Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответьте на вопросы




Оценка результатов.

 

Как выясняется, деятельность PR универсальна: вбирает в себя элементы научного подхода и основывается на жизненной практике. Конечной целью PR является создание доверительного отношения окружающих к деятельности той или иной организации. Этот процесс нельзя ограничить каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен, многогранен. Было бы принципиально неверно считать, что работа в области PR в этом году выполнена лучше, чем в прошлом, поскольку в прессе появилось на три материала больше. Общее число публикаций само по себе еще ни о чем не говорит. Гораздо важнее в данном случае их качество и резонанс, который они вызвали. То же самое относится к проведению каких-либо исследований, к участию в выставках-ярмарках и т.д. Количественным показателем и здесь нечего измерить.

Главным критерием эффективности PR целесообразно считать создание устойчивой репутации в глазах общественности. Эта репутация обеспечивается усилиями всех отделов, подразделений, подчас зависит от решения чисто инженерных вопросов. Однако именно служба PR является своеобразным координирующим звеном в общей цепочке всего общественно-производственного механизма организации и за ее пределами.

 

1. Назовите составляющие деятельности PR.

2. В чем состоит значение «теории общения» при формировании позитивного имиджа организации (фирмы)?

3. Расскажите о критериях эффективности использования информационных маркетинговых исследований. В каких случаяхихуместно проводить?

4. Какую роль играет в сфере PR рекламная политика?

5. Какие этические нормы необходимо соблюдать для поддержания плодотворных взаимоотношений организации со средствами массовой информации (СМИ)?

6. Объясните, почему проведение пресс-конференций и участие в выставке-ярмарке требует тщательной подготовки.

7. Почему о PR часто говорят как о процессе, не ограниченном сроком действия?

 

 

Библиографический список___________

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием от 12.12 1993 // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. №5. Ст.410.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть третья. Федеральный закон от 26.11.2001.№ 146-ФЗ // СЗ РФ. 2001. №49. Ст.4552.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Федеральный закон от 18.12.2006 // СЗ РФ. №52. Ч.1. Ст.5496.

6. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 1980) // Вестник ВАС РФ. 1994. №1.

7. Инкотремс 2000. Международные правила толкования торговых терминов. Публикация МТП №560. СПб., 2000.

8. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА 2004 // Пер. с англ. А.С.Комарова. М., 2006.

9. Федеральный закон от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4859.

10. Алайба Т.Е., Андреева Е.Л., Карагулян Е.А. Стратегии экономического роста крупнейших трансформирующихся экономик России, Китая, Индии: монография. Екатеринбург: Уральское литературное агентство, 2008. – 154с.

11. Артемов Н.М., Ячменев Г.Г. Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. – М.: ООО «Изд-во Элит», 2009, - 536с.

12. Баринов В. А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008, - 192с.

13. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография. М., 2005.

14. Воронкова О. Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическаядеятельность: организация и управление: Учебник под ред. проф. Пузаковой Е.П., 2-е издание доп. и перераб. – М. Экономистъ, 2008, 624с.

15. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под ред. Л.Е.Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2007.

16. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Под ред. Смитиенко Б.М., Поспелова В.К. – 5-е издание исправленное – М.: Изд. Центр «Академия». 2008. – 304с.

17. Внешнеэкономическая деятельность: энциклопедический словарь. К.: Дакор, КНТ, Основа. 2008. – 544с.

18. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. заслуж. деятеля наук РФ, доктора экон. наук, профессора И.Н.Иванова. М.: ИНФРА-М, 2008. – 297с.

19. Внешнеэкономическая деятельность: вспомогательные операции и государственное регулирование. Уч. пособие / В.П.Марьяненко и др. Под общей ред. В.И.Черенкова. – Ростов на Дону. Феникс, 2008, 632с.

20. Дегтяренко В. Н., Зимин В.В., Костенко А.И. Организация перевозок грузов – М. «Издательство Приор», 1997.

21. Ионова А. Ф., Тарасова Н.А. Учет и анализ внешнеэкономической деятельности: Учебно-практич.пособие. – М.: ТК Велби, 2009. – 352с.

22. Капустина Л. М. Экономическое сотрудничество России и Китая в рамках Шанхайской организации сотрудничества / Л.М.Капустина, Ся Гуанъюань; Федеральное агентство по образованию, Урал.гос экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2009. – 122с.

23. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации (утверждена на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации 19 марта 2001г., протокол №3).

24. Липцик Д. Авторское право и смежные права. – Изд-во ЮНЕСКО, 2002.

25. Лытнева Н. А., Боброва Е.А., Федорова Т.В. Учет, анализ и аудит внешнеэкономическойдеятельности коммерческих организаций: Учеб. пособие. – М.: ИД»Форум», 2009, 320с.

26. Макарова И.В., Рубцов А.П. Основы внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2009, - 240с.

27. Маховикова Г.А., Павлова Е.Е. Внешнеэкономическаядеятельность: учеб.пособие. – М.: Эксмо. 2009, 320с.

28. Масленников М. И. Пути наращивания экспертного потенциала и внешнеэкономической экспансии России и регионов Урала / М.И.Масленников. – Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2008. 218с.

29. Международные и внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации. Учебное пособие / Под ред. акад. РАН А.Г.Гранберга. – М.: Научная книга, 2001. – 260с.

30. Международные экономические отношения / Под ред. проф. Л.Е.Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.

31. Миролюбова Т.В. Эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия // Налоги. 2003. № 5.

32. Миротин Л.Б. и др. Эффекетивность логистического управления. Учебник для ВУЗов. /Под общ. редакцией д.т.н. проф. Л.Б. Миротина. – М.: «Изд. «Экзамен», 2004

33. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

34. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством. – М.: Изд-во Стандартов, 1996.

35. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. Пособие для вузов / Л.Е.Стровский, Е.Д.Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е.Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

36. Парижская конвенция об охране промышленной собственности. Подписана 20 марта 1883г. Режим доступа: www.fips.ru

37. Покровская В.В. Внешнеэкономическаядеятельность: Учебник. – М. Экономистъ, 2009. – 672с.

38. Попов С. Г. Внешнеэкономическаядеятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – Изд. 4-е дополненное. М.: Изд-во «Ось-89». 2009. 368с.

39. Попов С. Г. Основы внешнеэкономической деятельности: Учеб.пособие – 5-е издание перераб. и доп. М.: Изд-во «Ось-89», 2008, 240с.

40. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник, - 6-е издание исправленное и дополненное. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». 2009, - 500с.

41. Пузакова Е. П. Международные экономические отношения: Учеб. Пособие. – Ростов н/Д: МарТ, 2000.

42. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: Комментарий к правовому регулированию и практике разрешения споров. М., 2006.

43. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.

44. Рубинская Э. Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. М.: Издательство «ПРИОР», 2001. – 240с.

45. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2004.

46. Сергеев В.И., Кизим А.А., Эльяшевич П.А.;Глобальные логистические системы: Учеб. Пособие/ Под общ ред. Сергеева В.И. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.

47. Словарь страховых терминов / Под ред. Е.В.Коломина, В.В. Шахова. – М.: Финансы и статистика, 1991.

48. Стровский Л.Е. Международные экономические отношения в глобальной экономике / Л.Е.Стровский. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. 500с.

49. Стровский Л. Е. Внешний рынок и предприятие. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 157с.

50. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Демченко Е.А. Рынок выставочно-ярмарочных услуг: формирование, функционирование, регулирование / Под общ.ред. проф. Л.Е.Стровского. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,2004.

51. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование // Под. Ред. проф. Ю.В.Кузнецова. – СПб.: Невский фонд, 2000.

52. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

53. Учет, анализ и аудит внешнеэкономическойдеятельности: Уч.пособие. / Под ред. проф. В.И. Бариленко. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 458с.

