Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Непрерывно возрастающий технический и технологический уровень социального развития современного общества требует подготовки специалистов с высоким уровнем




Непрерывно возрастающий технический и технологический уровень социального развития современного общества требует подготовки специалистов с высоким уровнем общих и специальных знаний, уверенно владеющих инструментальными навыками и умениями в своей профессии.

Профессиональная компетентность современного PR – специалиста, наряду с владением компьютерными технологиями, методиками прикладной психологии, менеджмента, маркетинга, рекламы, включает также знания и умение уверенно использовать навыки и приемы подготовки и проведения социологических исследований по изучению общественного мнения, социально-экономической конъюнктуры, динамики социальных параметров целевых групп, электоральных предпочтений и т.п.

В ходе поэтапной социологической подготовки в вузе будущие PR – специалисты в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования изучают общую социологию (2 курс), социологию массовой коммуникации (4 курс) и социологию рекламы (5 курс). Обязательной частью практических и лабораторных занятий студентов на старших курсах является самостоятельная подготовка и реализация прикладного социологического учебно-исследовательского проекта.

Настоящие методические рекомендации разработаны для студентов факультета гуманитарного образования специальности «Связи с общественностью» с целью помочь им практически овладеть методами детальной разработки программы прикладного социологического исследования с использованием опросных методик, а также методами и приемами обработки, анализа и структурирования полученной эмпирической информации. Такая учебно-исследовательская практика позволит, в конечном счете, повысить качество, практическую ценность, научный уровень курсовых и дипломных проектов с использованием самостоятельно проведенных социологических исследований.

К основным задачам методических рекомендаций можно отнести следующие:

· разъяснить главные детали проектной разработки программы прикладного исследования;

· дать знания относительно логической схемы обработки и анализа социологической информации;

· познакомить с общими принципами и подходами к анализу научной эмпирической информации;

· дать знания одномерных распределений;

· познакомить с выявлением связей в анализе двумерных распределений;

· дать знания о табличном представлении данных.

Построение и изложение материала соответствует структуре методологического и методического разделов программы социологического исследования.

 

Раздел 1. СТАРТОВЫЕ ШАГИ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.