Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О г л а в л е н и е




Предисловие …………………………………………………………..…  
Часть I.  
Lesson 1. О пользовании словарем. О необходимости определения части речи незнакомого слова. Основные формально-строевые признаки частей речи. Конверсия ……………………………………    
Lesson 2. Конструкция с вводящим there (there is, there are). Неопределенные местоимения some, any, no и их производные. Неопределенные местоимения many, much, (a) little, (a) few, a lot of. Повторительный курс для самостоятельной работы студентов: Английский алфавит. Чтение букв и буквосочетаний..………………    
Lesson 3. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж существительных. Личные и притяжательные местоимения.................………………………………    
Lesson 4. Спряжение глагола to be. Спряжение глагола to have. Основные формы глаголов. Видовременные формы английского глагола в действительном залоге. Text 1 «Careers in Child Development»…..………………………………………………………....  
Lesson 5. Неопределенные (простые) времена группы Indefinite и их употребление. The Present Indefinite Tense. Различные функции окончания -s (-es). Text 2 «Careers in Child Develoment»……….....…..    
Lesson 6. The Past Indefinite Tense. The Future Indefinite Tense. Text 3 «Careers in Child Develoment»………..…………………………………  
Lesson 7. Времена группы Continuous. Text 4 «Careers in Child Develoment»………..…………………………………………………..…  
Lesson 8. Perfect Tenses. Употребление The Present Perfect Tense. The Past Perfect Tense. The Future Perfect Tense. Text 5 «Careers in Child Develoment»………..…………………………………..…………………    
Lesson 9. Левое определение, выраженное существительным.....……  
Вопросы для самоконтроля…………………………………………...  
Задание на II семестр……..……………………………………………  
Контрольная работа № 1………………………………………………  
SECTION I. Тексты для студентов, обучающихся по специальностям «Социальная работа» и «Социальная педагогика. Практическая психология»  
Текст 1. "Early Childhood Education in Japan"……………………….…  
Текст 2. "Working Mothers, Day Care, and Child Development"….……  
SECTION II. Тексты для студентов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика. Социальная педагогика»  
Текст 1А. "What Every Special Education Teacher Should Know"..……  
Текст 1B. "What Every Special Education Teacher Should Know" (continued) …………………………………………………………..……  
Текст 2. «What Information May Teachers Disclose?»………………….  
Текст 3. «Above and Below the Norm. Variations in intellectual ability»  
Текст 4. «Children with Learning Disabilities»………………………….  
Часть II.  
Lesson 1. Степени сравнения прилагательных и наречий. Degrees of Comparison. Сравнительные конструкции……………………………..  
Lesson 2. The Passive Voice. Indefinite Tenses. Способы перевода предложений со сказуемым в пассивном залоге…………………........  
Lesson 3. Особые случаи употребления пассивного залога. Составные глаголы в пассивной форме. Английские переходные глаголы...................................................................…………………........    
Lesson 4. Длительные и перфектные времена глаголов в Passive Voice........................................................................…………………........  
Вопросы для самоконтроля…………………………………………...  
Задание на III семестр………..…………………………………..........  
SECTION I. Тексты для студентов, обучающихся по специальностям «Социальная работа» и «Социальная педагогика. Практическая психология»  
Текст 1. "Social Policy and Children’s Development".…………………..  
SECTION II. Тексты для студентов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика. Социальная педагогика»  
Текст "The Story of Raun Kaufman”……………………………………..  
Контрольная работа № 2………………………………………………  
Часть III.  
Lesson 1. Modal Verbs. Can, could and be able to. May, Might and Be Allowed. Must…………………………………………………………….  
Lesson 2. Функции глаголов to be и to have (обобщение)......................  
Lesson 3. The Infinitive. Свойства инфинитива. Употребление и способы перевода...……………………………………………………..  
Lesson 4. Герундий. Глагольные свойства герундия. Свойства существительного, присущие герундию.................................................  
Lesson 5. Сложные герундиальные обороты..........................................  
Lesson 6. The Participles. Причастия……………………………………  
Вопросы для самоконтроля…………………………………………...  
Задание на IV семестр……………………………………………….....  
Текст 1. "Social Policy in the Republic of Belarus" ……………………..  
Текст 2. "The Profession of a Psychologist" ……………………………..  
Текст 3. “What Students Think about Their Future Profession”…………  
Контрольная работа № 3………………………………………………  
Тексты для самостоятельного чтения......................................................  
Таблица глаголов, изменяющихся не по общим правилам…………...  

 


[1] a composition [,kÉmpə`zi∫n] сочинение

[2] as soon as – как только

[3] to be over - закончиться

[4] to set a record – установить рекорд

[5] the baker’s - булочная

[6] ironing [`aiəniη] утюжка

[7] a loaf [`louf] буханка

[8] to clear the table убрать со стола




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.