Оглавление__________________________

Предисловие 5

Раздел I. Управление внешнеэкономической

деятельностью предприятия в условиях

развития рыночной экономики в России 9

Глава 1. Проблемы интеграции России в систему

мирохозяйственных связей 10

1.1. Место России в современном мире и оценка

конкурентоспособности российской экономики. 10

1.2. Взаимозависимость социально-экономического состояния

страны и ее внешнеэкономических связей 21

1.3. Взаимодействие России и российских регионов с

Европейским союзом 25

1.4. О внешнеэкономических связях России и стран СНГ 31

1.5. Об экспортной специализации России 41

Ответьте на вопросы 46

Глава 2. Организация регулирования

внешнеэкономической деятельности в России 47

2.1. Регулирование внешнеэкономической деятельности

на уровне государства 47

2.1.1. Основные этапы развития организации регулирования

внешнеэкономической деятельности 47

2.1.2. Организация регулирования

внешнеэкономической деятельностью в России 50

2.1.3. Методы государственного регулирования и поддержки

внешнеэкономической деятельности 58

2.2. Регулирование внешнеэкономической деятельности

на уровне региона 70

Ответьте на вопросы 80

Глава 3. Организация управления

внешнеэкономической деятельностью

на уровне предприятия 82

3.1. Работа предприятия по выходу на внешний рынок 82

3.1.1. Маркетинговое исследование рынка 82

3.1.2. Стратегические аспекты принятия решения о ведении

внешнеэкономической деятельности 86

3.2.Формы организации внешнеэкономической службы

на уровне предприятия 92

Ответьте на вопросы 101

Раздел II. Организационно-правовые

и экономические условия выбора

иностранного партнера 102

Глава 4. Выбор иностранного партнера 103

4.1. Классификация фирм, действующих на мировом рынке. 103

4.2. Правовое положение и ответственность фирм 105

Ответьте на вопросы 116

Глава 5. Основные показатели деятельности

зарубежных фирм 117

5.1. Отчетность фирм 117

5.2. Показатели, характеризующие фирму 125

Ответьте на вопросы 138

Глава 6. Информационное обеспечение

внешнеэкономической деятельности 139

6.1. Источники коммерческой информации 139

6.2. Постоянные публикации по зарубежным фирмам 141

6.3. Интернет и внешнеэкономическая деятельность 146

6.3.1. Интернет как средство делового общения и

коммуникаций 146

6.3.2. Интернет как средство рекламы 147

6.3.3. Интернет как средство электронной коммерции 149

6.4. Внешнеэкономическая деятельность организации и

Международная торговая палата 151

6.4.1.Международная торговая палата и создание правил

для организаций – участников

внешнеэкономических связей 154

6.4.2.Международная торговая палата

и торговля услугами 156

Ответьте на вопросы 157

Раздел III. Договор международной

купли – продажи товаров

и экономическое обоснование решений 158

Глава 7. Международный коммерческий договор

(контракт) 159

7.1. Понятие и юридические признаки международного

коммерческого договора (контракта) 159

7.2. Источники правового регулирования договорных отношений

в сфере международного коммерческого оборота 162

7.3. Понятие и признаки договора (контракта) международной

купли-продажи товаров 166

7.4. Правовой режим заключения договора (контракта)

международной купли-продажи товаров 168

7.5. Отдельные аспекты формирования содержания договора

международной купли-продажи товаров (в том числе – с точки

зрения минимизации коммерческих рисков) 172

7.5.1. Место поставки. Переход права

собственности и рисков. 174

7.5.2. Условие о сроке поставки 175

7.5.3. Требования, предъявляемые к товару. Правовые

последствия передачи несоответствующего товара 176

7.5.4. Цена и условия расчетов, принятие товара 179

Ответьте на вопросы 181

Глава 8. Экономический анализ внешнеэкономической

деятельности предприятия 183

8.1. Анализ внешнеторговой деятельности предприятия 183

8.2. Применение дисконтирования при расчете эффективности

внешнеторговых операций 198

8.3. Влияние изменения валютного курса на экономические результаты деятельности хозяйствующих объектов 203

Ответьте на вопросы 209

Раздел IV. Финансовые аспекты организации

внешнеэкономической

деятельности 210

Глава 9. Валютно-финансовые отношения предприятий

с зарубежными партнерами 211

9.1. Основы валютного законодательства РФ 211

9.2. Основы организации международных расчетов 213

9.3. Формы международных расчетов 215

9.4. Банковская гарантия в практике международных расчетов 228

9.5. Валютно-финансовые условия контрактов 232

9.6. Кредитование внешней торговли 234

Ответьте на вопросы 236

Глава 10. Международный рынок ценных бумаг

и операции на международных биржах, торгах,

аукционах 238

10.1. Международный рынок ценных бумаг 238

10.1.1. Участники международного рынка ценных бумаг 238

10.1.2. Финансовые инструменты рынка ценных бумаг 242

10.2. Операции на международных биржах 251

10.2.1. Товарные биржи 251

10.2.2. Фондовые биржи 256

10.2.3. Валютные биржи 257

10.3. Коммерческие операции на международных торгах

и аукционах 258

10.3.1. Международные торги 258

10.3.2. Международные аукционы 262

Ответьте на вопросы 265

Глава 11. Страхование и внешнеэкономическая

деятельность 266

11.1. Общие вопросы управления рисками во внешнеэкономической

деятельности 266

11.2. Страхование внешнеторговых грузов 269

11.3. Страхование экспортных кредитов 273

11.4. Страхование рисков, связанных с инвестициями 275

11.5. Страхование ответственности 277

11.5.1. Страхование ответственности владельцев

транспортных средств 278

11.5.2. Страхование ответственности судовладельцев 279

11.5.3. Страхование ответственности авиаперевозчика 280

11.5.4. Страхование ответственности автоперевозчика 281

11.6. Страхование строительных рисков 282

11.7. Перестрахование 285

Ответьте на вопросы 282

Раздел V. Организация и техника проведения

внешнеэкономических операций 287

Глава 12. Таможенное регулирование

внешнеэкономической деятельности 288

12.1. Развитие таможенных органов РФ на современном этапе.

Их структура и основные функции. 288

12.2. Правовые основы регулирования таможенной деятельности 293

12.3. Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности 295

12.4. Временное хранение товаров и транспортных средств при

производстве таможенного оформления и

таможенного контроля 297

12.5. Таможенное оформление товаров и транспортных средств 301

12.6. Таможенные пошлины и таможенные сборы 307

Ответьте на вопросы 311

Глава 13. Система корпоративных ценностей

предприятия во внешнеэкономической

среде 312

13.1. Трансформация системы корпоративных ценностей предприятия

во внешнеэкономической среде 312

13.2. Элементы системы корпоративных ценностей во

внешнеэкономической среде 313

13.2.1. Типы корпоративных культур 313

13.2.2. Модели корпоративного управления 317

13.2.3. Кодексы корпоративного поведения 320

13.2.4. Корпоративная социальная ответственность (КСО) 321

13.2.5. Стандарты отчетности по социальной

ответственности 325

13.2.6. Деловая репутация фирмы во

внешнеэкономической среде 327

Ответьте на вопросы 328

Глава 14. Арендные операции

во внешнеэкономической деятельности 329

14.1. Аренда и ее виды 329

14.2. Условия арендного договора и обязанности сторон 330

14.3. Лизинг 331

14.3.1. Виды и участники лизинговых операций 331

14.3.2. Международная практика лизинговых операций 336

Ответьте на вопросы 339

Глава 15. Посредническая деятельность на рынке 340

15.1. Целесообразность использования посредников 340

15.2. Виды посреднической деятельности 341

15.3. Договоры консигнации 346

15.4. Торговые агенты и агентские соглашения 347

15.5. Дистрибьюторские услуги 349

15.6. Объем прав посредников на рынках 350

15.7. Риски в международной торговле 352

15.8. Вознаграждение посредников 353

15.9. Посредничество на российском рынке 354

15.10. Организация сбыта 357

Ответьте на вопросы 358

Глава 16. Транспортная логистика во

внешнеэкономической деятельности

предприятия 359

16.1. Задачи транспортной службы предприятия во

внешнеэкономической деятельности 359

16.2. Логистический выбор 361

16.3. Алгоритм доставки груза 368

16.4. Перспективы развития транспортной логистики.

Мониторинг с целью снижения рисков 370

Ответьте на вопросы 370

Глава 17. Участие предприятия в международных

выставочных и конгрессных мероприятиях

как способ его интеграции в мировую

экономическую среду 372

17.1. Современное содержание международной выставочной

и конгрессной деятельности 372

17.2. Международная выставка в системе управления

внешнеэкономической деятельностью предприятия 379

17.3. Особенности участия предприятия в международных

конгрессных мероприятиях 384

Ответьте на вопросы 389

Раздел VI. Формирование образа фирмы

во внешней среде

и на международном рынке 391

Глава 18. Качество во внешнеэкономической

деятельности предприятия 392

18.1. Качество как понятие 392

18.2. Показатели качества 399

18.3. Приоритетные направления повышения качества 407

18.4. Сертификация 410

Ответьте на вопросы 417

Глава 19. Инвестиционная привлекательность

предприятия 418

19.1. Оценка стоимости предприятия 418

19.2. Корпоративное управление 421

19.3. Управление инвестиционной привлекательностью

предприятия 424

Ответьте на вопросы 427

Глава 20. Инновационные аспекты

внешнеэкономической

деятельности предприятия 428

20.1. Инновации и инновационное развитие 428

20.2. Инновационная основа внешнеэкономической

деятельности предприятия 434

Ответьте на вопросы 436

Глава 21. Паблик РИЛЕЙШИНЗ (PR) 437

21.1. Формирование позитивного имиджа – необходимое условие

успешной деятельности в сфере PR 437

21.2. Составляющие деятельности PR 443

21.3. Практика рекламы в области PR 446

21.4. Методы PR 451

21.5. Оценка результатов 454

Ответьте на вопросы 454

Библиографический список 455

Оглавление 458

 

Руководитель авторского коллектива




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.