Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карбюратор. Правильность настройки карбюратора в соответствии с предписанными оборотами холостого хода напрямую влияет на качество запуска двигателя




Правильность настройки карбюратора в соответствии с предписанными оборотами холостого хода напрямую влияет на качество запуска двигателя, устойчивость холостого хода и на эффективность работы обогатителя. Таким образом, при правильной регулировке оборотов холостого хода двигатель запускается легче, чем при несоответствии норме данного параметра.

 

Примечание Карбюратор и его элементы подвержены интенсивному износу вследствие вибрации двигателя. В результате износа карбюратор может давать сбои в работе.

 

Заводские настройки карбюратора имеют следующие значения.

(Все модели 125/150)

Высота над уровнем моря 500 м
Температура окружающей среды 20°C
Неэтилированный бензин, смешанный с маслом для двухтактного двигателя (1:40) ( стр. 114)

(Все модели 250/300)

Высота над уровнем моря 500 м
Температура окружающей среды 20°C
Неэтилированный бензин, смешанный, с маслом для двухтактного двигателя (1:60) ( стр. 124)

Обороты холостого хода настраиваются регулировочным винтом Œ (количество).

Соотношение топливовоздушной смеси на холостом ходе регулируется винтом  (качество).


 

Диапазон холостого хода А Работа с закрытой дроссельной заслонкой. На работу двигателя в данном диапазоне оказывает влияние положение регулировочного винта количества Œ и регулировочного винта качества . Переходный диапазон B Работа двигателя с приоткрытой дроссельной заслонкой. На работу двигателя в данном диапазоне оказывает влияние состояние жиклера холостого хода и форма дроссельной заслонки. Если двигатель работает с перебоями и сильно дымит при запуске, несмотря на нормальную работу в диапазонах холостого хода и частичной нагрузки, если происходит резкий переход в режим максимальной мощности на высоких оборотах, значит, карбюратор настроен на чрезмерное обогащение смеси, установлен чрезмерно высокий уровень поплавка или протекает игла-распылитель. Диапазон частичной нагрузки С Работа с частично открытой дроссельной заслонкой. На работу двигателя в данном диапазоне оказывает влияние форма и положение иглы жиклера. Настройка оборотов холостого хода влияет на работу двигателя в нижнем диапазоне, а параметры главного топливного жиклера – в высоком. Если при увеличении оборотов отмечается захлебывание двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой, иглу жиклера следует опустить на одну метку. Если двигатель начинает детонировать при максимальном увеличении оборотов, иглу следует поднять. Если описанные явления происходят на холостом ходе или при минимальном прибавлении газа, при захлебывании двигателя следует обеднить топливовоздушную смесь холостого хода, а если двигатель начинает детонировать – обогатить. Диапазон полной нагрузки D Работа с открытой дроссельной заслонкой (полное открытие). На работу двигателя в данном диапазоне оказывают влияние параметры главного топливного жиклера и иглы жиклера. Если изолятор новой свечи зажигания имеет очень светлый или белый цвет после короткой поездки при полной акселерации, или отмечается детонация силового агрегата, следует применить больший главный жиклер. Если изолятор становится темно-коричневым, или на нем появляется нагар, следует применить меньший главный жиклер.

Регулировка карбюратора в соответствии с оборотами холостого хода

– Полностью затянуть регулировочный винт , затем повернуть его в соответствующее базовое положение. Рекомендация  
Винт регулировки качества (125 SX)
Отвернуть 1,5 оборота
Винт регулировки качества (150 SX)
Отвернуть 2 оборота
Винт регулировки качества (150 XC USA)
Отвернуть 1,5 оборота
Винт регулировки качества (250 SX)
Отвернуть 1,0 оборот
Винт регулировки качества (250 XC EU/USA)
Отвернуть 1,5 оборота
Винт регулировки качества (300 XC EU/USA)
Отвернуть 2 оборота

– Запустить и прогреть двигатель.

Спецификации

Время прогрева >5 мин

 


 

 
Предостережение  Опасность отравления выхлопными газами Выхлопные газы обладают отравляющим свойством - их вдыхание может привести к потере сознания и/или летальному исходу. – При работающем двигателе всегда следует обеспечивать достаточную вентиляцию помещения; не запускать двигатель в закрытом помещении без эффективной системы вытяжки.

– Отрегулировать обороты холостого хода винтом количества Œ.

Спецификации

Обогатитель выключен - рычаг подсоса задвинут до упора. ( стр. 14)
Обороты холостого хода 1,400—1500 об/мин

– Медленно повернуть регулировочный винт качества  по часовой стрелке, до уменьшения оборотов холостого хода.

– Отметить исходное положение и повернуть винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки, до дальнейшего снижения оборотов.

– Установить винт между двумя предыдущими положениями так, чтобы отмечались максимальные обороты холостого хода.

Примечание Если обороты двигателя увеличиваются в значительной степени, сбросить холостые обороты до нормального значения и повторить вышеописанные операции. Если выполнение данной процедуры не приведет к желаемому результату, возможно, применен жиклер холостого хода несоответствующего размера. Если при полном вворачивании винта регулировки качества обороты холостого хода не меняются, следует установить жиклер холостого хода меньшего размера. После замены жиклера холостого хода повторить регулировку сначала. При изменении экстремальной температуры воздуха или высоты над уровнем моря следует снова отрегулировать обороты холостого хода.

 

Опорожнение поплавковой камеры карбюратора

Предостережение Опасность возгорания Топливо чрезвычайно огнеопасно. – Запрещена заправка вблизи источников открытого огня, или при курении; при заправке двигатель всегда должен быть выключенным. Не допускать пролива топлива, особенно его попадания на разогретые элементы мотоцикла. Следует немедленно вытереть пролившееся топливо. – При нагревании топливо в баке расширяется, и, если бак переполнен, может выплескиваться из него. См. примечания, относящиеся к заправке мотоцикла топливом.
Предостережение Опасность отравления Топливо ядовито, и представляет опасность для здоровья. – Нельзя допускать попадания топлива на кожный покров, в глаза и на одежду. Не вдыхать пары топлива. При попадании топлива в глаза их следует немедленно промыть водой и обратиться за медицинской помощью. Пораженные участки кожи следует немедленно вымыть проточной водой с мылом. При заглатывании топлива немедленно следует обратиться за медицинской помощью. Одежду, на которую попало топливо, следует немедленно сменить.
Предупреждение Опасность загрязнения окружающей среды Неправильное обращение с топливом может нанести экологический вред. – Не допускать попадания топлива в грунтовые воды или в канализацию.

 

Примечание Данную процедуру следует выполнять при непрогретом двигателе. В результате попадания воды в поплавковую камеру могут возникнуть сбои в работе карбюратора.

 

  (Все модели SX) – Повернуть флажок Œ топливного крана в положение OFF. (Рисунок 601185-10 стр. 14) Поступление топлива из бака в карбюратор будет перекрыто. (Все модели XC) – Повернуть флажок Œ топливного крана в положение OFF. (Рисунок 601157-11 стр. 13) Поступление топлива из бака в карбюратор будет перекрыто.
– Для впитывания топлива поместить под карбюратор впитывающую ткань. – Снять пробку Œ. – Полностью слить топливо. – Установить и затянуть заглушку.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.