Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций




Бюджетные денежные потоки и расчет показателей бюджетной эффективности

Денежные потоки и показатели региональной эффективности проекта

Показатели эффективности проекта для акционеров

Расчетные таблицы для оценки эффективности проекта структурами более высокого уровня

Таблица П. 6.14

Расчетные таблицы для оценки бюджетной эффективности

Таблица П. 6.15

Приложение 7.

Таблица П. 7.1

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................................................................................... 2

ЧАСТЬ 1. ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ФОНДОВЫЙ РЫНОК.................................................................................................................................... 5

РАЗДЕЛ 1. ЦЕННЫЕ БУМАГИ................................................................................................................................................................................. 5

Глава 1. Назначение ценных бумаг..................................................................................................................................................................... 6

1.1. Понятие и классификация ценных бумаг.............................................................................................................................................. 6

1.2. Эмиссия ценных бумаг............................................................................................................................................................................... 9

1.3. Эмиссия ценных бумаг, выпускаемых коммерческими банками.................................................................................................. 12

Глава 2. Основные виды ценных бумаг........................................................................................................................................................... 15

2.1. Акции............................................................................................................................................................................................................. 15

2.2. Облигации.................................................................................................................................................................................................... 18

2.3. Государственные ценные бумаги.......................................................................................................................................................... 20

2.4. Муниципальные ценные бумаги (МЦБ).............................................................................................................................................. 28

Глава 3. Другие ценные бумаги......................................................................................................................................................................... 31

3.1. Вексель.......................................................................................................................................................................................................... 31

3.2. Закладные.................................................................................................................................................................................................... 36

3.3. Чеки................................................................................................................................................................................................................ 36

3.4. Коносамент.................................................................................................................................................................................................. 38

3.5. Депозитные и сберегательные сертификаты..................................................................................................................................... 39

3.6. Депозитные расписки (депозитарные свидетельства).................................................................................................................... 40

Глава 4. Стоимость и рыночная цена ценных бумаг................................................................................................................................... 43

4.1. Общие положения...................................................................................................................................................................................... 43

4.2. Текущая и будущая стоимость ценных бумаг................................................................................................................................... 45

4.3. Доходность акций...................................................................................................................................................................................... 50

4.4. Доходность облигаций............................................................................................................................................................................. 57

Глава 5. Виды фондовых рынков....................................................................................................................................................................... 61

5.1. Функция и структура рынка ценных бумаг........................................................................................................................................ 61

5.2. Особенности рынка ценных бумаг в России...................................................................................................................................... 64

5.3. Регулирование рынка ценных бумаг.................................................................................................................................................... 67

5.4. Показатели торговли ценными бумагами........................................................................................................................................... 69

Глава 6. Участники рынка ценных бумаг....................................................................................................................................................... 75

6.1. Общие положения...................................................................................................................................................................................... 75

6.2. Инвесторы.................................................................................................................................................................................................... 77

6.3. Фондовые брокеры и дилеры................................................................................................................................................................. 79

6.4. Инвестиционные фонды........................................................................................................................................................................... 83

6.5. Расчетно-клиринговые организации.................................................................................................................................................... 91

6.6. Депозитарии................................................................................................................................................................................................ 93

6.7. Саморегулируемые организации.......................................................................................................................................................... 96

РАЗДЕЛ 2. ФОНДОВЫЙ РЫНОК........................................................................................................................................................................... 99

Глава 7. Фондовая биржа и внебиржевая торговля..................................................................................................................................... 99

7.1. Фондовые биржи России.......................................................................................................................................................................... 99

7.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности биржи................................................................................................... 102

7.3. Внебиржевая торговля ценными бумагами..................................................................................................................................... 108

7.4. Важнейшие фондовые биржи мира.................................................................................................................................................... 110

Глава 8. Коммерческие банки........................................................................................................................................................................... 117

8.1. Банк — коммерческое предприятие.................................................................................................................................................... 117

8.2. Виды операций коммерческого банка с ценными бумагами....................................................................................................... 121

8.3. Трастовые операции коммерческих банков..................................................................................................................................... 124

