КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десантно-штурмовые операции
Успешное проведение десантно-штурмовых операций основывается на тщатель- ном анализе факторов METT-TC и подробном обратном планировании. Для каж- дой десантно-штурмовой операции разрабатываются пять основных планов, ко- торые охватывают всю последовательность обратного планирования. Этими пла- нами являются: (a) Тактический план наземных действий. Основа успешной десантно- штурмовой операции — тактический план наземных действий командира. Его должны обеспечивать все другие планы. Этот план определяет действия в районе операции для безусловного выполнения поставленной задачи и оп- ределения последующих усилий. (b) План высадки. План высадки должен поддерживать тактический план на- земных действий. Он определяет последовательность действий, которые по- зволяют подразделениям выдвинуться в район проведения операции, и обеспечивают прибытие подразделения в назначенное место в определенное время в готовности к выполнению тактического плана наземных действий. (c) План воздушного движения. План воздушного движения основывается на тактическом плане и плане высадки. В нем определяются график и инструк- ции для воздушной переброски войск, снаряжения и запасов от пункта по- грузки (PZ) к пункту высадки (LZ). (d) План погрузки. План погрузки основывается на плане воздушного движе- ния. Он обеспечивает погрузку войск, снаряжения и запасов в соответст- вующее воздушное транспортное средство. При планировании загрузки учи- тывается целостность подразделения. Раздельная загрузка может быть необ- ходима для обеспечения живучести средств управления, и совмещения раз- личных видов вооружения, прибывающего в пункт высадки в готовности к
бою. (e) План сосредоточения. План сосредоточения основывается на плане погруз- ки и определяет время прибытия наземных подразделений (войск, снаряже- ния и запасов) в пункт погрузки. Батальон является низшим уровнем, который имеет достаточно личного состава для планирования, координации и управления десантно-штурмовыми операция- ми. При проведении операций на уровне роты и ниже, основная часть процесса планирования осуществляется в батальоне или на более высоком уровне. Выбор и обозначение посадочных площадок (PZ/LZ).
8-1
Учебник рейнджера
(a) Командиры небольших подразделений при выборе посадочных площадок должны принимать во внимание следующее: 1. Размер площадки. Необходимая минимальная круговая посадочная площадка, удаленная от других вертолетов и препятствий: Для разведывательных вертолетов — 25 метров; Для вертолетов UH-1, AH-1 — 35 метров; Для вертолетов UH-60, AH-64 — 50 метров; Для транспортных вертолетов — 80 метров. 2. Характер поверхности. Избегайте потенциальных опасностей, на- пример песок, поднятая пыль, снег, пни деревьев, большие камни. 3. Наклон поверхности. 0-6 % — продольный наклон; 7-15% — боковой наклон; свыше 15% — посадка невозможна (вертолет может пере- вернуться). 4. Препятствия. При планировании подлета к посадочной площадке и вылета с нее, используется коэффициент наличия препятствий 10:1 (например, наличие на площадке дерева высотой 10 футов требует 100 футов горизонтальной дальности для подлета и вылета). Препят- ствия обозначаются стойками с красным фонарем ночью или красной панелью днем. Эти знаки не используются, если они могут помочь противнику определить место посадки. 5. Подлет/вылет. Подлет и вылет осуществляются при встречном ветре вдоль продольной оси посадочной площадки.
6. Наличие груза. Чем больше груз, тем больше должна быть посадоч- ная площадка для высадки и эвакуации. (b) Обозначение посадочных площадок. 1. День. Наземный наводчик обозначает площадку для ведущего вер- толета, держа винтовку M16/M4 над своей головой, показывая вы- соко сложенную панель VS-17, или другим согласованным и по- нятным способом. 2. Ночь. Для обозначения места посадки ведущего вертолета ночью используется разметка в виде буквы Y («Перевернутая Y») (рис. 8- 1). Для сохранения светомаскировки используются химические ис- точники света или фонари типа «Beanbag». Для обозначения поса- дочных площадок также могут быть использованы химические ис- точники света на качающихся стойках.
Рис. 8-1. Перевернутая Y.
