КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параллелепипед. Прочитав эту главу, вы познакомились с трехмерными поверхностями
Создание типовых тел Резюме Прочитав эту главу, вы познакомились с трехмерными поверхностями. В AutoCAD поверхности моделируются так называемыми сетями, способы создания которых мы и рассмотрели. Кроме того, можно сформировать поверхность путем создания трехмерных примитивов. Наиболее часто подобные поверхности применяются для отображения, например, таких объектов, как гнутые профили и штампованные детали. Глава 11 Твердотельные модели • Создание типовых тел • Выдавливание тел • Тела вращения • Сложные объемные тела • Основы редактирования трехмерных моделей • Резюме
Кроме каркасных моделей, которые могут строиться с помощью обычных команд двухмерного черчения, и поверхностей, рассмотренных в предыдущей главе, в AutoCAD можно создавать твердые тела, хранящие наиболее полную информацию о формируемом объекте. Создавать тела даже проще, чем остальные модели. Кроме того, применение объемных моделей позволяет получать более реалистичные чертежи. Все основные кнопки для работы с твердотельными моделями можно найти в группах Modeling (Моделирование) (см. рис. 10.1) и Solid Editing (Редактирование тел) вкладки Home (Основная) ленты, чтобы не обращаться к меню Draw → Modeling (Черчение → Моделирование) или Modify → Solid Editing (Редактирование → Редактирование тел). Построение типовых объемных тел во многом схоже с созданием типовых поверхностных моделей, рассмотренным в предыдущей главе. Чтобы построить одну из типовых объемных моделей, необходимо воспользоваться меню Draw → Modeling (Черчение → Моделирование), кнопками в группе Modeling (Моделирование) ленты или кнопками на панели инструментов Modeling (Моделирование). Для создания трехмерных тел предназначены следующие кнопки (пункты меню): Box (Параллелепипед), Wedge (Клин), Cone (Конус), Sphere (Шар), Cylinder (Цилиндр), Pyramid (Пирамида), Torus (Тор) и Polysolid (Полисолид). Параллелепипед (рис. 11.1) является одной из фигур, которые приходится строить наиболее часто. Чтобы приступить к его созданию, вызовите команду BOX, выполнив команду меню Draw → Modeling → Box (Черчение → Моделирование → Параллелепипед) или же щелкнув на кнопке Box (Параллелепипед) в группе Modeling (Моделирование) на вкладке Home (Основная) ленты. Рис. 11.1. Параметры параллелепипеда
В командной строке появится первое приглашение:
Specify first corner or [Center]:
В ответ необходимо указать координаты одной из вершин параллелепипеда. Если выбрать параметр Center, то программа попросит задать центр параллелепипеда. Центр задается во всех трех измерениях, поэтому не забывайте указывать и координату z, иначе точка будет расположена в плоскости XY. Далее появится следующий запрос:
Specify other corner or [Cube/Length]:
Укажите противоположную точку основания параллелепипеда. Кроме того, можно выбрать один из двух параметров. • Воспользовавшись параметром Cube, вы сможете построить куб, указав всего один линейный размер в ответ на приглашение Specify length:. Еще до определения размера куба можно соответствующим образом повернуть его в плоскости XY с помощью мыши, причем построение примитива на этом и завершится. • Если выбрать параметр Length, то программа сначала попросит указать длину параллелепипеда, а затем ширину создаваемого объекта. В ответ на последний запрос необходимо задать высоту параллелепипеда:
Specify height or [2Point] <0.0000>:
Если выбрать параметр 2Point, то высоту можно задать путем вычисления расстояния между двумя определенными точками.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |