Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Планирование, организация, управление и контроль маркетинговой деятельности на предприятии




Материалы для самостоятельной работы

Контрольные вопросы (для самопроверки):

37. Что такое маркетинговые коммуникации?

38. Назовите составляющие коммуникационного процесса?

39. Какие основные методы разработки бюджета стимулирования вы знаете?

40. На чем базируются теоретические основы науки о рекламе?

41. Что собой представляет реклама?

42. Какие другие инструменты коммуникаций вы можете назвать?

Литература

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. 2000.

2. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е. Н. Голубкова – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2003.

3. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько. Ростов н/Д: Феникс, 2002.

4. Основы теории коммуникаций: Учебник / Под ред. М. А. Василика. М.: Гардарики, 2002.

Целевая установка: Раскрыть основные принципы и задачи планирования маркетинга, изложить формы и содержание различных видов маркетинговых планов, выявить формы и методы управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

После изучения данной темы слушатели смогут:

─ назвать и охарактеризовать три варианта стратегии роста фирмы;

─ перечислить и описать разделы плана маркетинга;

─ рассказать о трех методах, применяемых фирмами для контроля за своими плананми маркетинга.

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

8.1. Понятие стратегии и тактики маркетинга

8.1.1. Стратегия маркетинга

8.1.2. Тактика маркетинга

8.2. Стратегическое планирование маркетинга

8.2.1. Этапы стратегического планирования

8.3. Текущее планирование маркетинга

8.4. Схема разработки бюджета маркетинга

8.5. Контроль за выполнением планов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.