Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж игрока




ОБМЕН

На каких картах вы должны пасовать? Сколько карт обменивать? Большинство решений в этих ситуациях кажутся очевидными. Вот некоторые правила:

1. Не старайтесь любой ценой сохранить туза-кикера с парой валетов, дам или королей. С точки зрения математики, ваши шансы улучшить руку, сохранив туза, кажутся чуть предпочтительнее. Но это преимущество исчезает в свете все возрастающей сложности победы над тройкой. Если вы уверены в том, что у противника королевский допер, тогда оставьте кикера со своей парой валетов. Если у него пэт, у вас чуть больше шансов выиграть, собрав фулл-хаус, или же выиграть, сохранив кикера (Это удивляет многих опытных игроков). В других ситуация сбрасывайте туза.

2. Сохраняйте, короля-кикера с парой тузов вне зависимости от того, кажется ли вам, что у вашего единственного противника также пара тузов. В подобных обстоятельствах вы можете также сохранить даму-кикера. В игре против двух (или больше) соперников, обменивайте три карты.

3. Рекомендуется обменивать одну карту, если у вас туз и джокер на фо-флеше.

4. Если у вас туз, джокер, король, валет и семерка разных мастей, лучшим шансом на улучшение комбинации будет обмен трех карт. Если у противника триплет, обменивайте одну карту.

5. Если у вас туз, джокер и одна карта той же масти, делающая возможным построение стрит-флеша, обмен двух карта дает вам наилучшие шансы на улучшение комбинации. Если у вас (А♦ Joker 5♦ 3♥ 9♠), покупка двух карт к (А♦ Joker 5♦) даст вам лучшие шансы на улучшение. Не обменивайте одну карту к стриту (А♦ Joker 5♦ 3♥), если только не уверены, что у противника триплет.

6. Покупайте две карты к триплету, если только у вас нет особых причин обменивать только одну карту. Вы можете сохранить кикера, чтобы скрыть силу своей руки, или же в том случае, когда какие-то карты были засвечены и вы сохраняете "живую" карту. Если вы сохраняете кикера, лучше, чтобы это был туз.

7. Шансы на построение фулл-хауса или каре примерно равны и при сохранении кикера и при покупке двух карт, ну, может быть, чуть выше. Однако ваши шансы на построение каре ровно в половину хуже. Если, по стратегическим соображениям, вы решаете сохранить кикера, который не является тузом, сохраняйте младшую карту, потому как ваши противники, скорее всего, имеют на руках старшие карты.

8. Если перед вами стоит выбор, покупать ли одну карту в живот, или же покупать к флешу, обменивайте карту к флешу. Если выбирать приходится между комбинацией с 12 возможностями построения стрита и возможностью построения флеша, первый вариант обычно выгоднее.

9. Не рекомендуется разбивать допер и обменивать три карты. Если вы сделали колл на игрока, сделавшего начальную ставку, а потом он прикупил одну карту, вам также следует обменивать одну, даже если есть шанс, что он перебьет ваши младшие две пары. Причина: существует достаточно высокая вероятность, что он имея туза и джокера, построит стрит или флеш, и вы проиграете, также вероятно и то, что он скрывает старший триплет и вам потребуется фулл-хаус для победы. Если вы уверены, что у противника тройка шестерок, вам необходимо разбить две (младшие) пары, скажем, семерок и троек, и прикупить карты к паре семерок.

Если у вас следующая комбинация (7♠ 9♥ 2♥ A♥ Joker), вам следует сбросить 7♠ в большинстве случаев.

На такой комбинации (A♣ K♦ Joker 4♠ Q♥) вы можете прикупить три карты к (А♣ Joker), но если у противника триплет, вам лучше прикупить одну карту вместо 4♠, чтобы построить стрит.

С комбинацией (Joker3♥A♦4♠9♣) сброс 3♥9♣ даст вам лучшие шансы на усиление, но в игре против троек обменяйте одну карту чтобы купить стрит.

Если вас такая рука (K♦7♦8♦9♠T♦). Сбрасывайте 9♠, чтобы образовать флеш.

Здесь (4♣4♠4♥Q♠3♣) вам предпочтительнее обменять две карты Q♠3♣, но если вы сохраняете кикера из стратегических соображений, оставьте 3♣ (младшая карта) она выглядит предпочтительнее.

 

Даже в том случае, если вы приобрели достаточно опыта и точно знаете, какие сдачи разыгрывать и как совершать обмен, вы не выиграете много, не имея хорошего имиджа. Вы можете создать себе имидж игрока, который часто блефует, но в игре в лимитированный покер с обменом это будет большой ошибкой, ведь в этой игре все делают колл чаще, чем это необходимо. Для того, чтобы много выигрывать на блефе, вы сначала должны создать себе имидж тайтового игрока. Таким образом, ваши противники будут реже делать колл на ваши ставки (лишь некоторые, остальные будут делать колл по-прежнему часто). Плохие игроки в дро-покер делают колл чересчур часто в любых ситуациях, вы можете принудить их делать колл реже, с более реалистичной частотой. Другими словами, первое, что вам нужно сделать, это заставить ваших противников играть лучше! Если вы проявите достаточно упорства, ваши противники будут сбрасывать карты чаще, чем они могли бы, и ваши блефы станут приносить вам прибыль. К несчастью, это означает плыть против течения. Главный недостаток игры большинства игроков заключается в том, что они делают колл слишком часто. Вы должны использовать эту слабость игры - именно так вы будете выигрывать у них деньги.

Пытаясь извлечь выгоду из привычки большинства игроков делать колл слишком часто, вы должны стараться, чтобы они делали колл на вашу ставку при любой возможности. Это должно удаваться вам тем легче, ведь ваши противники станут вам в этом охотно помогать.

В одной книге, почти целиком посвященной игре в дро-покер, особое внимание обращается на создание имиджа дерзкого игрока и утверждается, что у меня "имидж самого безрассудного игрока". Я сознательно веду себя за столом как можно более необычно и непредсказуемо. Порой в разгар игры я могу заявить: "Посмотрите-ка на то, что я сейчас буду вытворять. Вы увидите самую необычную игру за всю историю Гардены! Возможно, вы у меня выиграете, но если мне улыбнется удача, берегитесь!" Снова и снова, я продолжаю нести подобную чушь. Я стараюсь убедить всех, что блефую в 40% случаев (иногда я блефую 50% времени), и что им необходимо делать колл, но они не знают, когда именно. Естественно, я стремлюсь, чтобы они делали колл в большинстве случаев, и не блефую слишком часто. Эта пустая болтовня: "Сделайте колл, я блефую, -нет, погодите, я и не думал блефовать, - ну, я хотел сказать, что я еще не посмотрел в карты, но, наверное, не блефую!" настолько запутывает моих противников, что они делают колл практически всегда. В дополнение к этому потоку чепухи, я постоянно ерзаю, кусаю ногти, подхихикиваю, нервно сглатываю слюну, постукиваю пальцами по столу, тяжело вздыхаю, словом, делаю все, чтобы подвигнуть их на колл.

Вот очень важная теория:

Обычный игрок, оказавшийся вашим противником, не искушен в тонкостях дро-покера. Он пришел, чтобы развлечься - пощекотать себе нервы. Порой он стремится на время забыть свой слишком упорядоченный стиль жизни. Он приходит в клуб с намерением швырнуть свои фишки в банк, надеясь, что удача не повернется к нему спиной. У него нет особой стратегии игры, и он не анализирует телодвижения, - он просто никогда не задумывался над необходимостью читать игроков. Он сделает или не сделает колл, основываясь на инстинктивном чувствовании ситуации. Но помните о том, что он включился в игру с намерением поставить свои фишки в банк. Чем больше вы совершаете странных вещей, тем больше вероятность того, что ваши поступки запустят механизм колла у одного из игроков.

Они просто ждут возможности сделать колл!

