Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры программ




Программирование на языке Бейсик. Простейшие программы на вычисления.

Говоря о программировании, будем считать, что схема алгоритма задачи задана. Процесс составления программы на языке Бейсик будем рассматривать как процесс перевода алгоритма на язык Бейсик, заменяя каждый блок схемы соответствующим оператором (группой операторов) Бейсика.

Выше мы делили алгоритмы на линейные, разветвляющиеся и циклические. Каждому виду алгоритмов будут соответствовать программы той же структуры и того же названия.

Составные части программы и порядок их расположения определяется схемой:

1) REM название программы

2) Оператор DIM (при наличии массивов)

3) Оператор ввода INPUT

4) Операторы вычислений

5) Оператор вывода PRINT

6) END

 

Линейные программы. Линейной называется программа, являющаяся записью линейного алгоритма. В такой программе все операторы выполняются строго последовательно.

Простейшими будем называть линейные программы, не содержащие массивов.

 

1. Вычислить периметр прямоугольного треугольника, если заданы длины его катетов.

Решение: периметр вычисляется по формуле P=A+B+C, где A, B – катеты, С вычисляется по теореме Пифагора.

 

Программа:

10 REM Периметр

20 PRINT «Введите А, В»

30 INPUT A, B

40 Y=(A^2+B^2)^0.5

50 P=A+B+C

60 PRINT «Периметр Р=»; Р

70 END

 

2. Переставить значения величин А и В.

Программа:

 

10 REM Перестановка

20 PRINT «Введите А, В»

30 INPUT A, B

40 C=A

50 A=B

60 B=C

70 PRINT «A=»; A; «В=»; В

80 END

 

Задания для самостоятельного выполнения.

1. На языке Бейсик составить программу вычисления площади треугольника по трем сторонам а, b, с.

2. На языке Бейсик составить программу вычисления среднего арифметического четырех заданных чисел: а, b, c, d.

3. Вычислить значение функции

4. Составить программу вычисления суммы кубов трех чисел, вводимых с клавиатуры.

5. Составить программу вычисления дискриминанта квадратного уравнения при вводе значений его коэффициентов с клавиатуры.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.