Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Добавление рефрена




Время

Повторение старого материала

Немаловажная составляющая стэндапа – постоянная переработка материала, нужно добиться идеального результата. Иногда достаточно изменить в шутке одно слово и вместо смеха вы услышите, как в гробовой тишине падает на пол булавка. Так что если с шуткой все в порядке, не пытайтесь ее совершенствовать.

Одна из основных сложностей – как сделать так, чтобы выступление не казалось заезженным, чтобы создалось впечатление, что все эти шутки только что пришли вам в голову. Материал становится тухлым, если комик больше не испытывает эмоций, которые изначально делали шутку смешной. У вас бывало так, что вы рассказываете на вечеринке смешную историю, и все смеются, а потом вы рассказываете ее еще раз, и никто даже не улыбается? Первый раз, когда человек рассказывает историю, он представляет ее себе, как бы погружается в эту историю. Второй раз – это просто смешная история, и рассказчик ждет смеха, ждет реакции на свои слова, таким образом выпадая из контекста самой истории. Когда подобное происходит со стэндап материалом, есть только два способа решить проблему:

Перестать выступать.

или

Попытаться вернуться в контекст.

 

Упражнение: Представляем ситуацию

Чтобы вернуть выступлению легкость и спонтанность, попробуйте представить себе то, о чем говорите, отнеситесь к этому так, как будто всё произошло буквально недавно, и вы говорите об этом в первый раз.

 

Упражнение: Добавление нового материала

Составьте схему выступления, в которой новый материал будет находиться между проверенными шутками.

 

Один из самых важных аспектов выступления в стэндап жанре – это чувство времени. К сожалению, по книжкам этому не научишься, не помогут и длительные размышления на эту тему. По сути дела, если вы начали думать о чувстве времени, вероятнее всего, у вас его нет. Пробовали танцевать с кем-нибудь, кто считает вслух, чтобы не сбиться? То-то и оно.

Отношение помогает выработать чувство времени. Если вы эмоционально вовлечены в каждую шутку, которую произносите, вам не нужно волноваться о времени. Вот еще подсказка, которая поможет вам не загоняться во время выступления: Не говорите, пока публика смеется.

Стэндап – это не монолог, это диалог с публикой. Вы говорите, потом публика вам отвечает (будем надеяться, смехом), потом вы продолжаете разговор. Вы же не станете перебивать собеседника во время разговора, так что после каждой шутки помолчите, дайте зрителям время посмеяться – иначе они просто не будут этого делать.

 

Конец шутки

 

Подписи – начало новой шутки

 

Кривая - смех

 

Посмотрите на этот график. Когда вы заканчиваете шутку, публике, чтобы засмеяться, надо несколько секунд, которые вполне могут показаться вам вечностью. Начинающие комики начинают следующую шутку в точке А, не давая публике отреагировать. Профессионал начнет следующую шутку в точке Б, чтобы у зрителей было время посмеяться.

Упражнение: Выжидаем, пока стихнет смех

Выступите перед своим напарником, потренируйтесь выдавать эмоции и ждать, пока он засмеется.

Рассчитайте время, выступление должно занимать не более пяти минут.

"А что мне делать, пока публика смеется? Столбом стоять на сцене?"

Нельзя просто стоять на сцене – надо выражать отношение. Так что, пока публика смеется, вы добавляете к шутке рефрен, повторяя слово-отношение. К примеру, если шутка начинается со слов «Странно, что…» в конце шутки можно вставить рефрен, повторив «Это странно». Вы можете произнести его тихо, как будто говорите сами с собой, а можете наоборот, прокричать его. Можете обойтись и вовсе без слов, покачав головой. Но рефрен должен быть обязательно. Все время, пока вы находитесь на сцене, вы должны выражать эмоции, свое отношение к теме. Если этого не происходит – вам конец, потому что публика в первую очередь реагирует на эмоции, а не на слова.

Что насчет разговора с публикой? Можно ли задавать вопросы «Откуда вы?» «Как у вас дела»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.