8.4. Банковские системы зарубежных стран........................................................................................................................................... 126

Глава 9. Покупка и продажа ценных бумаг................................................................................................................................................. 130

9.1. Размещение ценных бумаг.................................................................................................................................................................... 130

9.2. Сделки на фондовой бирже.................................................................................................................................................................. 132

9.3. Типы заявок............................................................................................................................................................................................... 136

9.4. Котировка ценных бумаг....................................................................................................................................................................... 142

Глава 10. Рынок опционов................................................................................................................................................................................. 147

10.1. Торговля опционами............................................................................................................................................................................. 147

10.2. Опционы «колл» и «пут»...................................................................................................................................................................... 150

10.3. Оценка стоимости опционов.............................................................................................................................................................. 156

11.4. Опционные стратегии.......................................................................................................................................................................... 161

Глава 11. Форвардные и фьючерсные контракты...................................................................................................................................... 176

11.1. Форвардные сделки.............................................................................................................................................................................. 177

11.2. фьючерсный контракт.......................................................................................................................................................................... 183

11.3. Финансовые фьючерсы........................................................................................................................................................................ 187

11.4. Валютные фьючерсы........................................................................................................................................................................... 194

11.5. Хеджирование контрактов.................................................................................................................................................................. 195

Глава 12. Портфели фондовых инструментов............................................................................................................................................. 198

12.1. Основы портфельного инвестирования.......................................................................................................................................... 198

12.2. Доходность инвестиционного портфеля........................................................................................................................................ 201

12.3. Выбор состава оптимального портфеля ценных бумаг............................................................................................................. 208

12.4. Формирование первичного портфеля облигаций........................................................................................................................ 216

ЧАСТЬ 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ.................................................................................................................................................... 220

РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА................................................. 220

Глава 13. Цели инвестиционного проекта и источники его финансирования.................................................................................... 220

13.1. Основные положения........................................................................................................................................................................... 220

13.2. Обоснование идеи проекта................................................................................................................................................................. 224

13.3. Стадии (фазы) осуществления инвестиционного проекта........................................................................................................ 228

13.4. Регулирование инвестиционной деятельности в РФ................................................................................................................... 232

Глава 14. Порядок обоснования и финансирования проектов............................................................................................................... 237

14.1. Сущность и содержание обоснования проектов.......................................................................................................................... 237

14.2. Источники и организационные формы финансирования проектов........................................................................................ 242

14.3. Проектное финансирование............................................................................................................................................................... 251

Глава 15. Маркетинговые исследования...................................................................................................................................................... 254

15.1. Оценка жизненного цикла товара.................................................................................................................................................... 254

15.2. Анализ привлекательности рынка................................................................................................................................................... 257

15.3. Ценообразование.................................................................................................................................................................................. 261

15.4. Выбор стратегии маркетинга............................................................................................................................................................ 264

Глава 16. Инженерное проектирование........................................................................................................................................................ 269

16.1. Производственная программа и производственная мощность................................................................................................ 269

16.2. Выбор технологии и организации промышленного производства........................................................................................ 273

16.3. Основные положения по проектированию предприятий, зданий и сооружений................................................................ 276

16.4. Определение размера затрат............................................................................................................................................................. 280

Глава 17. Месторасположение объектов промышленности и социально-культурной сферы...................................................... 286

17.1. Анализ месторасположения промышленного предприятия..................................................................................................... 286

17.2. Размещение объектов социально-культурной сферы................................................................................................................. 291

17.4. Анализ проектных решений............................................................................................................................................................... 293

17.3. Экспертиза проектов............................................................................................................................................................................ 298

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ............................ 301

Глава 18. Эффективность реальных инвестиций........................................................................................................................................ 301

18.1. Существующие подходы к оценке эффективности...................................................................................................................... 301

18.2. Учет затрат............................................................................................................................................................................................. 309

18.3. Традиционные (простые) методы оценки инвестиций............................................................................................................... 312

18.4. Финансовая оценка проекта.............................................................................................................................................................. 317

Глава 19. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов......................................................................... 322

