Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоговая система России




Билет № 33. 1. Этапы формирования мирового рынка валюты.

Валюта – денежная единица страны, используемая в международных финансовых расчетах.

Валютный рынок – это механизм проведения валютных операций, сделок с валютами, особой валютной политики государства.

В своем развитии мировой валютный рынок прошел несколько этапов.

Первый этап (19- начало 20 века) – основывался на покупательной способности валют, на паритете валют и золотом стандарте.

Второй этап (с середины 20 века) - курсы валют устанавливались как плавающие, то есть меняющиеся в зависимости от условий. Валютный курс – это соотношение, по которому валюта одной страны обменивается на валюту другой страны. Это цена национальной валюты, выраженная через другую.

Третий этап (с 70 годов 20 века, после мирового нефтяного кризиса) – курс валют устанавливается свободно, путем действия закона спроса и предложения.

Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с граждан и предприятий на основе специального законодательства.

Налоги взимаются с доходов (прямые налоги), с расходов (косвенные) и с имущества.

Налогообложение – это система государственных мероприятий, направленных на содержание государства, перераспределение доходов в социальных целях, экономическое стимулирование предпринимательства.

Налогообложение в России имеет ряд особенностей. Главная из них – это понимание необходимости реформирования налоговой системы. Однако проведение реформ связано с проблемой наполняемости бюджета.

Поэтому преобладают тенденции частичных изменений. Многие изменения касаются снижения ставки налогообложения. Последнее из таких изменений – это снижение подоходного налога до14%.

Налоговая система в России трехуровневая. Она включает

Федеральные налоги, поступающие в государственный бюджет

Налоги краев, республик и областей,

Местные налоги.

Главные федеральные налоги – это

Подоходный налог с граждан

Подоходный налог на предприятия,

Таможенные пошлины

Налоги за использование природных ресурсов

Единый социальный налог

Государственные пошлины

Акцизы и др.

Проблема федерального налогообложения заключается в плохой собираемости, высоких ставках налогов и проблемах баланса федеральных и региональных интересов. Некоторые налоги дублируют друг друга.

Налоги краев, например, республики Карелия, остаются в республиканском бюджете. Они также касаются охраны окружающей среды и возобновления природных ресурсов.

Местное налогообложение служит решению социально-экономических проблем населения городов, поселений. Это налог на имущество, за регистрацию фирм, на землю и др. местные власти вправе устанавливать новые налоги и направлять доходы на решение неотложных задач, но введение новых налогов – очень сложное дело, требующее компетентности власти и доверия народа.

О своих доходах граждане России обязаны представлять ежегодный отчет – налоговую декларацию.

Выплата налогов – обязанность гражданина РФ.

Билет № 34. 1.

1.Теория спроса и предложения. Спрос – это потребность в чем- либо. Выраженная количественно, эта потребность превращается в величину спроса, количество товаров, которое покупатель готов приобрести по данной цене, при прочих равных условиях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.