Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фото 2-45-1 Фото 2-45-2




Снимите правый кронштейн, шкивы. См. фото 2-45-1, фото 2-45-2, фото 2-45-3.

Маслонасос

Магнето

См. фото 2-38.

Ручной стартер

Поршень и шатун

снятие стопорного кольца поршня

Примечание: Закройте вентиляционное отверстие картера ветошью, чтобы избежать падения кольца в картер.

См.фото 2-36. Снимите кольцо.

 

Фото 2-36

 

снимите поршневой палец и поршень

Примечание: Запрещено стучать по поршневому пальцу молотком.См. фото 2-37.

 

Фото 2-37

Фото 2-38

 

снимите катушку статора

снимите импульсную катушку

Снимите статор с помощью съемника.См. фото 2-41.

Фото 2-41

Снимите сегментную шпонку. См. фото 2-42.

 

Фото 2-42

снимите болт крепления маслонасоса См. фото 2-43.

 

 

Фото 2-43

3.6 Сцепление

снимите левую крышку. См. фото 2-44.

 

Фото 2-44

 

3.7 Карбюратор

3.8.2 Осмотр и регулировка,разборка карбюратора

Снимите крышку

1. пружину

2. поршневой клапан

 

3.снимите седло

4.пружину

5.седло пружины

6.игольчатый клапан

1.снимите вспомогательный винт

2.пружина

3.шайба

4.уплотнительные кольца

Примечание: вспомогательный винт установлен в положение, обеспечивающее максимальную производительность. Перед снятием вспомогательного винта, запомните количество оборотов, чтобы впоследствии установить его на место.

 

Снимите крышку поплавковой камеры

прокладку

 

 

снимите палец поплавка

поплавок

треугольную иглу

 

 

снимите крышку

гайка

уплотнительные кольца

пружину

плунжер

жиклер холостого хода

 

осмотрите корпус карбюратора

поплавковую камеру

масляные каналы

В случае: засорения→чистка,

повреждения→замена карбюратора в сборе

проверьте поплавок, если повреждён→замените

 

проверьте треугольную иглу поплавка

гнездо треугольной иглы

уплотнительные кольца

сетка фильтра

 

Повреждение/износ/засорение→замена

 

проверка поршневого клапана

трещины→замена

диафрагма

разрыв→замена

поршневой клапан, игольчатый клапан

деформация/износ→замена

Примечание:При повреждении поршневого клапана, впрысните бензин в клапан.При обнаружении утечки замените.

 

 

 
 


Проверьте главный жиклер

жиклер холостого хода

вспомогательный винт

уплотнительное кольцо

жиклер холостого хода

деформация/износ/повреждения→замена

засорение→продуть сжатым воздухом

 


4 Корпус

4.1 Система рулевого управления

Рулевая колонка

 

 

1.Шплинт 3x40 2.Корончатые гайки M16x1.5 3.Подшипник 6203 4.Хомут 40 5.Шплинт 2×25 6.Корончатая гайка M12x1.25 7.Рулевая тяга в сборе 8.Направляющая 9.Втулка подшипника 10.Вкладыш 11.Болт M8x65

Компоненты руля

 

1.Болты с фланцем M6X16 2.Гайка с фланцем M6 3.Рукоятка 4.Правый блок переключателей 5.Рычаг тормоза 6.Трос тормоза 7.Трос управления дроссельной заслонкой 8.Труба руля 9.Втулка 10.шайба 6 11.Пластина крепления приборной панели 12. шайба 8 13. Маленький круглый болт 14. Трос стояночного тормоза 15. Стояночный тормоз

16. Трос управления дроссельной заслонки 17. Левый блок переключателей 18. Болт M8X65 19. Приборы в сборе 20.Приборная панель 21. Пластина крепления приборной панели 22 Гайка с фланцем M8

4.1.1 Разборка, осмотр и сборка рулевой колонки

4.1.1.1 Разборка рулевой колонки

 

1.Снимите пластмассовые декоративные щитки с рулевой колонки (рис. 4-1-1)

 

1 2 3

рис4-1-1

1、 Заднее крыло

2、 Щиток топливного бака

3、 Переднее крыло 4-1-1

2.Снимите руль

 

Рис. 4-1-2

 

3.Отсоедините все провода и тросы и снимите трубу руля (рис. 4-1-3)

1 2 4 3

Рис. 4-1-3

1、 Трос стояночного тормоза

2、 Трос управления воздушной заслонкой

3、 Трос управления дроссельной заслонкой

4、 Трос тормоза

4.Снимите шплинт, корончатую гайку и подушку с нижней части рулевой колонки. (Рис. 4-1-4)

3 1 2

Рис. 4-1-4

1、 шплинт 3×40

2.Корончатая гайка M16X1.5

3. Подшипник

 

 

5.Снимите поддерживающие кронштейны рулевой колонки (рис. 4-1-5

 

 

 

Рис. 4-1-5

1. БолтM8X65

2. направляющая подшипника

3. Внутренняя втулка рулевой колонки

4. Рама

6.Снимите внешний наконечник рулевой тяги (Рис. 4-1-6). 1 2 3 4

Рис. 4-1-6

7. Снимите внутренний наконечник рулевой тяги(Рис. 4-1-7)

1 3 2 4

Рис. 4-1-7

1、 Рулевая колонка

2、 Корончатая гайка M12X1.25 нижняя

3、 шплинт2x25

4、 Тяга рулевая

8. Снимите компоненты рулевой колонки

4.1.1.2:Осмотр рулевой колонки:

 

1.Убедитесь в надежной затяжке гайки, расположенной рядом с внутренним шаровым пальцем рулевой тяги. (Рис. 4-1-7)

 

Если гайка плохо затянута или износилась, ее необходимо затянуть с помощью соответствующих инструментов или заменить на идентичную гайку.

