Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. 12. 3. Неопозитивизм




Данцев Андрей Андреевич

Список использованных источников

Рекомендательный библиографический список для самостоятельной работы

  1. Макаренко А. С. Сочинение сочинений. М, 1946, т 7.
  2. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. М, 1946, т.
  3. Макаренко А.С. Собрание сочинений. М., 1946, т. 5

 

  1. Макаренко А.С. Воспитание в советской школе. М., Просвещение, 1966.
  2. Соловейчик С. Вечная радость М, Педагогика, 1986.
  3. Макаренко А.С.. Педагогическая поэма. М., 1977.
  4. Свадковский И.Ф. Записки воспитателя М, 1959.
  5. Уманский Л И. Активность личности и коллектив. М, Молодая гвардия, 1960.
  6. Поляков С.Д. О новом воспитании: очерки коммунарской методики. М., Знание, 1990.
  7. Иванов И.П. Коллективное творческое дело //Учительская газета 1987, 15 сентября.
  8. Поляков С.Д О новом воспитании, очерки коммунарской методики М, Знание, 1990.
  9. Поляков С.Д Школа: поиск пути. Книга учителя. Из опыта работы. М., Просвещение, 1989.

 


1. Ганелин Ш. И. и Голант Е. Я. История педагогики. М: Учпедгиз, 1940.

2. Гончаров Н. К. Основы педагогики. М.: Учпедгиз, 1947.

3. Золотарев С. А. Очерки по истории педагогики на Западе и в России. Вологда, 1922.

4. История педагогики и современность / Под ред. III. И. Ганелина. Л., 1970.

5. История педагогики / Под ред. М. Ф. Шабаевой. М.: Просвещение, 1981.

6. История педагогики. М.: Просвещение, 1982.

7. Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. М.: Просвещение, 1974.

8. Медынский Е. Н. История педагогики. Всеобщая история педагогики. М.: Учпедгиз, 1941.

9. Очерки по истории педагогики / Под ред. Н. А. Константинова; АПН РСФСР. М., 1952.

10. Основы дидактики / Под ред. Б. П. Есипова. М: Просвещение 1967.

11. Педагогические наследия / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. М: Педагогика, 1989.

12. Пинкевич А. П. Краткий очерк истории педагогики. Харьков: Пролетарий, 1930.

13. Хрестоматия по истории педагогики / Под ред. В. 3. Смирнова. М.: Учпедгиз. 1961.

14. Хрестоматия по истории педагогики. Минск: Высшая школа, 1971.

15. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Под ред. А. И. Пискунова. М: Просвещение, 1981.

16. Джуринский А. Н. Педагогика: история педагогических идей: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 352 с.

Содержание

Тема 1. Педагогические взгляды Яна Амоса Коменского ………………………….... 3

Тема 2. Педагогические идеи Жан-Жака Руссо …………………………………….. 26

Тема 3. Педагогические взгляды Иоганна Генриха Песталоцци ………….. 48

Тема 4. Педагогические идеи Иоганна Фридриха Гербарта ……………………….... 66

Тема 5 Педагогические взгляды Константина Дмитриевича Ушинского …..... 80

Тема 6. Педагогические идеи Антона Семеновича Макаренко ………………….….. 106

Любченко Василий Сергеевич

 

 

Характеристику основных направлений мировой философии ХХ века начнем с неопозитивизма. Он представляет собой современную форму позитивизма (от лат. “positivus” – положительный). Позитивизм – это философское течение, объявившее единственным источником истинного действительного знания не “абстрактные умозаключения”, а конкретные (эмпирические) науки. Позитивисты, призывая к тому, чтобы опираться на “позитивные”, “положительные” факты, отрицали познавательную ценность философского исследования. Позитивизм был ими охарактеризован как философское направление, возвышающееся над материализмом и над идеализмом и не представляющее собой ни того, ни другого. Создатель позитивизма французский философ Огюст Конт (1798-1857).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.