Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расходами отчетного сегмента не являются




Выручкой (доходами) отчетного сегмента не являются

Выберите правильные ответы

На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, должно приходиться выручки организации не менее

Операционный или географический сегмент является отчетным, если значительная величина его выручки получена от продаж внешним покупателям и выполнено одно из условий

Местам расположения

Информация по географическому сегменту может быть представлена по

В разрезе

Формирование информации по географическому сегменту осуществляется

При формировании информации по географическим сегментам во внимание принимаются

Всем или большинству факторов

б) назначение;

в) процесс производства;

д) потребители (покупатели);

е) методы продажи (распространения);

ж) системы управления деятельностью

организации;

а) сходство условий, определяющих экономические и политические системы государств, на территории которых осуществляется деятельность организации;

б) наличие устойчивых связей в деятельности, осуществляемой в различных географических регионах;

г) сходство деятельности;

е) риски, присущие деятельности организации в определенном географическом регионе;

ж) общность правил валютного контроля;

з) валютный риск, связанный с деятельностью организации в определенном

географическом регионе.

б) определенного государства;

в) нескольких государств;

д) региона Российской Федерации;

ж) регионов Российской Федерации.

а) активов;

в) рынков сбыта;

а) выручка от продаж внешним покупателям от операций с другими сегментами данной организации составляет не менее 10% общей суммы выручки всех сегментов;

в) финансовый результат деятельности данного сегмента составляет не менее 10% суммарной прибыли или суммарного убытка всех сегментов;

г) активы данного сегмента составляют не менее 10% суммарных активов всех сегментов;

в) 75%;

а) проценты и дивиденды, кроме случаев, когда они являются предметом деятельности сегмента;

б) доходы от продажи финансовых вложений, кроме случаев, когда они являются предметом деятельности сегмента;

д) доходы, возникшие в связи с чрезвычайными ситуациями.

б) проценты, кроме случаев, когда предметом деятельности сегмента является получение доходов от финансовой деятельности;

в) расходы, связанные с продажей финансовых вложений, кроме случаев, когда они являются предметом деятельности сегмента;

д) суммы уплаченного налога на прибыль;

е) общехозяйственные расходы;

з) расходы, возникшие в связи с чрезвычайными ситуациями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.