КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. 12. 3. Неопозитивизм
Данцев Андрей Андреевич Список использованных источников Рекомендательный библиографический список для самостоятельной работы
1. Ганелин Ш. И. и Голант Е. Я. История педагогики. М: Учпедгиз, 1940. 2. Гончаров Н. К. Основы педагогики. М.: Учпедгиз, 1947. 3. Золотарев С. А. Очерки по истории педагогики на Западе и в России. Вологда, 1922. 4. История педагогики и современность / Под ред. III. И. Ганелина. Л., 1970. 5. История педагогики / Под ред. М. Ф. Шабаевой. М.: Просвещение, 1981. 6. История педагогики. М.: Просвещение, 1982. 7. Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. М.: Просвещение, 1974. 8. Медынский Е. Н. История педагогики. Всеобщая история педагогики. М.: Учпедгиз, 1941. 9. Очерки по истории педагогики / Под ред. Н. А. Константинова; АПН РСФСР. М., 1952. 10. Основы дидактики / Под ред. Б. П. Есипова. М: Просвещение 1967. 11. Педагогические наследия / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. М: Педагогика, 1989. 12. Пинкевич А. П. Краткий очерк истории педагогики. Харьков: Пролетарий, 1930. 13. Хрестоматия по истории педагогики / Под ред. В. 3. Смирнова. М.: Учпедгиз. 1961. 14. Хрестоматия по истории педагогики. Минск: Высшая школа, 1971. 15. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Под ред. А. И. Пискунова. М: Просвещение, 1981. 16. Джуринский А. Н. Педагогика: история педагогических идей: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 352 с. Содержание Тема 1. Педагогические взгляды Яна Амоса Коменского ………………………….... 3 Тема 2. Педагогические идеи Жан-Жака Руссо …………………………………….. 26 Тема 3. Педагогические взгляды Иоганна Генриха Песталоцци ………….. 48 Тема 4. Педагогические идеи Иоганна Фридриха Гербарта ……………………….... 66 Тема 5 Педагогические взгляды Константина Дмитриевича Ушинского …..... 80 Тема 6. Педагогические идеи Антона Семеновича Макаренко ………………….….. 106 Любченко Василий Сергеевич
Характеристику основных направлений мировой философии ХХ века начнем с неопозитивизма. Он представляет собой современную форму позитивизма (от лат. “positivus” – положительный). Позитивизм – это философское течение, объявившее единственным источником истинного действительного знания не “абстрактные умозаключения”, а конкретные (эмпирические) науки. Позитивисты, призывая к тому, чтобы опираться на “позитивные”, “положительные” факты, отрицали познавательную ценность философского исследования. Позитивизм был ими охарактеризован как философское направление, возвышающееся над материализмом и над идеализмом и не представляющее собой ни того, ни другого. Создатель позитивизма французский философ Огюст Конт (1798-1857).
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |