Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дисциплины




ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

В результате освоения данной дисциплины каждый студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

· способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

· готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
(ОК-7);

· способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и предоставлять результаты расчетов в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

· способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7).

 

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

– сущность и функции финансов, их роль в современной экономике;

– понятие и варианты структуры финансовой системы;

– направления и содержание финансовой политики органов власти;

– организацию государственных и муниципальных финансов;

– основы организации финансов коммерческих и некоммерческих организаций;

– особенности финансовых отношений населения с другими экономическими субъектами;

уметь:

– оценить использование финансов на современном этапе развития экономики;

– анализировать состояние финансовой системы;

– провести анализ эффективности отдельных направлений финансовой политики;

– оценить современное состояние государственных и муниципальных финансов;

– оценивать состояние финансов предприятий и организаций;

– анализировать состояние финансов населения в различных экономических условиях;

– анализировать состояние отдельных видов финансового рынка;

– анализировать современные процессы развития международных финансов;

владеть:

– терминологией в области финансов;

– основными подходами к построению структуры финансовой системы;

– методами управления финансами и финансового контроля;

– методами оценки отдельных направлений финансовой политики;

– методами формирования и использования финансовых ресурсов и оценки финансового состояния организаций;

– навыками оценки современного состояния финансов населения;

– индикаторами оценки состояния отдельных видов финансового рынка и способами их применения;

– навыками оценки состояния и развития международных финансов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.