– Снять топливный бак ( стр. 51)
– Убедиться в правильности укладки троса акселератора.
Трос акселератора должен быть проложен к карбюратору с левой стороны верхней трубы рамы, за рулем.
» Если трос газа проложен неправильно, устранить неполадку.
– Установить топливный бак ( стр. 52)
(Все модели 125/150)
– Отрегулировать базовое положение рычага сцепления под размер руки поворотом регулировочного винта .
Примечание
Для увеличения расстояния между рычагом сцепления и рулем повернуть регулировочный винт против часовой стрелки.
Для уменьшения расстояния между рычагом сцепления и рулем повернуть регулировочный винт по часовой стрелке.
Диапазон регулировки ограничен. Поворачивать регулировочный винт только вручную, не прикладывая чрезмерного усилия. Запрещено выполнять регулировку во время движения.
(Все модели 250/300)
– Отрегулировать базовое положение рычага сцепления под размер руки поворотом регулировочного винта .
Примечание
Для увеличения расстояния между рычагом сцепления и рулем повернуть регулировочный винт против часовой стрелки.
Для уменьшения расстояния между рычагом сцепления и рулем повернуть регулировочный винт по часовой стрелке.
Диапазон регулировки ограничен. Поворачивать регулировочный винт только вручную, не прикладывая чрезмерного усилия. Запрещено выполнять регулировку во время движения.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление