Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стартовая площадка




Этап 6

Этап 5

Этап 4

Этап 3

Этап 2

Этап 1

Когда импульс сознания, возникший как реакция на сигналы физического мира, достигает пространства Абсолюта, мы получаем в ответ Творческий поток, способный обогатить сознание информацией, пробуждающей индивидуальность и способность материализовывать мысли. Информационный поток абсолюта позволит четко определить свои истинные морально-этические нормы, понять, насколько цели сообразны личным убеждениям. Буддхиальное тело приобретает индивидуальность, а мышление и поступки – независимость.

 

Спускаясь на уровень Каузального тела, творческий поток позволяет быть адекватными в любых ситуациях и «трезво» смотреть на события и последствия. Опыт перестает быть ограничителем, играя роль «мудрого советчика», не загоняет в угол прошлыми неудачами и не ослепляет давними победами. Достаточный информационный поток предотвращает блуждание по кругу, позволяет управлять событиями.

Рассмотрим на простом примере. Например, некто ищет работу. Дает объявление: «ищу работу», высокооплачиваемую и т.д. Подходящих предложений нет. Человек делает вывод, что мир несовершенен, менеджеры по персоналу сплошь и рядом недоумки и дальше собственного носа не видят. В результате получен деструктивный опыт, и если опираться только на него, результат во всех отношениях будет плачевный.

Возможен другой вариант. Человек делает вывод, что квалификация или опыт не соответствует амбициям. Как следствие – обучение, восполнение пробелов, то есть – совершенствование. Это конструктивный подход, который позволит решить не только поставленные задачи, но создать платформу для дальнейшего развития. И обратите внимание: не снижение амбиций, а развитие и расширение возможностей являются залогом успеха.

 

Спускаясь на ментальный уровень, творческий поток обеспечивает гибкость и свободу мышления, способность к познанию и творческому озарению, нестандартным подходам и неожиданным решениям. Помогает выстроить создать качественную карту реальности. Для этого используются не только привычные логика, синтез, анализ, но интуитивно-чувственное понимание. Познание законов объективной реальности посредством инсайта – озарения, появление информации и знания как бы «ниоткуда» занимают далеко не последнее место даже в научных исследованиях. Хотя «ниоткуда» ничего не возникает, и озарение есть следствие сложного и не всегда осознанного процесса работы сознания. Сигнал, обогащенный творческой энергией, попадая на уровень ментального тела, расширяет наши представления о мире, и «карта» реальности становится более точной.

 

Творческий поток, попадая в астральное тело, обеспечивает адекватное эмоциональное реагирование. Мы реагируем на происходящее так, как оно заслуживает. Адекватная реакция – это способность четко распознать, что конструктивно, что деструктивно для тела и психики; это умение оценивать внешние проявления с точки зрения безопасности лично для нас и в данный конкретный момент. Гениальная и чисто человеческая способность облиться слезами над вымыслом или переносить на текущий момент эмоции прошлого - причина массы ошибок, страданий и неуспешности. Но ничего этого не случится, если импульс творческого потока достигнет астрального тела без искажений на высших слоях сознания.

 

В эфирном теле творческий поток предупреждает появление энергетических блоков и поддерживает стабильность информационной структуры. Как следствие, матрица физического тела не искажается, обеспечивая взаимосвязь между психической и физической составляющими нашего тела. Физическое тело благодаря эфирным связям интегрируется в единую систему, его органы работают в соответствии с заданной программой. Нормальная работа эфирного тела обеспечивает яркость и чистоту ощущений, которые в итоге являются источником энергии для всех высших отделов сознания в восходящем токе энергии.

 

От того, как функционирует эфирное тело, зависит состояние физического тела. Матрица эфирного тела позволяет поддержать стабильность физиологических процессов, обеспечивает самовоспроизведение (сохранение молодости) и самовосстановление организма в случае повреждения (выздоровление). Поддержание здоровья, сопротивляемость, способность переносить нагрузки и противостоять стрессам – все это возможно только в случае сохранения нормальной матрицы физического тела в теле эфирном. Как следствие мы получаем здоровое сильное тело, способное совершать действия и преобразовывать мир. Физическое – тело единственный инструмент, который реализует творческие планы в объективной реальности, материализует мысли и воплощает мечты.

Нарушения функций тела, его усталость или болезнь препятствуют нормальным ощущениям, искажают эмоции и мысли. Если долго сидеть перед монитором компьютера, то к вечеру глаза непременно устанут. Если долго наблюдать за одним и тем же процессом, мы перестаем воспринимать все нюансы, «взгляд замыливается». Вследствие избыточного потока однотипных сигналов возникает усталость, органы чувств теряют нормальную чувствительность, остальные части сознания энергетически обедняются, и наступает состояние заторможенности.