Предоставьте им эту возможность. Ваш противник не в состоянии размышлять рационально, он охвачен игровой лихорадкой, он стремится укрыться от внешнего мира в мире азартных игр. Он сделает колл, потому что вы пересчитали свои фишки, потому что вы с трудом сглотнули, потому что вы передернули плечами. И ему совершенно не важно, оправданно ли делать колл при таких ваших действиях. Он хочет, чтобы вы дали ему повод поставить свои фишки в банк. Вот почему неразумно основывать стратегию вашей игры на блефе. Эти парни стремятся сделать колл, так дайте им это сделать. Если вы сумели распознать главную слабость ваших противников, используйте ее, чтобы выиграть, уничтожьте их. Да, некоторые профессиональные игроки добивались успеха, плывя по течению (используя блеф как основу игровой стратегии). Но ваша прибыль будет больше, если вы воспользуетесь советами, данными в этом разделе.

Если вы не разговорчивый человек, и если вам не улыбается перспектива постоянно вертеться на своем стуле, у вас есть множество других методов показаться достаточно "сумасшедшим", чтобы противники сделали колл на вашу ставку. Я постоянно ношу с собой записную книжку с надписью "Игровая книга Майка Каро" на передней обложке и надписью "Как блефовать и постоянно выигрывать" на задней обложке. Я нарочно демонстрирую всем эту книжку во время игры, все относятся к надписи с должным скепсисом, и думают, что это просто уловка. Но все равно делают колл... - на всякий случай.

Вот некоторые хитрости, с помощью которых я заставляю игроков думать, что я позабыл свою голову в бардачке, и они делают колл снова, и снова, и снова:

1) Вы сидите на второй позиции с пустой рукой (9♦7♣5♠4♦2♥). Игрок на пятой вступает в торговлю, на шестой делает колл, на первой также колл, и вы тоже делаете колл! (Можете даже сказать что-нибудь в стиле: "Банк слишком велик, чтобы за него не побороться!") Игрок на первой позиции обменивает одну карту, у вас пэт и все начинают с опаской на вас поглядывать, потому что вы даже не сделали чек-рэйз перед обменом. Начавший борьбу за пот игрок (5-я позиция) обменивает две, а игрок на шестой - три карты. После этого игрок на пятой позиции делает чек (этот игрок всегда должен делать первый ход после обмена). Два других игрока поступают также. Теперь все зависит от вас.

Игрок на пятой позиции зажал свои фишки в руке, потому что ждет вашего бета, которого все они ждут, чтобы сделать колл. А игрок на шестой позиции надеется, что тот не будет делать колл, и повезет именно ему. Возможно, игрок на первой позиции образовал флеш и с нетерпением ждет ваш бет, чтобы сделать рэйз.

Но вы разочаровываете всех, просто открыв ваши карты. Над столом повисает гробовое молчание, все обескуражено смотрят на ваши карты. Затем игрок с лучшей комбинацией забирает банк, ворча от недовольства, что вы не сделали бет.

Если вы играете в дро-покер со ставкой $5, вы просто подарили эту сумму, не имея ни малейшего шанса на победу. Ваша игра была настолько странной, что все будут говорить только об этом - возможно, на протяжении всей ночи.

И это не слишком большая цена за те коллы, которые игроки будут делать позже на ваши ставки. Этот способ намного эффективнее и несравнимо дешевле, чем распространенный способ "саморекламы", когда вам приходится делать рэйз и включаться в торговлю после обмена, делая бет, который уравнивают, и проигрывая $20 ($10 до обмена и $10 после обмена).

2) Допустим, вы сделали начальную ставку, имея пэт-комбинацию: туз-джокер флеш, У вас только один коллер, который обменял три карты. После обмена вы делаете бет, а он делает рэйз. Даже не думайте о том, чтобы уравнять ставку, если у вас неопытный противник, и вот по каким причинам:

Неискушенный игрок не допускает, что вы можете сбросить пэт, потому что он никогда бы так не поступил. Если он сделает рэйз, он будет думать, что даже если вам это не понравится, вы все равно сделаете колл. Ведь пэт предполагает колл, разве нет?

Если он ждет, что вы уравняете его рэйз, имея пэт-комбинацию, он не станет делать рэйз без уверенности, что побьет вашу руку. Он, конечно, азартен, но вы предоставили ему возможность утолить азарт, когда сделали ставку. Все, что ему остается сделать, так это уравнять ставку и поймать вас на блефе!

И совершенно не важно, что у вашего противника шансы на то, чтобы построить фулл-хаус (или выше), обменивая три карты, составляют всего 1:80, Сейчас у него именно эта комбинация!

Выбрасывайте свои карты без раздумий. Даже хорошие игроки неверно распоряжаются временем, чтобы спасовать в подобной ситуации. Колеблясь, они создают впечатление, будто сбрасывают сильную руку, - следовательно, они тайтовые игроки.

"Скованный и сумасшедший", вот каким должен быть ваш имидж! Даже опытные игроки совершают в такой ситуации ошибку, с вызовом раскладывая на столе карты, которые они сбрасывают. Возможно, этим они тешат свое самолюбие, но вскоре случится так, что парень, никогда прежде не блефовавший против них, будет красть банк один раз из двадцати, и это все еще недостаточно часто, чтобы оправдать колл. Но это означает потерю пота целиком, который они могли бы выиграть, если бы не этот укол самолюбия.

Как же вы должны действовать? Немедленно пасовать. Вы можете сказать: "Я просто хотел вас надуть!" или же "Каждый раз, когда я пытаюсь блефовать, кто-то делает колл". Но лучшей линией поведения здесь было бы сказать: "Вы бы ни за что не сделали колл, если бы не купили карты!" Тем из вас, кто думает, что сказанное за покерным столом не имеет особой ценности, я расскажу, что может случиться потом. Во-первых, ваш противник будет думать, что он играл хорошо, потому что именно он забрал себе фишки! Но вы заронили в его душу мысль о том, что он не сделал бы колл, если бы не взял хороший прикуп. Он непременно придет к отрицанию этого, заявив: "Я все равно бы сделал колл, я знал, что ты блефуешь!".

И как вам нравится этот пример психологии игры? Вы не только правильно спасовали на пэт-флеше и сберегли деньги, вы также заставили всех игроков подозревать вас в блефе... но и это еще не все. Вы сыграли на самолюбии рэйзера, которое заставило его вслух обвинить вас в блефе, и произнесенные слова эхом отразились в его сознании, еще больше укрепляя в данной уверенности.

Даже не вступив в игру, вы создали себе стойкий образ, который принесет вам колл за коллом в течение нескольких следующих часов!

3) Если вы вступили в торговлю поздно и коллер обменивает одну карту, явно ныряя за парой, вы можете положить все пять карт, разложив их на столе и демонстративно прикупить новыё. И сделайте чек втемную.

Если противник не купит нужную карту и пары не получится, он, тем не менее, попытается блефовать. Вы можете с уверенностью делать колл, имея любую пару или даже просто туза с королем (больше и не нужно!).

Небольшой вероятный проигрыш будет с лихвой компенсирован безумным имиджем, который вы себе создадите.

4) Обменяйте пять карт, если вы сделали колл, имея пару тузов, а у игрока, сделавшего начальную ставку, оказался пэт. Есть 2% шансы на то, что вы пожертвовали фулл-хаусом или выше, будут небольшой платой за такой вид саморекламы.

5) Разбейте пару, на которой вы сделали начальную ставку, если против вас было много коллов, и прикупите одну карту к пустой руке. Сделайте чек втемную на эту карту. В большинстве случаев игроки не станут делать ставки, они предпочтут подождать и увидеть, собрали ли вы комбинацию.

Допустим, вы разбили пару валетов. Потом вы выкладываете свои четыре карты в открытую - валет-8-6-3 (разномастные). Вы говорите: "Ну-ка, а теперь посмотрим!", осторожно вскрывая купленную карту. "Вот черт, не получилось!", грустно говорите вы. Следом вы услышите множество комментариев о том, к какому мусору вы прикупали карту и несколько шепотков о том, насколько вы сумасшедший. Теперь просто сидите и ждите, когда вам придет хорошая рука, с собой она принесет вам немало фишек!

"Безумный Майк" Каро считает, что это (7♠Q♣2♥T♥5♦) самая выгодная комбинация в дро-покере! (Прибыль будет чуть позже).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.