуре окружающего воздуха более 4 оС, воздушные – в неотапливаемых помещениях) предназначены для автоматической подачи воды или воздушно-механической пены к очагу пожара внутри здания.

Дренчерные установки (ручного и автоматического включения) отличаются от спринкельных отсутствием клапанов и легкоплавких замков.

Передвижные пожарные машины в зависимости от назначения бывают двух видов:

– основные (имеющие насос для подачи воды к очагу пожара – пожарные автомобили, автоцистерны, автонасосы, мотто помпы, пожарные поезда, самолеты и т.д.);

– специальные (предназначенные для различных целей при тушении пожара – автомобили службы связи и оповещения, автолестницы, самоходные лафетные стволы и т.д.).

Вопросы для самоконтроля

 

1. Укажите, какие могут быть опасные и вредные производственные факторы по характеру их проявления.

2. Укажите, что называется пространством, в котором постоянно действует или периодически возникает фактор опасный для жизни и здоровья человека.

3. Укажите, какие могут быть опасные и вредные производственные факторы по характеру их воздействия на человека.

4. Укажите факторы, которые могут оказывать воздействовать на человека посредством заключенной в них энергии.

5. Укажите факторы, проявляющиеся опосредственно, в форме разрушения конструкций, взрыва и других аварий.

6. Укажите факторы, активизирующиеся за счет энергии, носителем которой является сам человек.

7. Укажите активные опасные и вредные производственные факторы.

8. Укажите пассивные опасные и вредные производственные.

9. Укажите пассивно-активные опасные и вредные производственные факторы.

10. Укажите, на какие фазы торможения разделяется процесс торможения.

11. Укажите фазу торможения, соответствующую реакции водителя на начало принятия решения об экстренном торможении транспортного средства.

12. Укажите фазу торможения, соответствующую срабатыванию тормозного привода от начала воздействия на педаль тормоза до начала торможения.

13. Укажите фазу торможения, соответствующую непосредственному торможению транспортного средства от момента начала торможения до остановки колеса.

14. Укажите формулу, по которой определяется полный остановочный путь.

15. Укажите формулу, по которой определяют остановочный путь движущейся машины, относящийся к первой фазе торможения.

16. Укажите формулу, по которой определяют остановочный путь движущейся машины, относящийся ко второй фазе торможения.

17. Укажите формулу, по которой определяют остановочный путь движущейся машины, относящийся к третьей фазе торможения.

18. Укажите формулу, по которой определяют полный остановочный путь движущейся машины в процессе торможения.

19. Укажите формулу, по которой определяют безопасную дистанцию между движущимися друг за другом машинами.

20. Укажите формулу, по которой определяют тормозной путь автопоезда на горизонтальной части дороги.

21. Укажите формулу, по которой определяют центробежную силу, стремящуюся опрокинуть движущуюся машину.

22. Укажите формулу, по которой определяют опрокидывающий момент центробежной силы.

23. Укажите формулу, по которой определяют противодействующий опрокидыванию момент.

24. Укажите формулу, которая определяет условие опрокидывания транспортного средства.

25. Укажите формулу, которая определяет условие начала бокового скольжения транспортного средства.

26. Укажите формулу, по которой определяют отклонение падающего груза от его проекции на горизонтальную плоскость.

27. Укажите формулу, по которой определяют радиус опасной зоны при падении поднимаемого груза.

28. Укажите формулу, которая определяет условие устойчивости подвижного и самоходного крана.

29. Укажите формулу, по которой определяют интенсивность звука.

30. Укажите формулу, по которой определяют звуковое давление.

31. Укажите формулу, по которой определяется уровень интенсивности звука.

32. Укажите формулу, по которой определяют уровень звукового давления.

33. Укажите формулу, по которой определяют уровень ультразвука.

34. Укажите формулу, по которой определяют уровень виброскорости.

35. Укажите формулу, по которой определяют уровень виброускорения.

36. Укажите, какие факторов влияют на степень поражения человека электрическим током.

37. Укажите виды воздействия электрического тока на человека.

38. Укажите, сколько выделяют классов помещений в зависимости от их степени электрической опасности.

39. Укажите признаки, которыми характеризуются помещения с повышенной электрической опасностью.

40. Укажите признаки, которыми характеризуются помещения особо электрически опасные.

41. Укажите признаки, которыми характеризуются помещения без повышенной электрической опасности.

42. Укажитеосновные параметры электромагнитных колебаний.

43. Укажите, на какие зоны условно разделяют электромагнитные поля.

44. Укажите, какие поля преобладают при наличии в помещениях источника излучения длинных, средних, коротких и ультракоротких волн.

45. Укажите, какие поля преобладают при генерировании в помещениях микроволн (сверхвысокой частоты).

46. Укажите, чем оценивается воздействие электромагнитного облучения на человека в зоне (поле) индукции.

47. Укажите, чем оценивается воздействие электромагнитного облучения на человека в зоне (поле) излучения.

48. Укажите, какие показатели электромагнитного поля оказывают биологический эффект на человека.

49. Укажите, чем характеризуется механизм биологического воздействия электромагнитных полей на человека.

50. Укажите, чем характеризуется интенсивность электромагнитное поле в зоне индукции.

51. Укажите, чем характеризуется интенсивность электромагнитное поле в зоне излучения.

52. Укажите, какая из областей диапазона электромагнитного излучения лазера характеризует его биологическое действие.

53. Укажите, какой выходной показатель характеризует лазерные генераторы импульсного излучения.

54. Укажите, какой выходной показатель характеризует лазерные генераторы непрерывного излучения.

55. Укажите, каким показателем нормируют предельно допустимый уровень лазерного излучения.

56. Укажите, с учетом чего устанавливаются предельно-допустимые уровни лазерного излучения.

57. Укажите причины повреждения теплотехнического оборудования, вызывающие образование термических опасных и вредных производственных факторов.

58. Укажите смеси образуемые и используемые в теплотехническом оборудовании, представляющие термически опасные и вредные производственные факторы.

59. Укажите температуры, которые характеризуют термически опасные и вредные производственные факторы.

60. Укажите формулу, по которой можно определить минимально безопасное расстояние между пламенем и человеком.

61. Укажите формулу, по которой можно определить продолжительность пожара.

62. Укажите сколько этапов в оценке уровня риска подсистемы «Машина».

63. Укажите этап в оценке уровня риска подсистемы «Машина», который предполагает расчленение машины на части для выявления исходящих от них опасностей.

64. Укажите этап в оценке уровня риска подсистемы «Машина», который предполагает установление опасностей в каждой части конструкции машины.

65. Укажите этап в оценке уровня риска подсистемы «Машина», который предполагает установления средств защиты от опасностей в частях конструкции машины.

66. Укажите этап в оценке уровня риска подсистемы «Машина», который предполагает установление отношения выявленного количества опасностей к потенциально возможному их количеству.

67. Укажите методы оценки уровня безопасности конструкции новой или после ремонта машины или оборудования при испытаниях.

68. Укажите, что оценивают в машине при испытаниях методом осмотра и апробирования.

69. Укажите, что оценивают в машине при испытаниях методом измерения.

70. Укажите, по какой формуле можно определить вероятность безопасной работы машины или оборудования.

71. Укажите, по какой формуле можно определить коэффициент безопасности машины различной конструкции, но одного назначения.

72. Укажите, по какой формуле можно определить коэффициент уровня безопасности машины или оборудования.

73. Укажите технические средства защиты, которые обеспечивают разделение между собой гомосферы и ноксосферы.

74. Укажите технические средства защиты, которые позволяют остановить оборудование при выходе контролируемых параметров за допустимые пределы.

75. Укажите технические средства защиты, которые позволяют остановить или исключить произвольное перемещение их отдельных частей.

76. Укажите технические средства защиты, которые позволяют остановить часть тела и механизм в определенном состоянии методом фиксации.

77. Укажите технические средства защиты, которые позволяют избежать пребывание гомосферы вблизи ноксосферы.

78. Укажите основные направления снижения уровня шума в машинах и оборудовании.

79. Укажите путь снижения уровня шума в машинах и оборудовании за счет уменьшения его в источнике возникновения.

80. Укажите путь снижения уровня шума в машинах и оборудовании за счет звукоизоляции.

81. Укажите путь снижения уровня шума в машинах и оборудовании за счет звукопоглощения.

82. Укажите основные методы снижения виброактивности машин и оборудования.

83. Укажите, что понимают под увеличение импеданса системы за счет увеличения активных потерь (трения) при колебании вблизи резонанса.

84. Укажите, что понимают под уменьшение вибрации за счет введения в систему дополнительных реактивных импедансов.

85. Укажите, что понимают под введение в колебательную систему упругой дополнительной связи.

86. Укажите вид виброгашения, который достигается установкой оборудования на массивные фундаменты.

87. Укажите вид виброгашения, который достигается путем введения дополнительной колебательной системы через упругую связь к основной системе.

88. Укажите формулу, по которой определяют показатель звукоизолирующей способности ограждения.

89. Укажите формулу, по которой определяют показатель эффективности звукопоглощающей облицовки в помещении.

90. Укажите, на какие группы делятся средства пожаротушения.

91. Укажите установки, которые предназначены для автоматической подачи воды или воздушно-механической пены к очагу пожара внутри здания.

92. Укажите установки, которые предназначены для ручного включения подачи воды или воздушно-механической пены к возможному очагу пожара.

 

 

Подсистема «Машина» как элемент системы

«Человек-машина-среда»

 

Пособие

 

Оформлено в «Информационно-консультационном центре ЧГАА»

 

Отпечатано в «Информационно-консультационном центре ЧГАА», 2011

454080, Челябинск, пр. им. Ленина, 75

 

 

Актуальность: В современном обществе множество проблем, которые влияют на нашу жизнь. Мы часто сталкиваемся с нехватками средств и ресурсов в сферах находящихся в юрисдикции государства.

Государство нуждаются в энергии, обладая огромными территориями оно испытывает проблемы с транспортировкой энергоресурсов на громадные расстояния, так как сравнительно дёшево и без потери качества могут передаваться только электрическая и газовая энергия.

Кроме того, всё более нарастающим числом населения Российской Федерации, увеличивается и это напрямую связано с ещё большим потреблением энергоресурсов. Именно электроэнергии, в связи с тем, что большинство не только бытового, но и офисного, и даже производственного оборудования всех отраслей работают от электрического тока. Гидро и ядерные электростанции работают в полную мощность и на износ, стараясь удовлетворить потребность граждан и производства, но их возможности не безграничны, а постройка новых подобных объектов дорога и опасна. Подобная ситуация ставит под вопрос дальней шее развитие страны. Возможно ли отвести часть нагрузки на другие ресурсы, например газ? В вопросах отопления и выработки горячей воды, безусловно, да.

Потребность в тёплой воде испытывают все граждане, но многие проживают на отдалённых расстояниях, куда не протягивают тепловые сети, по причине их малой эффективности в наших суровых условиях, как климатических, так и географических. В этом состоит ещё одна проблема энергетического и вообще инфраструктурного вопроса страны. Один их этапов осуществления решения этого вопроса предлагается в нашем творческом проекте.

Так как Россия богата месторождениями природного газа, вероятность частичной замены им потребления других ресурсов напрашивается сама собой. Потребность в газовых аппаратах закономерно увеличивается. По причине экстремальных климатическими условиями зимнего периода на большей части территории Россиянкой Федерации и величиной пространств страны, общество нуждается в дополнительном отопительном оборудовании. Для производства, установки и ремонта такого рода оборудования необходимы грамотные специалисты. Подготовку кадров необходимо проводить в условиях сопутствующих достижению высокого качества образования, то есть при наличии достойной материально технической базы, которая дефицитна на сегодняшний момент. Таким образов перед нами встаёт новая проблема, нуждающаяся в решении.