8-2
SH 21-76
Боевые порядки при десантно-штурмовых действиях. Авиация, поддерживающая операцию, при погрузке/полете/выгрузке может использовать любой из следую- щих боевых порядков, который определяется командиром десантно-штурмовой тактической группы (AATF) совместно с командиром авиагруппы (AMC): (a) Левый или правый клин. Требует относительно протяженной, широкой по- садочной площадки; затрудняет заблаговременное размещение груза; огра- ничивает ведение огня стрелками на борту; обеспечивает огневую мощь с фронта и флангов.
Рис. 8-2. Левый и правый клин. (b) Ромб. Позволяет быстро обеспечить круговое охранение; требует неболь- шой посадочной площадки; несколько затрудняет заблаговременное разме- щение груза; не позволяет вести огонь стрелкам на борту.
Рис. 8-3. Ромб. (c) V-образный. Требует относительно небольшой посадочной площадки; по- зволяет быстро развернуть силы по фронту; не позволяет вести огонь стрел- кам на борту; несколько затрудняет заблаговременное размещение груза.
8-3
Учебник рейнджера
Рис. 8-4. V-образный порядок. (d) Левый и правый пеленг. Требует относительно протяженной, широкой по- садочной площадки; несколько затрудняет заблаговременное размещение груза; позволяет быстро развернуть силы на фланге; позволяет вести огонь стрелкам на борту.
Рис. 8-5. Левый и правый пеленг.
(e) Колонна. Требует относительно небольшой посадочной площадки; позволя- ет быстро развернуть силы на флангах; обеспечивает заблаговременное раз- мещение груза; позволяет вести огонь стрелкам на борту.
8-4
SH 21-76
Рис. 8-6. Колонна. (f) Колонна, эшелонированная влево и вправо. Требует относительно протя- женной, широкой посадочной площадки; обеспечивает заблаговременное размещение груза; позволяет быстро развернуть силы для организации кру- гового охранения; иногда не позволяет вести огонь стрелкам на борту.
Рис. 8-7. Колонна, эшелонированная влево и вправо. Порядок действий в пункте погрузки. До прибытия авиации, пункт погрузки (по- садочная площадка) охраняется, в нем располагается группа управления погруз- кой, войска и снаряжение сосредотачиваются в районах сбора взводов и отделе- ний.
8-5
Учебник рейнджера
(a) Сосредоточение в районах сбора взводов и отделений. Командир взво- да/отделения должен выполнить следующее: 1. Организовать круговое охранение в районе сбора. 2. Установить связь. 3. Организовать личный состав и снаряжение по группам погрузки. 4. Провести инструктаж по технике безопасности при посадке и про- верить личный состав и снаряжение. Пример большого, одностороннего пункта погрузки изображен на рис. 8-8.
Рис. 8-8. Большой, односторонний пункт погрузки.
8-6
SH 21-76
(b) Порядок погрузки в вертолет UH-60.
Рис. 8-9. Порядок погрузки в вертолет UH-60. (c) Порядок высадки.
Рис. 8-10. Порядок высадки.
8-7
Учебник рейнджера
(d) Порядок тактической посадки.
Рис. 8-11. Последовательность тактической посадки. (e) Порядок тактической высадки. Это лучший способ высадки при использо- вании одной двери и при наличии укрытия вблизи вертолета.
Рис. 8-12. Тактическая высадка с использованием одной двери.
8-8
SH 21-76
Меры безопасности. Безопасность является первоочередной задачей всех коман- диров при проведении каких-либо действий внутри или вблизи вертолетов. Включение армейской авиации в операции рейнджеров несет в себе свойствен- ный ей «высокий» коэффициент риска. Должны быть учтены следующие осново- полагающие моменты: (a) Подход к вертолету осуществляется со стороны носовой части под углом от 90º до 45º. (b) Оружие с адаптерами для стрельбы холостыми патронами размещается ду- лом вверх. (c) Оружие с боевыми патронами размещается дулом вниз. (d) Личный состав одевает защитные шлемы. (e) Если возможно, члены экипажа вертолета проводят со всем личным соста- вом короткий инструктаж по технике безопасности. Как минимум, он дол- жен включать в себя вопросы погрузки/выгрузки, действия при возникнове- нии нештатных ситуаций и действия по аварийному покиданию вертолета. (f) Командиры должны составить для личного состава памятку по технике безопасности и передать ее копию вышестоящему начальнику.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |