Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Суть первичных навыков




Первичные навыки.

Вопросы

Типичные ошибки при удержании

 

· Забывание пробовать попасть в фазу снова после ее завершения, хотя это очень помогает в разы увеличить опыт.

· Зацикливание на техниках удержания, вместо фонового их выполнения.

· Отвлечение на события и полное прекращение удержания, вместо постоянного его выполнения.

· Подчинение мыслям, что удержание не нужно, когда фаза кажется очень глубокой и стабильной, хотя это может быть мнимыми ощущениями.

· Применение техник, используемых по необходимости, слишком поздно.

· Остановка в растерянности от неопределенности дальнейших действий, хотя всегда должен быть план.

· Забывание, что можно незаметно уснуть в фазе, вместо того, чтобы постоянно помнить об этом.

· Затягивание в происходящие события, вместо стороннего их наблюдения и управления.

· Забывание, что техники удержания должны помогать всегда быть в максимально глубокой фазе, а не просто удерживаться в лишь бы каком состоянии.

· Прекращение применять удержание во время общения с живыми объектами, хотя это нужно делать всегда.

· Осуществление счета без желания считать как можно дольше.

· Осуществление представляемого вращения для удержания, вместо реального.

· Пассивность и спокойствие, вместо постоянной активности.

· Избыточное мышление и внутренний диалог, хотя этого должно быть как можно меньше.

 

Практика по §7

 

 

1. Что такое фол?

2. Сколько минимум может длиться фаза?

3. Чему противодействуют техники удержания, кроме фола и засыпания?

4. Почему человек может думать, что фаза кончилась, хотя она может продолжаться?

5. Всегда ли нужно применять техники удержания?

6. Какие основные техники против фола?

7. Каким образом за фазу можно зацепиться?

8. К чему приводят мысли о теле в фазе?

9. Какой вопрос нужно себе задавать в фазе, чтобы реже засыпать в ней?

10. Что происходит с рассматриваемым объектом при гиперконцентрации?

11. Как еще кроме гиперконцентрации можно эффективно распознать ложный фол?

12. Можно ли в фазе долго смотреть вдаль?

13. Что такое ВД и как его количество отражается на времени нахождения в фазе?

14. Что нужно делать каждый раз по неумышленному возвращению в тело?

 

Задания

 

1. В ближайших фазах посвятите себя только одной цели – находиться в них как можно дольше и применять как можно больше техник удержания.

2. Вычислите, какие техники оказались для вас наиболее эффективными и удобными, чтобы пользоваться ими в дальнейшем.

3. Доведите длительность средней фазы хотя бы до 2 минут (при объективной оценке).

 

 

Фаза, как полноценное пространство, не ограничивается такими элементами обязательного познания, как вход в нее, углубление и удержания, перемещение и нахождение объектов в ней. Чтобы комфортно себя чувствовать, нужно освоить или хотя бы знать целый ряд других технических элементов. Например, надо знать, как создать зрение, если его нет, или что делать, если страх все время заставляет умышленно покидать фазу. Также не так просто в глубокой фазе пройти сквозь стену, а иногда даже взлететь, хотя эти вещи изначально кажутся естественными для такого состояния, ведь это не физический мир.

Не обязательно все первичные навыки знать наизусть, но некоторым из них нужно уделить пристальное внимание: экстренное возвращение, создание зрения, перемещение сквозь объекты, общение с одушевленными объектами. Также для многих будет очень актуален раздел, посвященный борьбе со страхом.

Конечный выбор того, на чем нужно больше заострить внимание, нужно делать на основании личного опыта, тех проблем, которые в нем возникают. А они у двух практиков могут быть совершенно разных планов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.