Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десантно-штурмовые операции




Успешное проведение десантно-штурмовых операций основывается на тщатель-

ном анализе факторов METT-TC и подробном обратном планировании. Для каж-

дой десантно-штурмовой операции разрабатываются пять основных планов, ко-

торые охватывают всю последовательность обратного планирования. Этими пла-

нами являются:

(a) Тактический план наземных действий. Основа успешной десантно-

штурмовой операции — тактический план наземных действий командира.

Его должны обеспечивать все другие планы. Этот план определяет действия

в районе операции для безусловного выполнения поставленной задачи и оп-

ределения последующих усилий.

(b) План высадки. План высадки должен поддерживать тактический план на-

земных действий. Он определяет последовательность действий, которые по-

зволяют подразделениям выдвинуться в район проведения операции, и

обеспечивают прибытие подразделения в назначенное место в определенное

время в готовности к выполнению тактического плана наземных действий.

(c) План воздушного движения. План воздушного движения основывается на

тактическом плане и плане высадки. В нем определяются график и инструк-

ции для воздушной переброски войск, снаряжения и запасов от пункта по-

грузки (PZ) к пункту высадки (LZ).

(d) План погрузки. План погрузки основывается на плане воздушного движе-

ния. Он обеспечивает погрузку войск, снаряжения и запасов в соответст-

вующее воздушное транспортное средство. При планировании загрузки учи-

тывается целостность подразделения. Раздельная загрузка может быть необ-

ходима для обеспечения живучести средств управления, и совмещения раз-

личных видов вооружения, прибывающего в пункт высадки в готовности к

бою.

(e) План сосредоточения. План сосредоточения основывается на плане погруз-

ки и определяет время прибытия наземных подразделений (войск, снаряже-

ния и запасов) в пункт погрузки.

Батальон является низшим уровнем, который имеет достаточно личного состава

для планирования, координации и управления десантно-штурмовыми операция-

ми. При проведении операций на уровне роты и ниже, основная часть процесса

планирования осуществляется в батальоне или на более высоком уровне.

Выбор и обозначение посадочных площадок (PZ/LZ).

 

8-1

(1)
(2)
(3)


 

Учебник рейнджера

 

(a) Командиры небольших подразделений при выборе посадочных площадок

должны принимать во внимание следующее:

1. Размер площадки. Необходимая минимальная круговая посадочная

площадка, удаленная от других вертолетов и препятствий:

Для разведывательных вертолетов — 25 метров;

Для вертолетов UH-1, AH-1 — 35 метров;

Для вертолетов UH-60, AH-64 — 50 метров;

Для транспортных вертолетов — 80 метров.

2. Характер поверхности. Избегайте потенциальных опасностей, на-

пример песок, поднятая пыль, снег, пни деревьев, большие камни.

3. Наклон поверхности.

0-6 % — продольный наклон;

7-15% — боковой наклон;

свыше 15% — посадка невозможна (вертолет может пере-

вернуться).

4. Препятствия. При планировании подлета к посадочной площадке и

вылета с нее, используется коэффициент наличия препятствий 10:1

(например, наличие на площадке дерева высотой 10 футов требует

100 футов горизонтальной дальности для подлета и вылета). Препят-

ствия обозначаются стойками с красным фонарем ночью или красной

панелью днем. Эти знаки не используются, если они могут помочь

противнику определить место посадки.

5. Подлет/вылет. Подлет и вылет осуществляются при встречном ветре

вдоль продольной оси посадочной площадки.

6. Наличие груза. Чем больше груз, тем больше должна быть посадоч-

ная площадка для высадки и эвакуации.

(b) Обозначение посадочных площадок.

1. День. Наземный наводчик обозначает площадку для ведущего вер-

толета, держа винтовку M16/M4 над своей головой, показывая вы-

соко сложенную панель VS-17, или другим согласованным и по-

нятным способом.

2. Ночь. Для обозначения места посадки ведущего вертолета ночью

используется разметка в виде буквы Y («Перевернутая Y») (рис. 8-

1). Для сохранения светомаскировки используются химические ис-

точники света или фонари типа «Beanbag». Для обозначения поса-

дочных площадок также могут быть использованы химические ис-

точники света на качающихся стойках.

 

 

Рис. 8-1. Перевернутая Y.

 

8-2

 


 

SH 21-76

 

Боевые порядки при десантно-штурмовых действиях. Авиация, поддерживающая

операцию, при погрузке/полете/выгрузке может использовать любой из следую-

щих боевых порядков, который определяется командиром десантно-штурмовой

тактической группы (AATF) совместно с командиром авиагруппы (AMC):

(a) Левый или правый клин. Требует относительно протяженной, широкой по-

садочной площадки; затрудняет заблаговременное размещение груза; огра-

ничивает ведение огня стрелками на борту; обеспечивает огневую мощь с

фронта и флангов.

 

Рис. 8-2. Левый и правый клин.

(b) Ромб. Позволяет быстро обеспечить круговое охранение; требует неболь-

шой посадочной площадки; несколько затрудняет заблаговременное разме-

щение груза; не позволяет вести огонь стрелкам на борту.

 

 

Рис. 8-3. Ромб.

(c) V-образный. Требует относительно небольшой посадочной площадки; по-

зволяет быстро развернуть силы по фронту; не позволяет вести огонь стрел-

кам на борту; несколько затрудняет заблаговременное размещение груза.

 

8-3

 
 
(4)


 

Учебник рейнджера

 

Рис. 8-4. V-образный порядок.

(d) Левый и правый пеленг. Требует относительно протяженной, широкой по-

садочной площадки; несколько затрудняет заблаговременное размещение

груза; позволяет быстро развернуть силы на фланге; позволяет вести огонь

стрелкам на борту.

 

 

Рис. 8-5. Левый и правый пеленг.

(e) Колонна. Требует относительно небольшой посадочной площадки; позволя-

ет быстро развернуть силы на флангах; обеспечивает заблаговременное раз-

мещение груза; позволяет вести огонь стрелкам на борту.

 

 

8-4

 
 


 

SH 21-76

 

 

Рис. 8-6. Колонна.

(f) Колонна, эшелонированная влево и вправо. Требует относительно протя-

женной, широкой посадочной площадки; обеспечивает заблаговременное

размещение груза; позволяет быстро развернуть силы для организации кру-

гового охранения; иногда не позволяет вести огонь стрелкам на борту.

 

 

Рис. 8-7. Колонна, эшелонированная влево и вправо.

Порядок действий в пункте погрузки. До прибытия авиации, пункт погрузки (по-

садочная площадка) охраняется, в нем располагается группа управления погруз-

кой, войска и снаряжение сосредотачиваются в районах сбора взводов и отделе-

ний.

 

 

8-5

 
 
(5)


 

Учебник рейнджера

 

(a) Сосредоточение в районах сбора взводов и отделений. Командир взво-

да/отделения должен выполнить следующее:

1. Организовать круговое охранение в районе сбора.

2. Установить связь.

3. Организовать личный состав и снаряжение по группам погрузки.

4. Провести инструктаж по технике безопасности при посадке и про-

верить личный состав и снаряжение.

Пример большого, одностороннего пункта погрузки изображен на рис. 8-8.

 

Рис. 8-8. Большой, односторонний пункт погрузки.

 

 

8-6

 


 

SH 21-76

 

(b) Порядок погрузки в вертолет UH-60.

 

 

Рис. 8-9. Порядок погрузки в вертолет UH-60.

(c) Порядок высадки.

 

Рис. 8-10. Порядок высадки.

 

8-7

 
 


 

Учебник рейнджера

 

(d) Порядок тактической посадки.

 

 

Рис. 8-11. Последовательность тактической посадки.

(e) Порядок тактической высадки. Это лучший способ высадки при использо-

вании одной двери и при наличии укрытия вблизи вертолета.

 

 

Рис. 8-12. Тактическая высадка с использованием одной двери.

 

8-8

 
 


 

SH 21-76

 

Меры безопасности. Безопасность является первоочередной задачей всех коман-

диров при проведении каких-либо действий внутри или вблизи вертолетов.

Включение армейской авиации в операции рейнджеров несет в себе свойствен-

ный ей «высокий» коэффициент риска. Должны быть учтены следующие осново-

полагающие моменты:

(a) Подход к вертолету осуществляется со стороны носовой части под углом от

90º до 45º.

(b) Оружие с адаптерами для стрельбы холостыми патронами размещается ду-

лом вверх.

(c) Оружие с боевыми патронами размещается дулом вниз.

(d) Личный состав одевает защитные шлемы.

(e) Если возможно, члены экипажа вертолета проводят со всем личным соста-

вом короткий инструктаж по технике безопасности. Как минимум, он дол-

жен включать в себя вопросы погрузки/выгрузки, действия при возникнове-

нии нештатных ситуаций и действия по аварийному покиданию вертолета.

(f) Командиры должны составить для личного состава памятку по технике

безопасности и передать ее копию вышестоящему начальнику.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.