Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 28. Реклама финансовых услуг




1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг долж­на содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального пред­принимателя — фамилию, имя, отчество).

2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности Деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на ре­альных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельно­сти (доходность вложений) не может быть определена на момент за­ключения соответствующего договора;

2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из таких условий.

3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно усло­вие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

4. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, вклю­чая доверительное управление, активами (в том числе ценными бума­гами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резерва­ми негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать:

1) источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;

2) сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заклю­чения соответствующего договора заинтересованные лица могут озна­комиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным за­коном и иными нормативными правовыми актами Российской Феде­рации.

5. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, вклю­чая доверительное управление, активами, не должна содержать:

1) документально не подтвержденную информацию, если она не­посредственно относится к управлению активами;

2) информацию о результатах управления активами, в том числе об их изменении или о сравнении в прошлом и (или) в текущий момент, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнитель­ной власти в области финансовых рынков, а в случаях, установленных федеральным законом, — определяемых в соответствии с норматив­ными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;

3) информацию о гарантиях надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;

4) информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами и (или) осуществлением иной деятельности;

5) заявления о возможности достижения в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам.

6. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рек­ламы, связанной с привлечением денежных средств на основании дого­вора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и ис­пользованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

7. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участни­ков долевого строительства для строительства (создания) многоквар­тирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содер­жать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

8. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участни­ков долевого строительства для строительства (создания) многоквар­тирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство много­квартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликова­ния в средствах массовой информации и (или) размещения в инфор­мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) проектной декларации, государственной реги­страции права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут на­ходиться объекты долевого строительства.

9. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участни­ков долевого строительства для строительства (создания) многоквар­тирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается в период приостановления в соответствии с федеральным законом дея­тельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) мно­гоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

10. Требования частей 7—9 настоящей статьи распространяются также на рекламу, связанную с уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве.

11. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищ­ным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

1) информацию о порядке покрытия членами жилищного накопи­тельного кооператива понесенных им убытков;

2) сведения о включении жилищного накопительного кооператива в реестр жилищных накопительных кооперативов;) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети об­щего пользования (в том числе в сети Интернет), на котором осуществ­ляется раскрытие информации жилищным накопительным коопера­тивом.

12. В рекламе, связанной с привлечением и использованием жи­лищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, не допускается гарантиро­вать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жи­лых помещений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.