КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные трансакции
QT QTQ Обработка банка очередей HE QUEUE
Очереди в системе Амадеус дают авиакомпаниям, агентствам и провайдерам возможность отправлять и получать бронировки, и отправлять и получать сообщения.
Пользуясь очередями, можно связаться с другими офисами и организовать рабочую область в собственном офисе, установив или создав очереди для различных задач. Каждый офис в системе Амадеус имеет свой собственный банк очередей.
В таблице представлен автоматически активированный банк очередей для агентства:
Можно сделать следующие запросы для просмотра очереди:
QT Отобразить все рабочие области QC Отобразить рабочую область для определенной категории Счетчик очереди - определение количества бронировок или сообщений в банке очередей. В зависимости от используемых кодов трансакции, система предоставляет детальную информацию о: · Всех сообщениях в банке очередей · Категории и датах · Количестве бронировок в каждой очереди, категории
Чтобы запросить общую информацию о всех не просмотренных сообщениях в банке очередей вашего офиса, вводится:
Ответ: 1425 01MAR QUEUE.........IEVU220PV................ Q/TTL..ADDS...LQC....IW ....DLY/DAT............................ 0.................. ....DLY/TIM............................ 0.................. Q97.MESSAGE............................ 48. 22. 28. 2 Q 0.GENERAL............................ 1. 0. 1. 0 Q 1.CONFO............................ 8. 5. 4. 1 Q 2.KL............................ 1. 0. 1. 0
Q/TTL Общее количество ADDS Пункты очереди, добавленные со времени последнего запроса LQC Последний подсчет очереди со времени последнего запроса IW Пункты, с которыми работали со времени последнего подсчета
Если необходимо узнать не обработанные очереди для всех категорий, дат с активными бронировками и сообщениями, вводится: Ответ: 1247 12APR QUEUE....ODSU22102.......Q/TTL...ADDS...LQC...IW Q 8.TKTG..................................... ....TIME LIMIT...C 1.D1. 11. 3377. 0. 3366
Пакет очереди дает возможность обрабатывать бронировки и сообщения, находящиеся в банке очередей офиса.
Вводы для обработки очередей распределены на 4 группы: 1. Размещение очереди 2. Обработка очереди 3. Перемещение очереди 4. Пересылка очереди
При работе с бронировкой или сообщениями в очереди, система автоматически отображает название очереди для каждой бронировки или сообщения. Строка названия содержит:
· Номер очереди · Номер категории · Дату · Количество бронировок или сообщений, содержащихся в очереди
Далее представлена часть бронировки с линией заголовка:
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |