Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подведем итоги




End Sub

End Select

Case Else

Case 7

Case 6

Case 5

Case 4

Case 3

Case 2

Case 1

Label3.Caption = "Понедельник"

Label3.Caption = "Вторник"

Label3.Caption = "Среда"

Label3.Caption = "Четверг"

Label3.Caption = "Пятница"

Label3.Caption = "Суббота"

Label3.Caption = "Воскресенье"

Label3.Caption = "Дня с таким номером не существует"

 

9. Напишите обработчик события Click для кнопки «Очистить», применив навыки, полученные при выполнении предыдущих лабораторных работ

10. Сохраните проект (выбрав File – Save frmДень.frm и Save День.vbp) в папке 7.1.

11. Проверьте работоспособность проекта, запустив его на выполнение.

12. Создайте exe-файл программы с помощью команды File → Make День.exe.

13. Выйдите из среды Visual Basic.

14. Запустите на выполнение файл День.exe и убедитесь, что проект работает автономно, как любые другие Windows-приложения.

 

В работе были использованы новые

операторы:

Select Case – условный оператор, применяющийся, когда одна величина участвует в нескольких сравнениях и определяет, какая последовательность операторов будет выполняться

 

Задания для самостоятельного выполнения

1. Составьте конспект по теоретической части лабораторной работы. Выполненное задание покажите преподавателю.

2. Вывести на экран сообщение в зависимости от введенного значения оценки (по десятибалльной системе), например: от 1 до 2: плохо, от 3 до5 – удовлетворительно и т.д., иначе неправильный ввод данных.

3. Составить программу, которая в зависимости от введенного номера месяца выводит название сезона, к которому он относится.

4. Составить программу, которая выводит на экран сообщение в зависимости от введенного значения температуры воздуха (от -50 до + 50ºС), например: -50..-20 – очень холодно; -19..-10 – холодно и т.д.; предусмотреть вариант неправильного ввода данных.

5. Составить программу случайного предсказания одного из десяти вариантов ближайшего будущего:

Вариант Предсказание
  Счастье
  Дальняя поездка
  Радость
  Любовь
  Неожиданная встреча
  Большая прибыль
  Удача
  Дети
  Неожиданные затруднения
  Новое знакомство

Предусмотреть вариант неправильного ввода данных (например, число больше 11 или введены символьные данные).

6. Составить программу, которая определит план Вашей жизни на неделю. Например, суббота – еду в баню, воскресенье – еду в гости и т.п. Программа запрашивает ввод дня недели выводит на экран Ваши действия в зависимости от составленного расписания.

7. Синоптики объявляют погоду на ближайшие дни: 1 – солнце, 2 – дождь, 3 – туман, 4 – ветер, 5 – снег. Зная нужную погоду, Вы принимаете решение: жду нужную погоду, иду на работу или беру отгул. Программа запрашивает ввод номер погоды и выводит на экран Ваше решение.

8. Написать программу, которая после введенного с клавиатуры числа (в диапазон от 1 до 999), обозначающего денежную единицу, дописывает слово «рубль» в правильной форме. Например, 12 рублей, 21 рубль и т.д.

9. Написать программу, которая после введенного с клавиатуры числа (в диапазон от 1 до 99), обозначающего денежную единицу, дописывает слово «копейка» в правильной форме. Например, 17 копеек, 31 копейка и т.д.

10. Написать программу, которая анализирует данные о возрасте и относит человека к одной из четырех групп: дошкольник, ученик, работник, пенсионер. Возраст вводится с клавиатуры

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.