 

Момент затяжки: 32-36 Н.м

 

2.Проверьте наконечники рулевых тяг и убедитесь в отсутствии износа и надежности затяжки. (Рис. 4-1-8)

При обнаружении вышеописанных неисправностей необходимо выяснить их причину и заменить их новыми деталями.

Внимание: Использование неисправных наконечников рулевых тяг опасно для жизни!!!

 

3.Осмотрите рулевую тягу и убедитесь в отсутствии деформации, трещин и ржавчины. При обнаружении вышеописанных неисправностей рулевую тягу необходимо заменить.

 

Внимание: Рулевую тягу не следует ремонтировать с помощью сварки.

 

4.Осмотрите корончатую гайку и шплинт и убедитесь в отсутствии повреждений. (Недопустимо появление трещин и других дефектов)(Рис. 4-1-8)

Две данные детали очень важны. В случае обнаружения неисправностей их необходимо немедленно заменить.

5. Проверьте вращение руля и убедитесь, что он свободно поворачивается. Рис.4-1-5

Метод проверки:

Используйте болт M8 на раме.и поворачивайте руль, чтобы убедиться в отсутствии люфта или заедания.

При обнаружении неисправностей следует отрегулировать болт M8 и корончатую гайку M16X1.5.

 

Момент затяжки рулевой колонки: 3-5 Н.м

 

4.1.1.3 Сборка рулевой колонки

1.Прикрепите рулевые тяги к рулевой колонке. Затем установите корончатую гайку M16x1.5 (1 шт.), и шплинт 3*40 (1 шт.)(Рис. 4-1-4).

Момент затяжки M16x1.5 корончатая гайка: 70-80 Н.м

 

Внимание: Следует использовать только двойные герметичные подшипники

 

 

2.Используйте болты M8X65 (2), направляющие (1), втулки (2) (Рис. 4-1-5).

 

Момент затяжки болтов M8*65: 26-30 Н. м

 

Внимание:внутренняя поверхность направляющих должна быть смазана консистентной смазкой.

 

3.Установите рулевую тягу в коническое отверстие рулевой колонки при помощи компонентов рулевой тяги(2 набора), корончатых гаек M12x1.25 (2 шт.) и шплинтов 2×25 (2 шт.).(Рис. 4-1-7)

 

Момент затяжки: 32 Н.м -36 Н.м

 

 

4.1.2 Разборка, осмотр и сборка рулевой колонки

4.1.2.1 Разборка рулевой колонки

1.Снимите пластмассовые декоративные щитки с рулевой колонки (рис 4-1-1)

2.Снимите направляющую подшипника (Рис. 4-1-2)

3.Отсоедините все тросы и провода и снимите руль.(Рис. 4-1-3)

4.1.2.2 Осмотр руля

1.Осмотрите руль и убедитесь в отсутствии трещин. При обнаружении повреждений руль следует заменить. (Рис.4-1-12)

Рис. 4-1-12

2.Высота каждого конца руля не должна отличаться более, чем на 3 мм, в противном случае руль следует заменить.(Рис. 4-1-12)

3.Осмотрите детали и убедитесь в отсутствии дефектов резьбы, болтов и отсутствии трещин. При обнаружении дефектов следует заменить болты.

4.Осмотрите направляющую подшипника и убедитесь в отсутствии повреждений (Рис.4-1-12).(Радиальное биение и износ не должны превышать 0.8 мм, в противном случае замените кронштейн руля.

4.1.2.3 Сборка руля

1.Соедините руль, направляющую подшипника и раму с помощью болтов с фланцем M8*65 (4 шт.) и отрегулируйте тросы тормоза на правой и левой рукоятках. (Рис. 4-1-2)

 
 


Момент затяжки болтов M8*65: 26-30 Н.м

 

4.2 Тормозная система

Компоненты тормозной системы

 

1.тормозной цилиндр в сборе 2.Болты с фланцем M6×32 3.Рычаг ручного тормоза 4.штифт B6X16 5.шплинт 1.8*20 6.детали ручного тормоза 7.Шайба 10 8.Толкатель ручного тормоза 9.Тормозной рычаг 10.Торсионная пружина тормоза 11.Педаль тормоза 12 Гайки с фланцем M8 13. Болты с фланцем M6×20 14 Пружинная шайба 15. Болты с фланцем M6×16 16 Стояночный тормоз 17.Передние тормозные суппорты 18.Серьги тормоза 19.Задний тормозной суппорт 20.Бачок с тормозной жидкостью

 

4.2.1 Подготовка к осмотру и обслуживанию тормозной системы

1.Работа тормозной системы очень важна для обеспечения безопасности водителя. Таким образом, следует регулярно проводить ее проверку и обслуживание.

На данном транспортном средстве установлены дисковые тормоза. Выполните следующие шаги:

a) Проверьте резервуар тормозной жидкости, уровень жидкости должен составлять не менее одной трети объема резервуара. Следует использовать тормозную жидкость от одного и того же производителя. См. рис. 4-2-1

Рис. 4-2-1

б) Затяните регулировочную гайку, чтобы отрегулировать ручной тормоз, тормоз не должен быть слишком свободным.См. фото 4-2-2.

1

Фото4-2-2

1、 Регулировочная гайка

 

в). Свободный ход педали тормоза должен составлять 20 мм-30 мм. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали. Проверьте упругость педали тормоза. См. фото 4-2-3

1

фото 4-2-3

1.Педаль тормоза

 

Проверьте упругость рычага ручного тормоза.

Необходимо проверять уровень тормозной жидкости в резервуаре.Проверка должна быть регулярной.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.