КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы загрузки изображения
Свойства компонента Image · Picture – задает изображение в одном из графических форматов: o Bitmap – растровое изображение с расширением bmp или dib; o ICON – растровое изображение с расширением ico, имеющее размер 16*16 или 32*32 пикселов и называемое значком; o Cursor – растровое изображением с изображением курсора и расширением cur; o Metafile – метафайл, представляющий собой изображение в виде закодированных линий и образов с расширениями wmf и emf (расширенный метафайл); o Файлы в формате jpeg или gif. · Stretch – выравнивает размеры изображения по размерам компонента Image · BorderStyle – граница объекта; если значение равно 1 – Fixed Single, то компонент Image будет помещен в рамку · Appearance (Оформление) – свойство, придающее объекту объемность, если значение свойства равно 1-3D.
Загружать графическое изображение в объект Image можно в процессе разработки приложения, а также программно при его выполнении. Чтобы загрузить изображение при разработке, можно применить два способа. · После размещения в форме объекта Image выбрать его свойство Picture, а затем в открывшемся диалоговом окне Load Picture выбрать требуемый файл. · Использовать графическое изображение, подготовленное в другом приложении и перенесенное в форме с помощью буфера обмена Windows. Рассмотрим более подробно второй способ. Для этого: 1. Подготовьте графическое изображение (в любом графическом редакторе или сфотографировав его с помощью клавиши на клавиатуре Print Screen). 2. Скопируйте его в буфер обмена Windows (не нужно при использовании клавиши Print Screen). 3. Перейдите в программу Visual Basic. 4. Разместите в форме объект Image. 5. Выберите элемент управления Image, чтобы он стал активным. 6. Вставьте в него изображение из буфера обмена, выбрав команду Paste из контекстного меню (правой клавишей мыши) или пункта меню Edit, или нажав комбинацию Ctrl+V. Для загрузки изображения в объект Image во время выполнения приложения используется свойство Picture и функция LoadPicture следующего вида: Image1.Picture = LoadPicture("имя_файла") где имя_файла – это имя файла. Рекомендуется записывать файлы с рисунками в ту папку, в которую записан проект. Если рисунков много, то внутри папки с проектом создавайте для них папку Pictures. Рекомендуется использовать функцию LoadPicture в следующем виде: Set Image1.Picture = LoadPicture (App.Path & ”\Pictures\” & Имя_файла) Объект App в любой момент выполнения проекта хранит информацию о проекте. Свойство Path данного объекта имеет значение адреса выполняемого проекта. Если не использовать выражение App.Path или разместить рисунки не в папке проекта, файлы с рисунками могут быть не найдены. Очистка элемента управления Image от размещенного в нем изображения: Set Image1.Picture = LoadPicture()
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |