Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

End Sub. 11. Еще раз активизируйте у компонента Common Dialogсвойство Custom, и затем вкладку Color




End Sub

Ход работы.

End Sub

End Sub

End Sub

 

11. Еще раз активизируйте у компонента Common Dialog свойство Custom, и затем вкладку Color.

12. В поле Color поставьте значение 0 (черный цвет), а в поле Flags значение 2.

13. Для обработки пункта меню Шрифт → Цвет → Шрифт напишите следующий программный код:

Private Sub subШрифт_Click()

CDlg1.ShowColor

Text1.SelColor = CDlg1.Color

 

14. Для обработки пункта меню Шрифт → Цвет → Фон добавьте следующий программный код:

Private Sub subФон_Click()

CDlg1.ShowColor

Text1.BackColor = CDlg1.Color

15. Сохраните проект.

16. Запустите проект на выполнение. Проверьте функционирование кнопок пункта меню «Формат».

17. Закройте запущенное приложение. Создайте exe-файл приложения с помощью команды File → Make Блокнот.exe.

18. Выйдите из среды Visual Basic.

19. Запустите на выполнение файл Блокнот.exe и проверьте работоспособность приложения.

Задание 4. Создание и обработка команд меню Файл. Работа с файлами

В меню «Файл» обычно располагаются команды, отвечающие за загрузку ранее сохраненного текстового или какого-либо другого документа (Открыть), сохранение изменений, внесенных в открытый текстовый документ (новый или ранее созданный), создание нового документа (Создать/Новый).

Постановка задачи.

Запрограммировать работу команд пункта меню «Файл», позволяющих:

· создать новый файл;

· открыть существующий файл;

· сохранить существующий файл;

· выйти из программы.

1. Структура меню «Файл» была приведена на Рисунке 15.1. Для работы пунктов меню «Файл» необходимо сначала описать переменные. Наберите в начале кода программы (в разделе глобальных объявлений) нижеследующие строки (в кавычках приведены соответствующие комментарии):

Dim txtChange As Boolean 'Переменная txtChange принимает значение True,

'если в текстовом поле были какие-то изменения

Dim textString As String 'Переменная содержит строку текста, прочитанную

'из текстового файла оператором Input#

 

2. Затем наберите две событийные процедуры:

Private Sub Form_Load()

Text1.Text = ""

Private Sub Text1_Change()

txtChange = True 'Переменная txtChange принимает значение True, если

'в текстовом поле были изменения

 

3. Создадим процедуру сохранения файла Сохранить. С помощью этой процедуры открывается диалоговое окно Save As (Сохранить как). Для того, чтобы можно было работать в этом окне, необходимо:

· разместить на форме или воспользоваться ранее помещенным на форму компонентом Common Dialog, которому мы присвоили имя CDlg1;

· задать в программном коде свойства CancelError, Flags и Filter объекта CommonDialog, относящиеся к окну Save As;

· применить метод ShowSave;

· использовать свойство FileName для того, чтобы файл сохранился под именем, набранным пользователем.

Процедура сохранения файла имеет следующий вид:

Private Sub itmСохранить_Click()

CDlg1.CancelError = True 'Включаем формирование ошибки при щелчке

'на кнопке <Cancel>

On Error GoTo ErrMessage 'Если возникла ошибка (щелчок по кнопке

'<Cancel>, управление переход к строке с

'меткой ErrMessage и выполняется следующий

'за ней оператор

CDlg1.Flags = cdlOFNOverwritePrompt Or cdlOFNHideReadOnly

CDlg1.Filter = "Text files(*.txt)|*.txt|RTF files(*.rtf)|*.rtf"

CDlg1.ShowSave 'Этот метод выводит на экран диалоговое окно

'«Сохранить как (Save as)»

Open CDlg1.FileName For Output As #1 'Файл открывается для записи в него

'в него информации. Свойство FileName

'используется для задания имени

'файла, набранного пользователем

Print #1, Text1.Text 'Запись в файл содержимого текстового поля

Close #1

ErrMessage:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.