КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психодиагностика
Ф П Н М И В А Алфавитный указатель
амбдекс 264 Американская психологическая ассоциация апперцепция 289 ассоциации свободные 34, 285, 286
валидность • дифференциальная 167 • инкрементная 167 • конкурентная • конструктная • очевидная
возраст • стандартный возрастной балл 74 • умственный • 28
диагноз психологический • определение • уровни •типологический 145 • функциональный 129 • этиологический 145
задание • анализ заданий • дискриминативность • индекс эффективности • определение количества заданий
измерение • психологическое 176 • физическое индивидуально-психологические различия индивидуальность 136 • 136,138 • как предмет психодиагностики 136, 137 • биологическая модель развития • детерминанты развития 237 • и биологическая среда • и личность 248, 251
• и особенности родового процесса 210,
• и социокультурная среда 217-223 • и число детей в семье • кристаллизованный 70, 181, 189-191, 192,213,227 • модели операциональные 229 • определение 248 • как то, что измеряется тестами 208,241 • как способность к абстрактному мышлению 180 • как способность к обучению 179 • как то, что обеспечивает адаптацию • предпосылки развития 237, 248 • ретикулярная факторная модель 190 • структура • генеральный фактор 182, • двухфакторная модель 24 • иерархическая модель 44, 75, 182 • первичный фактор 185,189 • по Гилфорду • • по Спирмену • по Стернбергу 192, • специфические факторы 24, 25, 182, 196 • факторы-операции 190, 191 3 4 8 Алфавитный указатель
метод вычисления коэффициента корреля- ции 15 метод психодиагностический 29 •определение «объективный • структура Методы исследовательские • диагностический • неэкспериментальный 108 • подходы • психодиагностический 109 • экспериментальный 108 моральная статистика 12
надежность 109 • определение 161 • по внутренней согласованности 161 • ретестовая • частей теста 162 норма 109
опросники • виды 255 «интересов 256 «мотивов 256 «опросники-анкеты 111 «состояния и настроения «ценностей 256 «эмпирические 256 • и измерение психофизиологических показателей 275 • и многопричинность факторов, детерми- нирующих ответ 274 • и теории личности 276 • изменчивость ответов 263 • модель «Новаковской 266, 267, 270, 271 «Фиск е 272 • понимание вопросов 264 • представление результатов 258 • психометрический парадокс 265, 266 • фальсификация результатов 258 • формы вопросов 256
педология 37, 86, 87, 89 пилотажное исследование 157 • идиографический 131 • номотетический 131 • аддитивные 294 • апперцептивно-динамические • и бессознательные психические явления • и их разработка • и их теоретическое обоснование • и объективные тесты • и проективные тесты 315 • и роль стимула 295 • и специфика стимула 295 • импрессивные 294 • интерпретативные 293 • катартические 293 • конститутивные 291 • конструктивные 292 • моторно-экспрессивные • определение 291 • перцептивно-структурные • рефрактивные 293 • экспрессивные 294 проекция • 288 «аутическая 289 «классическая 287 «комплементарная 290 «Панглосса и Кассандры 290 «рационализированная 289 «симилятивная 289 • как психологический феномен 286, 287 • проективная гипотеза 290, 291 процесс психодиагностический • этап вынесения решения 143-146 переработки и интерпретации данных сбора данных 139-141 • этика исследования психодиагностика • внетестовая • и дифференциальная психология 95,96,10 5 Алфавитный указатель 3 4 9
• и психологическая оценка 107 • и психометрия • истоки • история 8 • клиническая 104 • кризис • образовательная • общая • определение 104 • понятие • предмет • предыстория • профессиональная 104 • развитие в гг. • развитие в гг. 56 • развитие в гг. 56, 63 • развитие в 1960-е гг. 63, 69 • развитие в гг. 69, 72 • развитие в 76 • развитие в гг. 77, 80 • развитие в начале XX в. 26-28 • структура психологические профили 85 психометрия психотехника 37, 89, 96
различия индивидуальные • и основатели психодиагностики • как предмет психодиагностики 9, 20, 195,209,224,239,314 регрессия 15
смысл личностный 148,304 способности • и задатки 247 • локальные • нереализованные 227 • оптимально реализуемые 227 • первичные умственные 42 • центральные (общие) 189,191 среднего уровня теория стандартное отклонение 168,169 стандартные тесты Стоуна 82 степени развития диагноза 145 схема Рейковского
тест 13 • адаптация 124, 126 • валидность • виды «групповой «действия «достижений
110, 177, 181, 196, • компьютерные «креативности 61 «объективные 120-123 «объективный «отдельных психических функций «практический «проективный • результативности • ситуационные «скорости «умственные 181 «элементарныхпсихическихфункций • определение • инструкция 156 • оформление 156, 157 • рейтинги • стандартные показатели • технические рекомендации 63 • этапы конструирования
уровни диагностических решений
факторный анализ 58, 162, 256, 276 • вращение облическое 165 • вращение ортогональное 165 • нагрузки 163, 164, 173 фигуры Рыбакова 85
шкала почерка 82 шкала правописания 83 Приложение
Таблица перевода уровня эффективности (сложности) заданий теста в
Учебное издание
Бурлачук Леонид Фокич
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |