Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поймать момент




Стремные приемы—Вступления

GEORGE WALLACE

 

Вступление должно соответствовать обстоятельствам.

Разные залы, разная публика, разные дни недели – все это требует разных вступлений. Если зал большой и набит битком, можно сразу начинать с убойных шуток. Но вряд ли это сработает с более камерной аудиторией. В таких случаях я стараюсь сначала пообщаться со зрителями, а потом плавно перейти к самим шуткам.

 

Помните, публика, которую вы себе представляете, репетируя в душе, и которая принимает ваши шутки на ура, не имеет ничего общего с публикой, которая будет слушать ваше выступление. И дело не только в том, что у публики есть своя, ярко выраженная индивидуальность, дело еще и в том, что комик, выступавший перед вами, мог за пару минут полностью изменить настроение в зале. По этой причине вы должны уметь с легкостью менять вступление. Помнится, я выступала после хамоватого комика, который говорил о том, что определенная часть женского тела пахнет рыбой. (Теперь он работает в прачечной моего отца .) Я не могла игнорировать то, что происходило в зале раньше, и мне пришлось говорить об этом. Я начала выступление с фразы «А теперь рыба расскажет вам пару шуток» Зрители рассмеялись. Я изменила схему выступления и начала с материала о том, как сложно быть женщиной. Все получилось вполне гармонично. И это сработало.

"Позвольте, я немного расскажу о себе."

Лажа! Не надо думать, что публике вы интересны. Ничего подобного. Вообще-то, публика в клубах – весьма неотзывчива и равнодушна. А еслисреди зрителей есть ваши родственники, они и так все о вас знают.

 

"Я знаю, о чем вы подумали..."

Лажа! Да, это сработало у первых двухсот толстых комиков, которые потом говорили «Анорексик» И у азиатского комика, который потом говорил «Надеюсь, он не врезался в мою машину» Но этот прием затаскан до умопомрачения и давно превратился в клише.

 

"Ну, как вы поживаете?"

Лажа! Клише. Я поживаю точно так же, как во время выступления последних восьми комиков, которые спрашивали меня об этом. Это вступление не годится, потому что (a) сразу показывает, что этот комик не покажет ничего нового и (б) абсолютно неаутентично, потому что зрители знают, что комику совершенно все равно, как они поживают.

 

"А вот это правда..."

Значит, все остальное, что вы говорите – вранье?

 

"Поднимите руки, если..."

Зрители уже заплатили за вход и за пиво, и вполне справедливо полагают, что этого более, чем достаточно. Они не хотят помогать комику в его выступлении.

«Поймать момент» - это талант, для развития которого приходится выступать не один год.

Это значит произнести вслух то, о чем думают все остальные — вербализация коллективного сознания, собственно, именно в этом и заключается работа стэндап комика. К примеру, как-то я пришла посмотреть, как мои ученики будут выступать на «открытом микрофоне». Атмосфера была очень неформальная. В маленькой комнатке сидела маленькая группка зрителей. Сцена представляла собой небольшое возвышение. Я в ужасе наблюдала за тем, как каждый следующий комик выдавал все то же самое, что и на показательных выступлениях. Эти наработки подходили для больших залов, но были слишком показушными и безличными для открытого микрофона. В первом ряду сидела высокая, сильно накрашенная женщина с пышной шевелюрой и в жутком платье. Никто точно не мог сказать – это вообще он или она. Ко всему прочему, когда она заказывала выпивку, все слышали ее низкий сиплый голос, что только запутывало еще больше. И ни один из выступавших не догадался упомянуть об этом. К тому моменту, как я вышла на сцену, публика перестала не только смеяться, но и вообще слушать выступавших. Я отказалась от запланированного вступления и начала с фраз «Какое отличный у вас стиль» «А что вы думаете о моем стиле?» «А, может, отвезете меня домой и приоденете?» Когда «она» начала отвечать, стало ясно, что это трансвестит. Затем я вставила в выступление несколько шуток о женщинах, которые не умеют одеваться. "Я не женщина-вамп, я женщина-мрак." Все рассмеялись. Я не стала критиковать этого человека, но знала, что публика обратила на него внимание, и что я привязала свое выступление к реальности. Публика очень быстро поймет, кто вы – интересный комик с оригинальными шутками или очередной шаблонный хохмач. Так что даже если ваши шутки были отрепетированы, они должны звучать спонтанно и естественно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.