19.1. Дисконтирование................................................................................................................................................................................... 322

19.2. Оценка ренты.......................................................................................................................................................................................... 329

19.3. Показатели сравнительной оценки эффективности инвестиционных проектов................................................................. 334

19.4. Наиболее типичные варианты принятия инвестиционных решений..................................................................................... 340

19.5. Коммерческая эффективность............................................................................................................................................................ 342

19.6. Бюджетная эффективность................................................................................................................................................................. 347

19.7. Общественная эффективность........................................................................................................................................................... 348

19.8. Особенности оценки различных проектов..................................................................................................................................... 350

19.9. Анализ эффективности проектов...................................................................................................................................................... 352

Глава 20. Инвестиционная привлекательность проектов, предприятий и регионов........................................................................ 356

20.1. Методы оценки привлекательности инвестиционных проектов............................................................................................. 356

20.2.Факторы инвестиционной привлекательности предприятий.................................................................................................... 357

20.3. Рейтинг инвестиционной привлекательности региона............................................................................................................... 359

20.4. Привлечение иностранных инвестиций.......................................................................................................................................... 364

Глава 21. Бизнес-план........................................................................................................................................................................................ 372

21.1. Общие положения................................................................................................................................................................................. 372

21.2. Структура бизнес-плана..................................................................................................................................................................... 374

21.3. Краткое содержание............................................................................................................................................................................. 375

21.4. Анализ положения дел в отрасли..................................................................................................................................................... 375

21.5. Существо предлагаемого проекта................................................................................................................................................... 375

21.6. Анализ рынка......................................................................................................................................................................................... 375

21.7. План маркетинга................................................................................................................................................................................... 376

21.8. Производственный план...................................................................................................................................................................... 376

21.9. Организационный план и управление персоналом.................................................................................................................... 377

21.10. Анализ рисков...................................................................................................................................................................................... 377

21.11. Финансовый план............................................................................................................................................................................... 377

21.12. Исходная информация для составления бизнес-плана............................................................................................................ 378

21.13. Рекомендации по формированию бизнес-планов...................................................................................................................... 378

Глава 22. Учет и снижение инвестиционных рисков................................................................................................................................. 380

22.1. Учет фактора риска.............................................................................................................................................................................. 380

22.2. Снижение инвестиционных рисков.................................................................................................................................................. 392

22.3. Программные продукты для оценки эффективности инвестиционных проектов............................................................... 394

РАЗДЕЛ 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ........................................................................................................................................................... 407

Глава 23. Основы управления проектами..................................................................................................................................................... 407

23.1. Управление при помощи проектов................................................................................................................................................... 407

23.2. Актуальность использования управления проектами в России.............................................................................................. 410

23.3. Методы управления проектами........................................................................................................................................................ 413

23.4. Организационные структуры управления проектом.................................................................................................................. 415

Глава 24. Методы планирования и управления проектами.................................................................................................................... 421

24.1. Основные этапы разработки управленческих решений............................................................................................................ 421

24.2. Составление календарных планов.................................................................................................................................................. 424

24.3. Управление ресурсами........................................................................................................................................................................ 429

24.4. Контроль и регулирование проекта................................................................................................................................................. 432

Глава 25. Контрактная стадия управления проектом............................................................................................................................... 433

25.1. Функции участников торгов............................................................................................................................................................... 433

25.2. Разработка тендерной документации и проведение торгов..................................................................................................... 436

25.3. Порядок подготовки и заключения договоров подряда (контрактов).................................................................................... 439

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................................................................................................... 442

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА..................................................................................................................................................................... 445

Приложение 1. Примеры и задачи................................................................................................................................................................... 447

Приложение 2. Словарь..................................................................................................................................................................................... 465

Приложение 3. Коэффициенты наращивания.............................................................................................................................................. 468

Приложение 4. Социальные нормативы и нормы...................................................................................................................................... 476

Приложение 5. Бизнес-план создания реабилитационного центра...................................................................................................... 480

Приложение 6. Примерная форма предоставления информации.......................................................................................................... 494

Приложение 7........................................................................................................................................................................................................ 502

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.