КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи преподавания и изучения дисциплиныВысших учебных заведениях по изучению курса Прошедших обучение по программе подготовки офицеров медицинской службы запаса в медицинских К военной подготовке выпускников, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ «Основы организации медицинской помощи и защиты населения при чрезвычайных ситуациях» цикла «Медицина экстремальных ситуаций» Цель преподавания и изучения дисциплины — подготовить студентов по планированию организации и проведению защитных, лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий населению в чрезвычайных ситуациях. В результате изучения дисциплины: Выпускник должен знать и уметь использовать: · задачи и организацию Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; · классификацию, медико-тактическую характеристику чрезвычайных ситуаций; · характеристику общих, безвозвратных и санитарных потерь, величину и структуру санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях; · цель и задачи химической и радиационной разведки, дозиметрического контроля; · сущность и основные принципы лечебно-эвакуационного обеспечения требования, предъявляемые к оказанию медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; · основы организации и содержание основных санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; · основные задачи и основы организации обеспечения медицинским имуществом и техникой формирований и организаций службы экстренной медицинской помощи; · задачи, виды и средства специальной и санитарной обработки. Выпускник должен владеть: · методикой оценки обстановки в чрезвычайных ситуациях; · методикой проведения медицинской сортировки пострадавших в чрезвычайных ситуациях; · навыками заполнения медицинской документации на этапах медицинской эвакуации.
Выпускник должен иметь опыт: · использования средств защиты при чрезвычайных ситуациях различного характера; · подготовки приборов и использования технических средств химической разведки и индикации отравляющих веществ, а также средств радиационной разведки и радиометрического контроля оснащения формирований службы экстренной медицинской помощи. Выпускник должен иметь представление: · о возможностях формирований службы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; · о боевых свойствах и поражающих факторах обычного оружия и оружия массового поражения.
ОСНОВАНИЕ: «Квалификационные требования к военной подготовке выпускников, прошедших обучение по программе подготовки офицеров медицинской службы запаса в медицинских высших учебных заведениях», утверждённые Министром обороны Республики Беларусь 20 февраля 2008 года.
Специальность:— «Лечебное дело»; Квалификация: врач. Специальность — «Медико-профилактическое дело»; Квалификация: врач-гигиенист, эпидемиолог. РАЗДЕЛ 1.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |