КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответьте на вопросы
Оценка результатов.
Как выясняется, деятельность PR универсальна: вбирает в себя элементы научного подхода и основывается на жизненной практике. Конечной целью PR является создание доверительного отношения окружающих к деятельности той или иной организации. Этот процесс нельзя ограничить каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен, многогранен. Было бы принципиально неверно считать, что работа в области PR в этом году выполнена лучше, чем в прошлом, поскольку в прессе появилось на три материала больше. Общее число публикаций само по себе еще ни о чем не говорит. Гораздо важнее в данном случае их качество и резонанс, который они вызвали. То же самое относится к проведению каких-либо исследований, к участию в выставках-ярмарках и т.д. Количественным показателем и здесь нечего измерить. Главным критерием эффективности PR целесообразно считать создание устойчивой репутации в глазах общественности. Эта репутация обеспечивается усилиями всех отделов, подразделений, подчас зависит от решения чисто инженерных вопросов. Однако именно служба PR является своеобразным координирующим звеном в общей цепочке всего общественно-производственного механизма организации и за ее пределами.
1. Назовите составляющие деятельности PR. 2. В чем состоит значение «теории общения» при формировании позитивного имиджа организации (фирмы)? 3. Расскажите о критериях эффективности использования информационных маркетинговых исследований. В каких случаяхихуместно проводить? 4. Какую роль играет в сфере PR рекламная политика? 5. Какие этические нормы необходимо соблюдать для поддержания плодотворных взаимоотношений организации со средствами массовой информации (СМИ)? 6. Объясните, почему проведение пресс-конференций и участие в выставке-ярмарке требует тщательной подготовки. 7. Почему о PR часто говорят как о процессе, не ограниченном сроком действия?
Библиографический список___________ 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием от 12.12 1993 // Российская газета. 1993. 25 декабря. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. №5. Ст.410. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть третья. Федеральный закон от 26.11.2001.№ 146-ФЗ // СЗ РФ. 2001. №49. Ст.4552. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Федеральный закон от 18.12.2006 // СЗ РФ. №52. Ч.1. Ст.5496. 6. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 1980) // Вестник ВАС РФ. 1994. №1. 7. Инкотремс 2000. Международные правила толкования торговых терминов. Публикация МТП №560. СПб., 2000. 8. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА 2004 // Пер. с англ. А.С.Комарова. М., 2006. 9. Федеральный закон от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4859. 10. Алайба Т.Е., Андреева Е.Л., Карагулян Е.А. Стратегии экономического роста крупнейших трансформирующихся экономик России, Китая, Индии: монография. Екатеринбург: Уральское литературное агентство, 2008. – 154с. 11. Артемов Н.М., Ячменев Г.Г. Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. – М.: ООО «Изд-во Элит», 2009, - 536с. 12. Баринов В. А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008, - 192с. 13. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография. М., 2005. 14. Воронкова О. Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическаядеятельность: организация и управление: Учебник под ред. проф. Пузаковой Е.П., 2-е издание доп. и перераб. – М. Экономистъ, 2008, 624с. 15. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под ред. Л.Е.Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2007. 16. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Под ред. Смитиенко Б.М., Поспелова В.К. – 5-е издание исправленное – М.: Изд. Центр «Академия». 2008. – 304с. 17. Внешнеэкономическая деятельность: энциклопедический словарь. К.: Дакор, КНТ, Основа. 2008. – 544с. 18. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. заслуж. деятеля наук РФ, доктора экон. наук, профессора И.Н.Иванова. М.: ИНФРА-М, 2008. – 297с. 19. Внешнеэкономическая деятельность: вспомогательные операции и государственное регулирование. Уч. пособие / В.П.Марьяненко и др. Под общей ред. В.И.Черенкова. – Ростов на Дону. Феникс, 2008, 632с. 20. Дегтяренко В. Н., Зимин В.В., Костенко А.И. Организация перевозок грузов – М. «Издательство Приор», 1997. 21. Ионова А. Ф., Тарасова Н.А. Учет и анализ внешнеэкономической деятельности: Учебно-практич.пособие. – М.: ТК Велби, 2009. – 352с. 22. Капустина Л. М. Экономическое сотрудничество России и Китая в рамках Шанхайской организации сотрудничества / Л.М.Капустина, Ся Гуанъюань; Федеральное агентство по образованию, Урал.гос экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2009. – 122с. 23. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации (утверждена на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации 19 марта 2001г., протокол №3). 24. Липцик Д. Авторское право и смежные права. – Изд-во ЮНЕСКО, 2002. 25. Лытнева Н. А., Боброва Е.А., Федорова Т.В. Учет, анализ и аудит внешнеэкономическойдеятельности коммерческих организаций: Учеб. пособие. – М.: ИД»Форум», 2009, 320с. 26. Макарова И.В., Рубцов А.П. Основы внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2009, - 240с. 27. Маховикова Г.А., Павлова Е.Е. Внешнеэкономическаядеятельность: учеб.пособие. – М.: Эксмо. 2009, 320с. 28. Масленников М. И. Пути наращивания экспертного потенциала и внешнеэкономической экспансии России и регионов Урала / М.И.Масленников. – Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2008. 218с. 29. Международные и внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации. Учебное пособие / Под ред. акад. РАН А.Г.Гранберга. – М.: Научная книга, 2001. – 260с. 30. Международные экономические отношения / Под ред. проф. Л.Е.Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г. 31. Миролюбова Т.В. Эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия // Налоги. 2003. № 5. 32. Миротин Л.Б. и др. Эффекетивность логистического управления. Учебник для ВУЗов. /Под общ. редакцией д.т.н. проф. Л.Б. Миротина. – М.: «Изд. «Экзамен», 2004 33. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 34. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством. – М.: Изд-во Стандартов, 1996. 35. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. Пособие для вузов / Л.Е.Стровский, Е.Д.Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е.Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 36. Парижская конвенция об охране промышленной собственности. Подписана 20 марта 1883г. Режим доступа: www.fips.ru 37. Покровская В.В. Внешнеэкономическаядеятельность: Учебник. – М. Экономистъ, 2009. – 672с. 38. Попов С. Г. Внешнеэкономическаядеятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – Изд. 4-е дополненное. М.: Изд-во «Ось-89». 2009. 368с. 39. Попов С. Г. Основы внешнеэкономической деятельности: Учеб.пособие – 5-е издание перераб. и доп. М.: Изд-во «Ось-89», 2008, 240с. 40. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник, - 6-е издание исправленное и дополненное. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». 2009, - 500с. 41. Пузакова Е. П. Международные экономические отношения: Учеб. Пособие. – Ростов н/Д: МарТ, 2000. 42. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: Комментарий к правовому регулированию и практике разрешения споров. М., 2006. 43. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. 44. Рубинская Э. Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. М.: Издательство «ПРИОР», 2001. – 240с. 45. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2004. 46. Сергеев В.И., Кизим А.А., Эльяшевич П.А.;Глобальные логистические системы: Учеб. Пособие/ Под общ ред. Сергеева В.И. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. 47. Словарь страховых терминов / Под ред. Е.В.Коломина, В.В. Шахова. – М.: Финансы и статистика, 1991. 48. Стровский Л.Е. Международные экономические отношения в глобальной экономике / Л.Е.Стровский. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. 500с. 49. Стровский Л. Е. Внешний рынок и предприятие. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 157с. 50. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Демченко Е.А. Рынок выставочно-ярмарочных услуг: формирование, функционирование, регулирование / Под общ.ред. проф. Л.Е.Стровского. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,2004. 51. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование // Под. Ред. проф. Ю.В.Кузнецова. – СПб.: Невский фонд, 2000. 52. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 53. Учет, анализ и аудит внешнеэкономическойдеятельности: Уч.пособие. / Под ред. проф. В.И. Бариленко. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 458с. Оглавление__________________________ Предисловие 5 Раздел I. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия в условиях развития рыночной экономики в России 9 Глава 1. Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей 10 1.1. Место России в современном мире и оценка конкурентоспособности российской экономики. 