Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи преподавания и изучения дисциплины




Высших учебных заведениях по изучению курса

Прошедших обучение по программе подготовки офицеров медицинской службы запаса в медицинских

К военной подготовке выпускников,

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

«Основы организации медицинской помощи и защиты

населения при чрезвычайных ситуациях»

цикла «Медицина экстремальных ситуаций»

Цель преподавания и изучения дисциплины — подготовить студентов по планированию организации и проведению защитных, лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий населению в чрезвычайных ситуациях.

В результате изучения дисциплины:

Выпускник должен знать и уметь использовать:

· задачи и организацию Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

· классификацию, медико-тактическую характеристику чрезвычайных ситуаций;

· характеристику общих, безвозвратных и санитарных потерь, величину и структуру санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях;

· цель и задачи химической и радиационной разведки, дозиметрического контроля;

· сущность и основные принципы лечебно-эвакуационного обеспечения требования, предъявляемые к оказанию медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;

· основы организации и содержание основных санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

· основные задачи и основы организации обеспечения медицинским имуществом и техникой формирований и организаций службы экстренной медицинской помощи;

· задачи, виды и средства специальной и санитарной обработки.

Выпускник должен владеть:

· методикой оценки обстановки в чрезвычайных ситуациях;

· методикой проведения медицинской сортировки пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

· навыками заполнения медицинской документации на этапах медицинской эвакуации.

 

Выпускник должен иметь опыт:

· использования средств защиты при чрезвычайных ситуациях различного характера;

· подготовки приборов и использования технических средств химической разведки и индикации отравляющих веществ, а также средств радиационной разведки и радиометрического контроля оснащения формирований службы экстренной медицинской помощи.

Выпускник должен иметь представление:

· о возможностях формирований службы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;

· о боевых свойствах и поражающих факторах обычного оружия и оружия массового поражения.

 

 

ОСНОВАНИЕ:

«Квалификационные требования к военной подготовке выпускников, прошедших обучение по программе подготовки офицеров медицинской службы запаса в медицинских высших учебных заведениях», утверждённые Министром обороны Республики Беларусь 20 февраля 2008 года.

 

Специальность:— «Лечебное дело»;

Квалификация: врач.

Специальность — «Медико-профилактическое дело»;

Квалификация: врач-гигиенист, эпидемиолог.


РАЗДЕЛ 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.