Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика различных стратегий позиционирования




Престижность

 
 

 

 


· Линкольн

 

* Кадиллак

 
 


* Порше

* BMW

Мерседес *

 
 

 


* Понтаж

Крайслер *

 

Бьюик *

 

Консервативный Молодежный

дизайн * Шевроле дизайн

Форд *

* Тойота

 
 

 


Додж * Сегм

 

 

* Фольксваген

 

Экономичность,

доступность

 

Рисунок 3.1 Позиционная схема рынка легковых автомобилей

 

 

5. Убедиться в том, что марка обладает достаточным потенциалом, чтобы занять нужную позицию в сознании покупателя.

6. Оценить уязвимость стратегии позиционирования, достаточно ли у фирмы ресурсов, чтобы занять и защитить выбранную позицию.

 

Существуют такие стратегии позиционирования:

· Позиционирование по показателям качества. Например, зубная паста «Крест», которая длительное время была рыночным лидером, фирмы «Проктер енд Гембл» позиционируется как «протикариесная зубная паста, т.е. делается акцент на основном качественном показателе этой пасты – предотвращение кариеса.

· Позиционирование на соотношении «цена – качество» Сущность этой стратегии заключается в нахождении оптимального соединения этих показателей и доведение его до сознания потребителей. Например: «европейское качество по украинским ценам», «Лучшие цены за лучшие кондиционеры», «отличное соединение дизайна, цены и качества».

· Позиционирование на основе сравнения товара фирмы с товарами конкурентов. Эта стратегия реализуется в сравнительной рекламе. Например: «стиральный порошок «Ариэль» выстирает ваше белье лучше, чем обычный порошок».

· Позиционирование, основанное на особом способе использования. Например: «Raid – лучший способ против тараканов».

· Позиционирование, ориентированное на определенную категорию покупателей. Например: «молодое поколение выбирает «Пепси».

· Позиционирование на основе разнообразия предлагаемого для продажи товара.. Например: «Лайтимпекс – магазин светотехники».

· Позиционирование на низкой цене. Например: «Мебель – по самым низким ценам (фирма «Дом»).

· Позиционирование на основе сервисного обслуживания. Данная стратегия чаще всего используется фирмами, реализующими товары длительного пользования и при этом делается акцент на «доставку, установку, гарантии».

· Позиционирование на положительных особенностях технологии. Например, фирма «Окнопласт» подчеркивает, что осуществляет производство металопластиковых окон по технологии немецкой фирмы КВЕ.

· Позиционирование на имидже. Эта стратегия позиционирования основывается на уже приобретенной фирмой репутации среди потребителей. Например, «Проектер енд Гембл» подчеркивает, что ее товары – это «качество, которое вызывает доверие»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.