Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть. Кафедра инженерных войск




Вводная часть.

Групповое занятие.

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Имени М.И. ПЛАТОВА

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

по радиационной, химической и биологической защите.

(для специальности – ВУС –180182)

Тема №3: Приборы радиационной, химической разведки

и дозиметрического контроля.

 

 

Занятие №2: Приборы химической разведки.

 

 

г. Новочеркасск 2014 г.

Тема №3:Приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.

Занятие №2:Приборы химической разведки.

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать:

- приборы радиационной, химической разведки и контроля.

Уметь:

- работать с приборами радиационной и химической разведки.

Время: 1 час.

Место проведения:учебный класс

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I. II.   III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Приборы химической разведки подразделения: войсковой прибор химической разведки ВПХР (ВПХР-2), общевойсковой автоматический газосигнализатор ГСА-1 (ГСА-2, ГСА-3) Назначение, тактико-технические характеристики, общее устройство, порядок эксплуатации, обслуживания и хранения. 2. Индивидуальные средства контроля химического заражения: индивидуальное средство химического контроля ИСХК, комплект химического контроля КХК-2. Назначение, состав, принцип действия, правила пользования комплектами. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ      

Материальное обеспечение:

- плакаты, схемы, стенды

- мультимедийный проектор

 

Литература:

1. Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии. ВИ, 2004 г.

 

2. Защита от оружия массового поражения. ВИ, 1989 г.

 

 

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

 

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

 

На занятии студенты изучают приборы химической разведки.

Преподаватель методом рассказа и показа схемы на экране мультимедийного проектора дает пояснения и контролирует записи в конспектах студентов.

 

 

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, вывести соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 минуты. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

 

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.