Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 2. 1. Исходное положение – ощущение тела в объеме




1. Исходное положение – ощущение тела в объеме. Наполняем тело вниманием и вибрациями витального ритма.

2. Входим в базовое состояние «Я Есмь тот, кто Я Есмь». Отслеживаем усиление потоков витальной и творческой энергии.

3. По оси смещаем фокус внимания до 3-й чакры в области солнечного сплетения. Смещаем фокус внимания вперед, кнаружи от физического тела, словно продавливая пространство и делая шаг вперед.

4. Фиксируем свое внимание в пространстве астрального тела, отслеживаем границы, объем, динамику.

5. Вызываем самое раннее яркое воспоминание своего детства. Фокус внимания начинает смещаться в пространстве в определенном направлении. Отпускаем его, позволяя двигаться до пространства, откуда пришло воспоминание. Проходя сквозь область воспоминания продолжаем смещать фокус внимания, продлевая проложенную траекторию. Приближаемся к моменту рождения.

6. Прикасаемся к некой грани, словно пленке, разделяющей два пространства, и отталкиваясь от этой границы, начинаем движение к «здесь и сейчас».

7. Выделяем вниманием первую не смещаемую негативную вибрацию астрального тела.

8. Активируем трансляцию 3-й чакры из базового состояния. Лучом внимания связываем энергию чакры и не смещаемый сгусток тяжелого астрала. Наблюдаем за начавшимися изменениями.

9. Направляем поток витальной и творческой энергии из состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь» в 4-ю чакру и ментальное тело, далее на сгусток тяжелого астрала. Трансформация продолжается.

10. Направляем поток витальной и творческой энергии из состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь» в 5-ю чакру и каузальное тело, далее на сгусток тяжелого астрала. Трансформация продолжается.

11. Направляем поток витальной и творческой энергии из состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь» в 6-ю чакру и буддхиальное тело, далее на сгусток тяжелого астрала. Трансформация продолжается.

12. Усиливаем приток творческой энергии и перенаправляем в трансформированный сгусток, наблюдая, как атмический поток проходит сквозь все тонкие тела, изменяя их, и завершает трансформацию сгустка.

13. Приступаем к трансформации следующего сгустка по описанной схеме. Отслеживаем новое состояние. Есть ли дискомфорт, непривычные ощущения? Сканируем эфирное тело. Если обнаружили недостаток или избыток энергии – выравниваем состояние потоками Земли и Неба состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь». Энергия наполняет тонкие тела, словно изнутри, от оси, насыщая весь объем тонких тел.

14. Отпускаем сосредоточенность и возвращаемся в «здесь и сейчас».

 

Это упражнение тоже может вызвать неприятные ощущения в теле и все рекомендации, данные к предыдущему упражнению, уместны и здесь.

Смысл выполняемых действий – возможность нивелировать детские переживания при помощи информированного, опытного сознания. Выше мы говорили об особенностях детской психики, и если внимательно посмотреть вокруг, то можно заметить, что определенная часть людей не повзрослела. Было бы прекрасно сохранить свежее детское мировосприятие, непосредственность, способность учиться. Однако «застрявшие» в детстве растеряли те черты юного сознания, которые позволяют интенсивно развиваться и радоваться бытию. Грустно констатировать, но факты говорят сами за себя. Положительные черты были потеряны, а неосознанность, неинформированность (неграмотность), претензии на сверхзначимость – остались и зачастую гипертрофированы. Эти особенности психики могут сделать человека удобным объектом для манипуляций и жертвой мошенников. Но даже в таких запущенных случаях коррекция астрального тела дает положительный результат. Избавляясь от иррациональных страхов, тревожности, потребности быть жертвой человек становится уверенным в себе, и это реальный шанс изменить жизнь к лучшему.

Рассмотрим, как тяжелые астральные вибрации влияют на жизненные ситуации. Возьмем для примера такие понятия, как «жертвенность» и «я жертва». Они имеют совершенно разные значения и жизненные проявления. Жертвенность – это сложное буддхиальное чувство, в котором проявляется осознанное стремление помогать другим (альтруизм), реализовывать идеи, защищать Отечество. Ключевым в этом определении будет слово «осознанное». Осознанность – это значит понимание этической ценности и смысла таких действий для самого себя, предвидение и полное принятие последствий таких действий.

Человек с развитым чувством жертвенности никогда не будет чувствовать себя несчастным, обиженным или жаловаться на жизнь. Для него любой результат – есть проявление высшей справедливости в его системе ценностей. И даже если окружающим его поступки непонятны или больше того, осуждаемы, непоколебимая внутренняя уверенность в правильности действий не позволит усомниться в глубинной целесообразности этической позиции[7].

Модель «я жертва» зачастую тоже декларируется как «жертвенность». Но есть важное отличие. Обладатель подсознательной программы «Я жертва» всегда страдает: от самого себя, от мнения окружающих, от «тиранов» - своих постоянных спутников. Причина проблем в неосознанности и, как следствие, в отсутствии свободного выбора. Неосознанность делает человека заложником собственных подсознательных программ. В действительности, ему совсем не хочется жертвовать, но поступать иначе он не умеет, не знает, как получить эмоциональный заряд от положительно окрашенных переживаний. Он этому просто не научен, потому что учить было некому, потому что учителей не научили, потому что их учителя забыли, так как не до этого было. Это предложение иллюстрирует грустную историю передачи семейной атмосферы из поколения в поколение. Но когда-то надо разорвать порочный круг и перестать вдалбливать своим потомкам негативные программы поведения, которые делают их рабами. А если рабство существует в душе, то хозяин всегда найдется – это может быть кто угодно, как вторая половина, так начальники, друзья и даже собственные дети. Неосознанная программа «я жертва» записывается в детстве, может сосуществовать с нами в течение всей жизни и проявляться как в отдельных сферах жизни, так и тотально. Например, вот как проявляется «я жертва», распространенная программа поведения в личной жизни у женщин.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.