КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монтажный лист
Средства межфразовой связи Номинационная цепочка 1. Средства межфразовой связи 1. Структура номинационной це- смыслового типа: почки: а) средства связи межпонятий- а) базовое наименование; ного подтипа; б) функциональные варианты. Б) средства связи межпропози- ционного подтипа.
2. Средства связи структурного 2. Компоновка номинационной типа: цепочки в тексте: а)неполные предложения; а) интродуктивные (первичные): б)синтаксический параллелизм; в)вопросно-ответное построе- - базовая номинация, не ос- ние текста. ложненная никакими определени- ями; - базовая номинация с ней- тральным определением; - базовая номинация, сопро- вождаемая экспрессивным опре- делением и др.;
б) идентифицирующие (вто- ричные)
3. Особенности средств межфра- 3. Формирование номина- зовой связи в газетном тексте: ционной цепочки. а) информационно-тематические средства; б) экспрессивно-воздействующие средства. Приложение Ё (обязательное)
17 ноября 1999 г. 18 ноября 1999 г. «НОВОСТИ» «ДЕНЬ ЗА ДНЕМ» 1. Шапка 1. Шапка 2. В/к 2. В/к 3. Е. Овинова по телефону. 3. ПРБ «Выборы-99» 4. В/к 4. «Избирком» -Тюлюлюкин 5. «Семинар». Ведерникова. 5. ПРБ 6. В/к 6. «Выборы» - Киселев 7. Погода. 7. В/к 8.«ГАИ»- Гражевичус 9. В/к 10. «Бондаренко» – Мельников 11. В/к 12. «Атлас» – Шобухов 13. В/к 14. «Ортэкбанк» – рекламный отдел 15. ПРБ 16. В/к 17. «Конкурс» – Ведерникова 18. В/к 19. «Премьера в драм. Театре»- Мельников 20. ПРБ «Спорт» 21. «Спорт» – Юденич 22. В/к 23. Реклама 24. Погода
Приложение Ж (рекомендуемое)
Меморандум руководства «РС» (от 19 января 1971 года) 1. Текст «Радио Свобод» должен выявлять способность автора ясно думать. Аргументы, которые он хочет привести в подтверждение своей точки зрения, должны быть простыми и ясными и убедительно приводить к заключительному выводу. Логично построенное изложение позволяет сделать вывод самосу слушателю. 2. Избегайте сложного синтаксиса, уветистого стиля, злоупотребления эпитетами, придаточными предложениями. Пишите, как вы говорите – говорите, а не ораторствуйте. Очень важно придерживаться разговорного стиля. 3. Повторяйте ключевые слова, употребляйте простые выражения, помогая этим слушателю понять вас. Забудьте о слове «текст» и замените его словом «разговор», поскольку вы пишите для слуха, а не для глаза. 4. Пользуйтесь фразами различной длины, но в ритме абзаца. Ритм важен. Для сохранения правильного на слух ритма изложения целесообразно прочесть вслух написанное. 5. Никогда не считайте, что слушатель имел возможность прослушать другие передачи вашей серии. Каждый текст должен быть самостоятелен. Писатель Г. Беллок сказал: «Сперва я говорю им, что я хочу им сказать: затем я говорю им это; и потом я говорю им, что я сказал». Хотя это и кажется повторением, но это разумный принцип для радиопередач. 6. В передаче должно быть минимальное количество тем, идеально только одна – иначе легко привести слушателя в замешательство. 7. В тоне и манере передач не должно быть никакой злобы. Дружелюбие – это ключ к взаимопониманию, и оно должно проводиться по отношению к слушателю во всех передачах. Авторы должны представлять себя собеседниками в гостях у каждого отдельного слушателя. 8. Авторам и дикторам следует считать, что слушатели так же интеллигентны, как и они сами, и единственная разница между пишущим и слушающим состоит в том, что первый имеет доступ к большей информации, чем второй. 9. Обращайтесь к одному слушателю, самое большее к двум или к трем. А не к толпе. Не читайте лекций и не произносите речей. 10. Следует всегда принимать во внимание, что среди наших слушателей есть люди различных взглядов и убеждений: противники ражима, члены партии, лица с неопределившимися политическими взглядами, верующие, атеисты и так далее. В тексте не должно предполагаться, что Продолжение приложения Ж слушатель непременно разделяет наши убеждения. Он может и не быть согласен с тем, что «коммунизм плох», что кремлевские правители бездарны и глупы, что советсткая система не годится и т.п. Авторы должны давать возможность слушателям составить свое мнение посредством той информации, которую мы им сообщаем. 11. Дружелюбность к слушателю требует живости. Большинство тем «РС» серьезны и требуют серьезного подхода, и тем не менее следует помнить, что, если это уместно, юмор может оживить разговор и помочь установить лучший контакт. Юмор никогда не должен переходить в насмешку над советской политикой и бытом советских граждан. 12. Тексты должны переходить от частного к общему. Приложение З (обязательное)
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |