Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неразыгрываемые комбинации




Эта ситуация постоянно складывается в борьбе один на один. В ней вам нужно руководствоваться следующим правилом: высшая рука обычно фаворит, если только нижняя рука не имеет возможности образовать стрит или флеш.

Я представил вам всю гамму стартовых комбинаций, имеющих потенциал доходности. Вы теперь точно представляете себе, как именно могут быть разыграны стартовые руки, а также когда и как нужно их разыгрывать. Вы знаете, как вам надо поступать. Теперь поговорим о том, как вам поступать не надо.

 

Я упомянул или детально обсудил каждую комбинацию, розыгрыш которой допустим в хай-лоу сплите. Если рука не "всегда разыгрываемая", "обычно разыгрываемая" и даже не пограничная, вам просто не нужно на ней играть. Вот почему я не вижу большого смысла в этом маленьком разделе.

Однако я все же расскажу вам о некоторых неразыгрываемых комбинациях, потому что есть игроки, которые "считают" их разыгрываемыми.

Простое правило, по которому вы можете очень просто вычислить абсолютно неразыгрываемую комбинацию, гласит:

• Любая стартовая рука с двумя картинками НЕ МОЖЕТ быть разыграна (даже если все три карты одной масти)

Есть множество игроков, играющих на даме и короле пик, если есть еще одна пиковая карта. Зря они. Эту "руку" нельзя разыгрывать. Также нельзя играть на J-Т-5 (масть). И, как уже было сказано, некоторые игроки считают, что можно играть на старшей паре. Опять неверно. Многие играют на 9-Т-J. Не нужно бы.

Причина, по которой многие играют на этой комбинации, довольно проста. Они перенесли это из семикарточного стад-покера. Но комбинация, считающаяся довольно сильной в стад-покере, может оказаться очень плохой в хай-лоу сплите. Похожая ошибка совершается игроками в семикарточный разз. Но они предрасположены к совершению ошибок после первых трех карт (когда они ловят картинку на четвертой улице, к примеру).

Учитывая уже сделанные оговорки (в таблицах разыгрываемых комбинаций), вам нужно только помнить, что в хай-лоу сплите нет места для королей и дам. Валет весьма нехорошая карта (рука валет и две младшие карты даже не упоминалась в таблице "пограничных комбинаций"). Однако, если вы внесли действительно большое анте, вам нужно вступать в игру, когда вы обоснованно подозреваете какого-либо игрока в намерении украсть анте. Если же у вас дама или король, просто забудьте об этом. Не важно, крадет он анте или нет. За исключением одного случая, о котором я скажу ниже, в хай-лоу сплите просто нет места дамам и королям.

Это исключение - пограничная рука - картинка-бэби-картинка (только масть). Допустим, у вас K♠A♠2♠. Есть ситуации, в которых вы можете разыграть эту руку, и один на один, и против нескольких игроков. Если на борде лежит туз или двойка, вы можете попытаться украсть на этой руке банк. Если вас поймают - вам это не понравится, но ничего страшного пока не произошло. У вас есть ауты. Если же открыт король, вы может играть в поте с несколькими участниками, потому как они с большим трудом поверят, что у вас втемную лежат две пики, если вы поймаете на четвертой улице отличную карту (3♠, 4♠, 5♠ или 6♠). Единственный случай, когда вы можете разыграть короля на борде против одного игрока, если вы знаете, что он достаточно глуп, чтобы продолжать торговлю, когда вы поймаете отличную карту на четвертой. (Хороший игрок способен положить вам пик (две пиковые карты на борде) и торговли вы от него не получите. Он будет знать, что он большой андердог, и просто спасует.)

Если все сказанное не убедило любителей разыграть картинку с двумя бэби-картами (против игрока, который автоматически пасует, если не украл анте), вот последнее, что вам нужно запомнить:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.