Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы загрузки изображения




Свойства компонента Image

· Picture – задает изображение в одном из графических форматов:

o Bitmap – растровое изображение с расширением bmp или dib;

o ICON – растровое изображение с расширением ico, имеющее размер 16*16 или 32*32 пикселов и называемое значком;

o Cursor – растровое изображением с изображением курсора и расширением cur;

o Metafile – метафайл, представляющий собой изображение в виде закодированных линий и образов с расширениями wmf и emf (расширенный метафайл);

o Файлы в формате jpeg или gif.

· Stretch – выравнивает размеры изображения по размерам компонента Image

· BorderStyle – граница объекта; если значение равно 1 – Fixed Single, то компонент Image будет помещен в рамку

· Appearance (Оформление) – свойство, придающее объекту объемность, если значение свойства равно 1-3D.

 

Загружать графическое изображение в объект Image можно в процессе разработки приложения, а также программно при его выполнении.

Чтобы загрузить изображение при разработке, можно применить два способа.

· После размещения в форме объекта Image выбрать его свойство Picture, а затем в открывшемся диалоговом окне Load Picture выбрать требуемый файл.

· Использовать графическое изображение, подготовленное в другом приложении и перенесенное в форме с помощью буфера обмена Windows.

Рассмотрим более подробно второй способ. Для этого:

1. Подготовьте графическое изображение (в любом графическом редакторе или сфотографировав его с помощью клавиши на клавиатуре Print Screen).

2. Скопируйте его в буфер обмена Windows (не нужно при использовании клавиши Print Screen).

3. Перейдите в программу Visual Basic.

4. Разместите в форме объект Image.

5. Выберите элемент управления Image, чтобы он стал активным.

6. Вставьте в него изображение из буфера обмена, выбрав команду Paste из контекстного меню (правой клавишей мыши) или пункта меню Edit, или нажав комбинацию Ctrl+V.

Для загрузки изображения в объект Image во время выполнения приложения используется свойство Picture и функция LoadPicture следующего вида:

Image1.Picture = LoadPicture("имя_файла")

где имя_файла – это имя файла.

Рекомендуется записывать файлы с рисунками в ту папку, в которую записан проект. Если рисунков много, то внутри папки с проектом создавайте для них папку Pictures.

Рекомендуется использовать функцию LoadPicture в следующем виде:

Set Image1.Picture = LoadPicture (App.Path & ”\Pictures\” & Имя_файла)

Объект App в любой момент выполнения проекта хранит информацию о проекте. Свойство Path данного объекта имеет значение адреса выполняемого проекта. Если не использовать выражение App.Path или разместить рисунки не в папке проекта, файлы с рисунками могут быть не найдены.

Очистка элемента управления Image от размещенного в нем изображения:

Set Image1.Picture = LoadPicture()

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.