Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Островная оборона/эксп




Два нексуса на неостровной карте.

Порядок развития:

1-4 Добывать минералы;

5 Добывать минералы;

6 Добывать минералы;

7 Добывать минералы;

8 Строить пилон.

9 Добывать минералы;

10 Добывать минералы;

11 Строить нексус.

13 Добывать минералы;

14 Строить два гейтвея.

15 Строить пилон.

16 Добывать минералы;

17 Добывать минералы.

Когда применять эту стратегию:

Я догадываюсь, что сейчас вы удивляетесь с какого хрена я оборвал порядок развития стратегии на 17-ой пробе. Все дело в том, что в билд ордере тосса после 17-ой пробы существует огромное количество путей, которые можно рассмотреть. Вы можете забацать без преувеличения 6-8 гейтвеев и, возможно, сделать раш с 10-ти гейтов в попытке проломить противника. Также можно проявить мудрость, начав добычу газа и быстро "взлетев вверх по дереву технологий". Или можно начать захамление, предоставив своему противнику столько целей для атаки, что он сдастся от замешательства.

В общем, смысл данной стратегии сходен с мульти-хатчери стратегией зерга: добыть огромное количество минералов за минимальный промежуток времени. Но стратегия тосса не столь многогранна, как статегия зерга из-за того, что нексусы (в отличие от хатчей) не способны производить боевые юниты наравне с пробами. Закладывая 2 гейтвея на 14-ой пробе вы лишь незначительно отстаете от зерга с двух хатчей, закладывающего пул. Поэтому страта всегда обеспечит достаточную оборону для отражения первого вражеского раша, а затем даст вам возможность поднакопить больше войск и резко вынести базу противника, какой бы вы не выбрали для этого способ.

Однако, такая стратегия придирчива к картам. Требуется карта, с двумя минеральными полями, которые объединены одним входом на базу. Green Valleys и Char Magma как нельзя лучше подходят для этой стратегии. The Hunters и Rivalry- карты меньшие размером, поэтому играть такой тактикой на них рискованнее, однако возможно. Отлично страта подходит для карт размером 256*256, на которых оппонент в большинстве случаев не найдет ваш эксп за то время, пока вы не сможете защитить две базы с одним чеком (в последствии реально обеспечить оборону двух баз и перейти в наступление).

Порядок развития:

1-4 Добывать минералы;

5 Добывать минералы;

6 Добывать минералы;

7 Добывать минералы;

8 Строить склад.

9 Добывать минералы;

10 Сделать рефайнери.

11 Добывать минералы;

12 Добывать минералы;

13 Делать барраки, делать фэктори, делать старпорт и пристройку к нему.

14 Добывать минералы;

15 Добывать минералы;

16 Строить супплай.

17 Добывать минералы;

Начать производство маринов.

18 Добывать минералы;

19 Строить вторые барраки.

20 Добывать минералы;

21 Добывать минералы.

Сделать апгрейд на осадный режим и 2-3 танка.

Сделать немного маринов с двух барраков и начать производство баттлкруизеров.

Строить второй коммандный центр и перелететь им на ближайший экспанд со своим вторым барраком.

Когда применять эту стратегию:

Этот порядок развития призван полностью обеспечить вам оборону на то время, пока вы пытаетесь вытеснить противника с экспандов на ранней стадии игры. Такая оборона в основном основана массовости и вашем численном превосходстве в баттл-круизерах на протяжении всей игры, которые "поглощают" непрерывно повторяющиеся атаки противника. Вы будете лишены такой мобильности, какую бы дал раш врайтами, такой внезапности и быстроты, как это было бы при раннем дропе маринами, однако если вам удасться пережить несколько атак со стороны оппонента, то вы сможете перейти в наступление уже с превосходством в ресурсах и здоровым численным перевесом в баттл-круизерах, которые беспрепятственно вынесут противника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.