Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Американцев научат этикету




RESERVATION FORM

I declare the above to be a full and true statement.

Date ___________________________________________

Personal signature_________________________________

3.42. Write a 350-word essay on one of the topics below.


1. My favourite means of transport.

2. An ideal hotel I would like to manage.

3. The trip I will always remember (positive memories).

4. The trip I will never forget (negative memories).

5. Tourism in future.

6. Eco-friendly tourism.

7. Welcome to Russia!

8. “Force majeure” I’d better think of before traveling.

9. The travel guide on etiquette for Russians.

3.43. Fill in the following reservation form.

 


Hotel Golden Beach Star has following accommodation possibilities:

double room category A ($ 150), category B ($ 110)

single room category A ($ 200), category B ($ 180)

 

Prices are for accommodation with breakfast (service and tax included).

As the number of single rooms is very limited, sharing a room by two persons may be necessary.

 

Deadline for reservation – 10 days.

 

I order a room from _____________________ to ____________________

number of nights ______________________________________________

double room category A ________________________________________
double room category B ________________________________________

single room category A _________________________________________

single room category B _________________________________________

age _____________________________ (when sharing a room with someone about my age is preferred Yes / No).

Name ___________________________

 

I will arrive by private car (Yes / No)

 

If booking cannot be made at the required price, please reserve in the next available (higher/ lower) category.

 

 

Date ______________________

Signature _____________________________

 

3.44. Render the text in English.


Американское правительство, озаботившись негативным отношением в мире к США, решило привлечь к формированию положительного имиджа Америки простых граждан, выезжающих за рубеж не только на работу, но и на отдых. Учить американцев правильно вести себя за границей будут под лозунгом: «Помоги имиджу своей страны, путешествуя в интересах своей компании».

«Репутация «уродливого американца» за границей - не только жесткий стереотип, но и, согласно американскому правительству, некоторое беспокойство для властей», - пишет сегодня британская Daily Telegraph. Чиновники из госдепа решили, что пора привлекать «неформальных послов», которые, работая или путешествуя за границей, помогут в формировании положительного имиджа Соединенных Штатов.

Для этого Госдепартамент разработало специальную брошюру «Мировой гид гражданина», размером с обыкновенный паспорт, где даны 16 «подсказок» правил этикета. Например: «Думайте так же много, как вы любите много разговаривать». «Во многих странах любую форму хвастовства считают очень грубой. Говоря о богатстве, власти или статусе - корпоративном или личном, – вы можете вызвать негодование», - поясняют американские чиновники.

Следующая «заповедь» американского туриста гласит: «Слушайте столько же, сколько говорите сами». При этом чиновники советуют обязательно не только вставить в разговор фразу «об Америке и своей личной жизни на родине», но и «поинтересоваться у собеседника о его образе жизни».

Говорить следует «ниже и медленнее», так как «громкий голос часто воспринимается как хвастовство, а быстро говорящий может быть принят как агрессивный и угрожающий».

Помимо этого американцам советуют не касаться тем религии (это считается личным и не всегда достойно предмета обсуждения), а в разговоре о политике – идти на компромисс: «Избегайте аргументов об американской политике, даже если кто-то критикует американских политических деятелей или политику. Лучше согласиться не согласившись». И вообще американцам за рубежом следует сбавить ритм жизни – «мы говорим быстро, едим быстро, ходим быстро, прожигаем жизнь. Многие нации этого не делают».

«Проведенные исследования показывают, что американцы рассматриваются в мире как высокомерные, нечувствительные, сверхматериалистические и неосведомленные о местных ценностях люди. Это является изображением «уродливого американца» за границей, и мы хотим изменить это», - заявил британскому изданию один из авторов проекта Кит Рейнхард.

Помимо советов о том, как себя вести и о чем говорить, а о чем лучше помолчать, гид также предлагает подсказки о том, как вести себя в нестандартных ситуациях. Американцам настойчиво советуют выучить несколько фраз на «местном языке» и ручные жесты, принятые в стране нахождения.

Кит Рейнхард уверен, что простые американцы могут сделать в этом направлении не меньше официальных чиновников. Такие «неформальные послы» смогут «изменить отношение к США, что это земля возможностей, свободы и разнообразия», тем самым «повысив желание больше узнать о Соединенных Штатах».

О том, что Америку в мире не любят, американцы узнали еще в 2002 году. Опрос общественного мнения, проведенный службой Gallup в девяти странах Ближнего Востока, включая даже таких союзников США, как Турция, Саудовская Аравия и Иордания, показал, что только 22% граждан этих стран относятся к Америке положительно, в то время как 53% не питают к США никаких симпатий.

А исследовательский центр Pew Research выяснил, что одной из главных причин является неприятие американской силы и мощи. Об этом заявили 66% опрошенных в Западной Европе, 64% – в Восточной Европе и России, 58% – в Латинской Америке, 38% – в Азии, 54% – на Ближнем Востоке.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.