В современном нам образовании зачастую недостает самого необходимого: пособия, наглядные средства, современные технологии - всё это, бесспорно, важно. Однако на сегодняшний день, государство не может обеспечить все школы, училища, техникумы, ВУЗы и другие учебные заведения необходимым оборудованием. Стоит, отдельно отметить, что особняком в этой проблеме стоит именно нехватка средств наглядного обучения, в частности таких как учебно-наглядные пособия.

Эти вопросы мы принялись решить в нашей работе. Задавшись целью создать учебно-наглядное пособие АОГВ. В нашем творческом проекте будут приведены схемы описания и характеристики АОГВ 29-3, этот аппарат будет сравнён с другими аппаратами, что бы помочь будущим специалистам более глубоко разобраться в сложном выборе АОГВ на современном рынке. Так же урок на тему газовых отопительных аппаратов.

Необходимость такого учебно-наглядного пособия обусловлена организацией учебного процесса, в котором важен принцип наглядности. Наша работа предоставляет новые возможности для практикующего педагога формировать ещё более насыщенные знания не только у учащихся ПО, но и студентов ВУЗов.

 

Цель: разработать учебно-наглядное пособие АОГВ

Объект исследования: учебно-наглядное пособие для изучения АОГВ

Предмет исследования: Использование учебно-наглядное пособие в общем профессиональном техническом образовании.

Гипотеза: Если использовать в профессиональном техническом образовании наглядные средства обучения, а именно учебно-наглядные пособия:

– к которым будут разработаны требования изготовления;

- при изготовлении конкретного пособия эти требования будут соблюдены;

– к изготовленному учебно-наглядному пособию будут предложена методика,

то улучшается качество знаний учащихся, и увеличить скорость подготовки рабочих кадров. Изучаемый материал будет усваиваться учащимися на более высоком уровне.

Задачи:

- выявить и изучить основные требования и качества учебно-наглядного пособия;

- разработать технологию изготовления и изготовить учебно-наглядное пособие;

- разработать методику использования учебно-наглядного пособия.

Содержание:

1) Принцип наглядности

Одним из основополагающих принципов обучения является принцип наглядности. Еще Я.А. Коменский выдвинул “золотое правило дидактики”: “Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрения, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами”. Наглядность в понимании Коменского связана с восприятием предметов (явлений) органами чувств.

На сегодняшний день в основе принципа наглядности рассматривается процесс познания человеком окружающего мира:

- непосредственно-чувственное (см. “Золотое правило дидактики”, когда объект познается с помощью органов ощущений;

опосредованное, когда объекты и явления чувственно не воспринимаемы.

Опосредованное познание осуществляется:

- с помощью разного рода приборов, расширяющих область чувственного познания и позволяющих наблюдать объекты, недоступные без приборов;

- с помощью фотографий, кино, звукозаписей осуществляется восприятие прошлых событий или событий и явлений, удаленных от нас на большие расстояния;

- через воздействие объектов или явлений, недоступных для непосредственного восприятия, на другие объекты и тем самым познание исследуемых объектов или явлений;

моделирование.

При реализации принципа наглядности необходимо помнить, что непроизвольно наглядный образ, как правило, не образуется. Необходима активная работа по его созданию. А также, нужно предусматривать отбор действий, которые должны совершить учащиеся с предъявленным предметом. Эти действия должны обеспечить выделение в предмете (явлении) тех свойств, тех связей и отношений, которые составляют объект усвоения.

Сущность наглядности

Наглядность есть свойство, особенность того психического образа объекта или явления, которое создается человеком в результате процессов восприятия, памяти, мышления и воображения; есть показатель простоты и понятности этого образа и зависит наглядность образа от особенностей личности, от уровня развития ее познавательных способностей, от ее интересов и склонностей, от потребности и желания увидеть, услышать, ощутить данный объект, создать у себя яркий, понятный образ данного объекта.

Функции наглядности:

- помогает воссоздать форму, сущность явления, его структуру, связи, взаимодействия для подтверждения теоретических положений;

- помогает привести в состояние активности все анализаторы и связанные с ними психические процессы ощущения, восприятия, представления, в результате чего возникает богатая эмпирическая основа для обобщающе аналитической мыслительной деятельности детей и педагога;

- формирует у учащихся визуальную и слуховую культуру;

дает учителю обратную информацию: по заданным вопросам учащимся можно судить об усвоении материала, о движении мысли учащихся к пониманию сути явления.

Виды учебной наглядности

Натуральные вещественные модели (реальные предметы, муляжи, геометрические тела, макеты объектов, фотографии и т.д.)

Условные графические изображения (чертежи, эскизы, схемы, графики, географические карты, планы, диаграммы и т.д.)

Знаковые модели, математические, химические формулы и уравнения и другие интерпретированные модели

Динамические наглядные модели (кино и телефильмы, диапозитивы, мультфильмы и др.)

Правила применения наглядности

Все, что можно, представляйте для восприятия органами чувств.

Не увлекайтесь чрезмерным количеством наглядных пособий.

Используя наглядность, активизируйте чувственный опыт учащихся, воспитывайте внимание, наблюдательность, культуру мышления, конструктивное творчество, интерес к учению.

Варьируйте наглядным образом, чтобы выявить существенные особенности изучаемого объекта (явления) и отделить от несущественных.

Следите, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причины и следствия.

Используйте наглядность в качестве самостоятельного источника знаний.

Помните, что с возрастом предметная наглядность должна уступать место символической.

 

 

2) Учитывая общие и частные требования принципа наглядности, а также специфику сферы технического образования мы приходим к выводам:

- целостное представление о структуре и внутреннем устройстве аппарата даёт разрез его четверни.

- в нашем пособии должны быть представлены аксонометрическое изображение разреза АОГВ, а так же общие аппарата схемы, и схемы его основных узлов.

И так сущностью заявленного нами пособия является наглядная демонстрация АОГВ с разрезами корпуса и узлов.

3) Отопление - обогрев помещений с целью возмещения в них теплопотерь и поддержания на заданном уровне температуры, отвечающей условиям теплового комфорта и(или) требованиям заказчика.

Система отопления — комплекс устройств, выполняющих функцию отопления — котлы отопительные, сетевые насосы, устройства автоматического поддержания температуры в помещениях, радиаторы отопления и другие.

Отопительный прибор — устройство, предназначенное для передачи тепла от теплоносителя к воздуху и ограждающим конструкциям отапливаемого помещения

АОГВ - Газовый котёл-устройство для получения тепловой энергии в целях, главным образом, отопления помещений (объектов) различного назначения, нагрева воды для хозяйственных и иных целей, путем сгорания газообразного топлива. Газообразным топливом для газовых котлов чаще всего является природный газ — метан или Пропан-бутан. На сегодняшний день, во многих регионах газ является наиболее предпочтительным видом топлива вследствие его основных качеств: дешевизна, экономичность, легкости пользования и доступности автоматизации газовых котлов.

Принцип работы: заключается в том, что при подаче газа к котлу включают пьеза- или электронный розжиг. От искры зажигается запальник, который всегда горит. Подача газа к горелке при не горящем запальнике недопустима из-за возможности взрыва газа. От запальника загорается основная горелка, она греет теплоноситель в котле до заданной термостатом температуры, после чего автоматика отключает горелку. При падении температуры в котле, термодатчик (термопара) дает команду клапану на открытие подачи газа, и горелка зажигается снова.

4) Выявим недостатки представленного нами разреза АОГВ. Они заключаются в отсутствии разрезов:

- запальника;

- турбулятора;

- автоматики аппарата.

Преодоление и искоренение этих недостатков, может послужить стимулом к новым работам и исследованиям по теме учебно-наглядных пособий АОГВ

Дабы частично компенсировать представленные недочёты и всё таки раскрыть устройство не разрезанных узлов в нашей работе приведены их подробные схемы.

5) Рассмотрев конкретную модель аппарата отопительного газового водного АОГВ 29-3, мы сравнили его с другими представленными на рынке аппаратами. Уже выявленные недостатки нашего учебно-наглядного пособия позволяют нам выявить достоинства и недостатки АОГВ вообще и модели 29-3 в частности

Недостатки

- Большая масса

- Малая вместимость бака

- Взрывоопасен, как и любые аппараты работающие на горючем газе

- Много тепла не идёт на полёзную работу, а просто вылетают в трубу

- Для работы на сжиженном газе необходимо произвести замену форсунок для природного газа на форсунки для сжиженного газа

Устранение недостатков: Уменьшить массу аппарата можно заменив материалы, используемые для изготовления обшивки, днища и тягопрерывателя на большее лёгкие. Изменение материалов этих деталей не приведёт к существенному увеличению цены аппарата.

Достоинства

- Производительность самая высокая в классе ЭКОНОМ

- Простота в сервисном обслуживании

- Работает независимо от других ресурсов (электроэнергия)

- Компактность

- Автономность

- Экономичность

Усовершенствование достоинств: Увеличим производительность, изменив строение и форму трубок, с целью увеличения их рабочей плоскости нагрева воды. Представим примерное строение новых трубок в разрезе:

1. Тягопрерыватель;

2. Дверца тягопрерывателя;

3. Колпак;

4. Датчик тяги;

5. Змеевик (для АКГВ-17,4-3;-23,2-3;-29-3); в СО;

6. Термометр;

7. Узел “сильфон - термобаллон”;

8. Кабель датчика тяги;

9. Автоматика аппарата;

10. Кран газовый;

11. Кнопка пьезорозжига;

12. Дверка;

13. Запальник;

14. Термопара;

15. Горелка;

16. Труба отвода воды

17. Турбулятор;

18. Теплообменник;

19. Труба подвода воды из СО;

20. Штуцер подвода газа;

21. Щиток

Рис. Автоматика аппарата

1. Клапан газовый магнитный     7. Шток
2. Фильтр 8. Шайба уплотнительная
3. Гайка накидная термопары 9. Шкала настройки
4. Кнопка пусковая 10. Гайка регулировочная
5. Гайка накидная датчика тяги 11. Сильфон - термобаллон
6. Терморегулятор

 

Рис. Устройство запальное

1. Термопара, 2. Свеча зажигания, 3. Запальник

 

 

Схема системы отопления и горячего водоснабжения

1. Аппарат отопительный 7. Магистраль обратной воды

2. Бачок расширительный 8. Сливная магистраль

3. Трубка сигнальная 9. Водопровод подпиточный

4. Стояк 10. Вентиль водопроводный

5. Магистраль горячей воды 11. Магистраль ГВС

6. Радиатор 12. Магистраль малого контура

г) Технология изготовления учебно-наглядного пособия заключается в приспособлении рабочего экземпляра АОГВ к нуждам образовательной отрасли, с этой целью в аппарате производятся разрезы: четверть от обшивки и строго определённые места всех ключевых узлов.

АОГВ в разрезе

д) При использовании заявленного пособия применяется метод наглядной демонстрации структуры и разрезов, а так же объяснения работы на их основе.

Методика использования учебно-наглядного пособия АОГВ изложена в представленном плане-конспекте урока

Заключение:

В данном творческом проекте мы раскрыли одну из проблем, существующих в современном отечественном образовании, и привели средство для решения это проблемы. Следует, заметит, что, качество обучения зависит от правильной организации деятельности учащегося. Одним из факторов, влияющих на успех усвоения учебного материала, является наглядность обучения.

Средства наглядности обеспечивают формирование отчётливых образов, и тем самым способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи науки и техники с повседневной реальностью. Наглядные средства обучения повышают интерес к получению новых знаний умений и навыков, делают легче и быстрее процесс их формирования и усвоения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.188 сек.