От того, как работает психика, как функционируют тонкие тела, зависит состояние здоровья, а состояние здоровья в свою очередь напрямую влияет на состояние сознания. Получается замкнутый круг: в здоровом теле здоровый дух, здоровый дух обеспечивает здоровье тела.

Высокое качество восходящего энергообмена, от физического тела к атмическому, обеспечивает высокое качество нисходящего потока творческой энергии, которое поддерживает функционирование человеческого сознания и физического тела.

Напоминаем, что подобное деление на тела – только модель. Эта классификация необходима исследователю для начала изучения предмета и приобретения практических навыков.

 

Глава 9. Основные силы. Витальное и творческое

 

Изложенное выше будет неполным, если не коснуться более глобальных принципов. Основные силы вложены в нас Творцом. Их взаимодействие обеспечивает многообразие и индивидуальность, объединяет людей в общность, связывает с природой, с проявленным и не проявленным миром.

Вспомните, как разнообразен животный мир. Как грациозны и подвижны кошки, сильны волки, забавен хамелеон, а как удивительны в своей красоте жители подводного мира?! Почему они такие? Почему мы выглядим именно так, как выглядим? Чем задана природа физического тела? Мы, люди, животные и растения имеем определенную форму тела, потому что именно она соответствуют условиям существования на планете, и способствует сохранению жизни и реализации жизненных смыслов. Каждое живое существо в точности соответствует своей миссии. Кошки охотятся, хамелеоны прячутся, человек творит. Жизнь проявилась как некая форма Бытия, как проявление порядка, способного самовоспроизводиться и усложняться. Этот порядок можно назвать витальной силой, которая создает общность, связывая человека со всеми живыми существами. Проявление витального есть во всем – в клетке, вирусе, человеке – в виде программ, поддерживающих жизнь и воспроизведение.

Но это одна сторона медали. Вторая, чисто человеческая, заключается в обладании творческим началом, которое позволяет воплощать индивидуальные и коллективные идеи, преобразовывая изначальный мир.

 

Рис. 3. Изначальная структура сознания (первичная матрица) рис 12 в 1й книге

 

Ось личности «Я Есмь тот, кто Я Есмь» соединяет между собой природное, витальное начало и атмическое тело – творческое начало.

Вертикальный энергообмен демонстрирует миссию человека и человечества. Суть его в двух процессах:

 

1. Превращение низкочастотных вибраций физического мира в информацию, которая обогащает абсолют индивидуальным мироощущением.

2. Воплощение информационного посыла в материальном мире, где каждый человек проявляет индивидуальность прочтения этой информации.

 

Две противоположности – материальное и духовное, физическое и атмическое, энергетическое и информационное – основополагающие причины бытия. Переплетаясь и взаимодействуя, создают разнообразие красок и форм жизни, все коллизии индивидуального и коллективного сознания.

Когда рождается ребенок, и Новый Человек приходит в этот Мир, в сознании взаимодействуют два влечения: выжить и познать.

Витальные силы  
Творческие силы

 


Я

Рис. 4 Основные силы

 

Витальная сила заставляет ребенка находиться рядом с мамой. Стремление к познанию принуждает ползти от нее. Как только ребенок удаляется от источника безопасности – мамы – возникает вполне обоснованное беспокойство. Потребность в безопасности не реализована.

Если малыш не спешит исследовать мир, а находится в безопасности рядом с мамой, остается нереализованной потребность познания. Любое действие маленького человека приведет к похожему результату: какое-то из стремлений не будет реализовано. И эта ситуация всегда вызывает внутреннее напряжение.

Разнонаправленность влечений обусловлена человеческой природой, ежесекундным взаимодействием в нашем сознании витального и творческого начал. Наличие базового внутреннего противоречия – причина психологических и эмоциональных блоков и энергетических меток, о которых мы подробно рассказывали в предыдущей книге. Это внутреннее противоречие неплохо иллюстрирует старый анекдот об обезьяне: «…И повелел Господь поделиться тварям живым на две группы: умных и красивых. И разделились звери. Только обезьяна осталась стоять одна. И спросил ее Господь, отчего она не выполнила приказа. На что ответила обезьяна: «Не могу же я разорваться!» Постоянное внутреннее противоречие, неуспокоенность – причина развития и постоянного движения.

Все события жизни, накопленный опыт – производное двух основных потребностей: витальной и творческой, безопасности и любопытства, желания жить и стремления познать. Когда развитие идет гармонично: страх компенсирован, а возможность познания расширяется посредством разумного воспитания и поддерживается обществом, то в результате мы получим сильную и гармоничную личность.

 

 

Взаимодействие витального и творческого начал предопределяет возможность выбора. Но есть вещи, которые не выбирают. Родителей и место рождения, пол и состояние здоровья, способности и склонности. В сознании есть еще одна важная информация, вшитая в него изначально, полученная до рождения – это тип реагирования, особенности отношения к себе и миру. Это информация Каузального тела, или Предопределение. Иначе – карма.

Каждый приходит в Мир, обладая определенным возможностями. Это стартовая площадка, или точка отсчета. Нулевая отметка, с которой начинается движение. Результат этого движения зависти от осознанности и воли. Нередко, родившись в хорошей семье и обладая превосходными физическими и интеллектуальными данными, в течение жизни человек разбазарит все. Другой, не получив хорошего старта, но благодаря приложенным усилиям, достигает небывалых высот.

Что даст превосходный результат?

 

Осознанное отношение к себе, жизненным ситуациям, планам и действиям.

Способность воспринимать неудачи и кризисы, как возможность совершенствования.

Умение изменяться и приобретать новые инструменты.

Собственное видение мира и осознание ценностного ряда.

 

Человек может принимать решения и выбирать жизненный путь, исходя из витальных и творческих причин. Динамическое равновесие витального и творческого обеспечит успешную благополучную жизнь, наполненную интересом и радостью.

Хорошим подспорьем на жизненном пути будут навыки управления энергией и информацией, которые помогут осознанно направить витальную и творческую активность в заданное русло. Практики расширят границы сознания, устранят глубинные страхи и ограничения.

Вся практическая работа, описанная дальше, основана на 3-х постулатах: осознание, трансформация, принятие.

 

Осознание – техники, способствующие пониманию проблем и поставке задач. Помогают уяснить, что делать и зачем. Основной принцип в системе СоЗнание – все техники выполняются осознанно.

Трансформация – изменение состояния путем его преобразования. Психика и энергетика не приемлют насильственного вмешательства. Только естественные и поэтапные изменения помогут изменить внутреннее пространство сознания и получить во внешнем Мире результаты.

Принятие – это самая мощная сила для изменений себя и мира. Принятие всех обстоятельств жизни, особенностей внутреннего мира позволит осознать и трансформировать, чтобы изменив себя, реализоваться во всем многообразии возможностей. Неприятие – потеря сил и времени на борьбу с ветряными мельницами.

Неприятие внешности и тела – отказ от родовой силы.

Неприятие окружения – отказ от возможности работать с социальными инструментами.

Неприятие способностей и достижений – отказ от контакта с творческим началом, обеднение сознания.

Принятие – это не пассивное соглашательство и отказ от действий. Ни в коем случае не следует так думать! Принятие – это возможность сказать себе, что именно сейчас, сию минуту начинается моя жизнь и новая точка отсчета. Принятие – это возможность «обнулить» отношение и избавиться от чувства вины или чувства обиды, избавиться от деструктивных факторов, которые направляют нашу жизнь по колее, уже простоенной этими чувствами. Принятие – это возможность направить свою жизнь по новому пути развития, освободившись от ненужного балласта.

 

Мы поделимся с вами знаниями, опытом и технологиями. Вы создадите свое видение мира, свои техники, свои реальности. Сделаете свою жизнь полнее, ярче, интересней. Мы выполним свою миссию и переживем радость творения. А пока продолжим наше путешествие вперед, в глубины внутреннего мира, где без ограничений можно исследовать, трансформировать, творить.

Глава 10. Пространство возможностей

Один из первых и основных вопросов для каждого из нас: «Кто я?». Малыши с интересом исследуют свое тело, подростки пытаются осознать себя как личность. В период зрелости мы пытаемся найти подтверждение самости и жизненного смысла. И, как правило, обращаемся к нескольким вещам: жизненным достижениям и положению в обществе. Отчасти это верно. То чего мы достигли, как мы себя чувствуем среди окружающих – следствие нашей же деятельности. Активность направляется внутренними причинами и, осознавая объективное положение вещей, можно как-то понять, кто ты есть.

Это верно, но только отчасти. В самооценке немаловажную роль играют социальные шаблоны и общественные стереотипы. Всем известно, что в таком-то возрасте человек должен того-то достичь и то-то иметь. Например, в 40 лет у человека должна быть стабильная работа и доход, семья, квартира, машина… Отражает ли этот стереотипный набор особенности личности и жизненного пути? А если чего-то из этого списка нет, то говорит ли это о том, что ты «не удался», или это означает, что мир устроен неправильно? Как найти внутреннее мерило и понять свой потенциал, как расширить возможности и улучшить достижения?

Все начинается с осознания себя. Для этого проведем важное для своего сознания исследование. Попробуем ощутить собственное «Я» в «здесь и сейчас» и отделим то, что есть «не Я». Самоощущение определяет позиционирование, а также демонстрирует ограничения и возможности.

Выполняя упражнение, постарайтесь смотреть на результаты не предвзято. Они в любом случае говорят лишь о вашей уникальности.

Переживания в «здесь и сейчас» - не что иное, как точка отсчета, стартовая позиция, с которой начинается развитие нашего сознания. Чтобы путь свершился, ищем ответы на два простых вопроса:

 

1. Куда я хочу прийти?

2. Где я нахожусь в настоящий момент?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.