Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Говорит профессионал




Говорит профессионал.

Andy Kindler, из книги «Настольная книга стремного комика: Набор для начинающего» в National Lampoon:

«Рыться в грязном белье знаменитостей – для этого не нужно оригинальности. Это комедийный эквивалент стрельбы по рыбе в бочке. «Мадонна – девственница? Не думаю!» Стремная шутка. «Что доктор Рут знает о сексе? Погладьте пенис, погладьте пенис» - она даже дотянуться до пениса не может. Реклама, более известная как Охотничьи Угодья Стремных Шуток. «Эти рекламы тампонов говорят, что ты можешь плавать, ездить верхом и ходить пешком». Да кого это волнует? Стремная шутка!»

Если вы угадываете панчлайн шутки до того, как комик его произнесет, это стремная шутка.

«А что такое подлинные темы?»

Чтобы установить контакт с аудиторией, комикам и авторам-комедийщикам нужно найти те темы, которые честно и глубоко волнуют их самих и с которыми могут соотнести себя другие люди. Это и становится их подлинными темами. У стендап-комиков эти темы формируют ядро их выступления и создают их личность (возможно, имеется в виду что-то вроде сценического персонажа, лирического героя – пер.). Для писателей эти темы формируют точку зрения и создают их голос. Все успешные авторы начали свои карьеры с того, что нашли собственную тему, с которой можно соотнести себя и которая вызывает доверие.

 

Michael Hand, старший вице-президент отдела юмора, 20th Century-Fox TV:

«Чтобы сделать хороший сценарий, сценку или стендап – разоблачите вещи, которые вы больше всего боитесь разоблачить перед другими людьми, и в конечном счете даже перед сами собой. Это сделает вас невероятно уязвимым, и это заставит людей повернуться к вам и начать слушать».

Пытаясь заставить аудиторию проидентифицировать себя с комиком, многие начинающие авторы берут свои темы из журналов и газет, или обращаются к этим проницательным наблюдениям типа «мужчина оставляют сиденье в туалете поднятым». Если бы только все было так просто… Дело в том, что для темы недостаточно того, что публика может как-то соотнестись с ней. Тема также должна резонировать с вами – глубоко и эмоционально. Вы не можете шутить по поводу какой-то темы, пока у вас есть лишь поверхностные представления о ней. Гораздо лучше быть захваченным, одержимым ей.

Важность подлинности темы и возможности соотнестись с ней касается не только стендап-комиков, но затрагивает всех комиков-автором. Каждый эпизод ситкома основан на теме, которой должна соотносибельной (relatable – простите мой русский – пер.), и каждая фраза, которую произносит персонаж, должна быть аутентична личности этого персонажа. Даже если вы собираетесь писать для других комиков, вам все равно нужно понимать эти базовые принципы сочинения на основе аутентичности. И лучший способ научиться писать для других – это сделать выступления для себя самого.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.