10 1.2. Взаимозависимость социально-экономического состояния страны и ее внешнеэкономических связей 21 1.3. Взаимодействие России и российских регионов с Европейским союзом 25 1.4. О внешнеэкономических связях России и стран СНГ 31 1.5. Об экспортной специализации России 41 Ответьте на вопросы 46 Глава 2. Организация регулирования внешнеэкономической деятельности в России 47 2.1. Регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне государства 47 2.1.1. Основные этапы развития организации регулирования внешнеэкономической деятельности 47 2.1.2. Организация регулирования внешнеэкономической деятельностью в России 50 2.1.3. Методы государственного регулирования и поддержки внешнеэкономической деятельности 58 2.2. Регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне региона 70 Ответьте на вопросы 80 Глава 3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия 82 3.1. Работа предприятия по выходу на внешний рынок 82 3.1.1. Маркетинговое исследование рынка 82 3.1.2. Стратегические аспекты принятия решения о ведении внешнеэкономической деятельности 86 3.2.Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия 92 Ответьте на вопросы 101 Раздел II. Организационно-правовые и экономические условия выбора иностранного партнера 102 Глава 4. Выбор иностранного партнера 103 4.1. Классификация фирм, действующих на мировом рынке. 103 4.2. Правовое положение и ответственность фирм 105 Ответьте на вопросы 116 Глава 5. Основные показатели деятельности зарубежных фирм 117 5.1. Отчетность фирм 117 5.2. Показатели, характеризующие фирму 125 Ответьте на вопросы 138 Глава 6. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности 139 6.1. Источники коммерческой информации 139 6.2. Постоянные публикации по зарубежным фирмам 141 6.3. Интернет и внешнеэкономическая деятельность 146 6.3.1. Интернет как средство делового общения и коммуникаций 146 6.3.2. Интернет как средство рекламы 147 6.3.3. Интернет как средство электронной коммерции 149 6.4. Внешнеэкономическая деятельность организации и Международная торговая палата 151 6.4.1.Международная торговая палата и создание правил для организаций – участников внешнеэкономических связей 154 6.4.2.Международная торговая палата и торговля услугами 156 Ответьте на вопросы 157 Раздел III. Договор международной купли – продажи товаров и экономическое обоснование решений 158 Глава 7. Международный коммерческий договор (контракт) 159 7.1. Понятие и юридические признаки международного коммерческого договора (контракта) 159 7.2. Источники правового регулирования договорных отношений в сфере международного коммерческого оборота 162 7.3. Понятие и признаки договора (контракта) международной купли-продажи товаров 166 7.4. Правовой режим заключения договора (контракта) международной купли-продажи товаров 168 7.5. Отдельные аспекты формирования содержания договора международной купли-продажи товаров (в том числе – с точки зрения минимизации коммерческих рисков) 172 7.5.1. Место поставки. Переход права собственности и рисков. 174 7.5.2. Условие о сроке поставки 175 7.5.3. Требования, предъявляемые к товару. Правовые последствия передачи несоответствующего товара 176 7.5.4. Цена и условия расчетов, принятие товара 179 Ответьте на вопросы 181 Глава 8. Экономический анализ внешнеэкономической деятельности предприятия 183 8.1. Анализ внешнеторговой деятельности предприятия 183 8.2. Применение дисконтирования при расчете эффективности внешнеторговых операций 198 8.3. Влияние изменения валютного курса на экономические результаты деятельности хозяйствующих объектов 203 Ответьте на вопросы 209 Раздел IV. Финансовые аспекты организации внешнеэкономической деятельности 210 Глава 9. Валютно-финансовые отношения предприятий с зарубежными партнерами 211 9.1. Основы валютного законодательства РФ 211 9.2. Основы организации международных расчетов 213 9.3. Формы международных расчетов 215 9.4. Банковская гарантия в практике международных расчетов 228 9.5. Валютно-финансовые условия контрактов 232 9.6. Кредитование внешней торговли 234 Ответьте на вопросы 236 Глава 10. Международный рынок ценных бумаг и операции на международных биржах, торгах, аукционах 238 10.1. Международный рынок ценных бумаг 238 10.1.1. Участники международного рынка ценных бумаг 238 10.1.2. Финансовые инструменты рынка ценных бумаг 242 10.2. Операции на международных биржах 251 10.2.1. Товарные биржи 251 10.2.2. Фондовые биржи 256 10.2.3. Валютные биржи 257 10.3. Коммерческие операции на международных торгах и аукционах 258 10.3.1. Международные торги 258 10.3.2. Международные аукционы 262 Ответьте на вопросы 265 Глава 11. Страхование и внешнеэкономическая деятельность 266 11.1. Общие вопросы управления рисками во внешнеэкономической деятельности 266 11.2. Страхование внешнеторговых грузов 269 11.3. Страхование экспортных кредитов 273 11.4. Страхование рисков, связанных с инвестициями 275 11.5. Страхование ответственности 277 11.5.1. Страхование ответственности владельцев транспортных средств 278 11.5.2. Страхование ответственности судовладельцев 279 11.5.3. Страхование ответственности авиаперевозчика 280 11.5.4. Страхование ответственности автоперевозчика 281 11.6. Страхование строительных рисков 282 11.7. Перестрахование 285 Ответьте на вопросы 282 Раздел V. Организация и техника проведения внешнеэкономических операций 287 Глава 12. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности 288 12.1. Развитие таможенных органов РФ на современном этапе. Их структура и основные функции. 288 12.2. Правовые основы регулирования таможенной деятельности 293 12.3. Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности 295 12.4. Временное хранение товаров и транспортных средств при производстве таможенного оформления и таможенного контроля 297 12.5. Таможенное оформление товаров и транспортных средств 301 12.6. Таможенные пошлины и таможенные сборы 307 Ответьте на вопросы 311 Глава 13. Система корпоративных ценностей предприятия во внешнеэкономической среде 312 13.1. Трансформация системы корпоративных ценностей предприятия во внешнеэкономической среде 312 13.2. Элементы системы корпоративных ценностей во внешнеэкономической среде 313 13.2.1. Типы корпоративных культур 313 13.2.2. Модели корпоративного управления 317 13.2.3. Кодексы корпоративного поведения 320 13.2.4. Корпоративная социальная ответственность (КСО) 321 13.2.5. Стандарты отчетности по социальной ответственности 325 13.2.6. Деловая репутация фирмы во внешнеэкономической среде 327 Ответьте на вопросы 328 Глава 14. Арендные операции во внешнеэкономической деятельности 329 14.1. Аренда и ее виды 329 14.2. Условия арендного договора и обязанности сторон 330 14.3. Лизинг 331 14.3.1. Виды и участники лизинговых операций 331 14.3.2. Международная практика лизинговых операций 336 Ответьте на вопросы 339 Глава 15. Посредническая деятельность на рынке 340 15.1. Целесообразность использования посредников 340 15.2. Виды посреднической деятельности 341 15.3. Договоры консигнации 346 15.4. Торговые агенты и агентские соглашения 347 15.5. Дистрибьюторские услуги 349 15.6. Объем прав посредников на рынках 350 15.7. Риски в международной торговле 352 15.8. Вознаграждение посредников 353 15.9. Посредничество на российском рынке 354 15.10. Организация сбыта 357 Ответьте на вопросы 358 Глава 16. Транспортная логистика во внешнеэкономической деятельности предприятия 359 16.1. Задачи транспортной службы предприятия во внешнеэкономической деятельности 359 16.2. Логистический выбор 361 16.3. Алгоритм доставки груза 368 16.4. Перспективы развития транспортной логистики. Мониторинг с целью снижения рисков 370 Ответьте на вопросы 370 Глава 17. Участие предприятия в международных выставочных и конгрессных мероприятиях как способ его интеграции в мировую экономическую среду 372 17.1. Современное содержание международной выставочной и конгрессной деятельности 372 17.2. Международная выставка в системе управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 379 17.3. Особенности участия предприятия в международных конгрессных мероприятиях 384 Ответьте на вопросы 389 Раздел VI. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке 391 Глава 18. Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия 392 18.1. Качество как понятие 392 18.2. Показатели качества 399 18.3. Приоритетные направления повышения качества 407 18.4. Сертификация 410 Ответьте на вопросы 417 Глава 19. Инвестиционная привлекательность предприятия 418 19.1. Оценка стоимости предприятия 418 19.2. Корпоративное управление 421 19.3. Управление инвестиционной привлекательностью предприятия 424 Ответьте на вопросы 427 Глава 20. Инновационные аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 428 20.1. Инновации и инновационное развитие 428 20.2. Инновационная основа внешнеэкономической деятельности предприятия 434 Ответьте на вопросы 436 Глава 21. Паблик РИЛЕЙШИНЗ (PR) 437 21.1. Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности в сфере PR 437 21.2. Составляющие деятельности PR 443 21.3. Практика рекламы в области PR 446 21.4. Методы PR 451 21.5. Оценка результатов 454 Ответьте на вопросы 454 Библиографический список 455 Оглавление 458
Руководитель авторского коллектива
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |