Предисловие …………………………………………………………..…
|
|
Часть I.
|
|
Lesson 1. О пользовании словарем. О необходимости определения части речи незнакомого слова. Основные формально-строевые признаки частей речи. Конверсия ……………………………………
|
|
Lesson 2. Конструкция с вводящим there (there is, there are). Неопределенные местоимения some, any, no и их производные. Неопределенные местоимения many, much, (a) little, (a) few, a lot of.
Повторительный курс для самостоятельной работы студентов: Английский алфавит. Чтение букв и буквосочетаний..………………
|
|
Lesson 3. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж существительных. Личные и притяжательные местоимения.................………………………………
|
|
Lesson 4. Спряжение глагола to be. Спряжение глагола to have. Основные формы глаголов. Видовременные формы английского глагола в действительном залоге. Text 1 «Careers in Child Development»…..………………………………………………………....
|
|
Lesson 5. Неопределенные (простые) времена группы Indefinite и их употребление. The Present Indefinite Tense. Различные функции окончания -s (-es). Text 2 «Careers in Child Develoment»……….....…..
|
|
Lesson 6. The Past Indefinite Tense. The Future Indefinite Tense. Text 3 «Careers in Child Develoment»………..…………………………………
|
|
Lesson 7. Времена группы Continuous. Text 4 «Careers in Child Develoment»………..…………………………………………………..…
|
|
Lesson 8. Perfect Tenses. Употребление The Present Perfect Tense. The Past Perfect Tense. The Future Perfect Tense. Text 5 «Careers in Child Develoment»………..…………………………………..…………………
|
|
Lesson 9. Левое определение, выраженное существительным.....……
|
|
Вопросы для самоконтроля…………………………………………...
|
|
Задание на II семестр……..……………………………………………
|
|
Контрольная работа № 1………………………………………………
|
|
SECTION I. Тексты для студентов, обучающихся по специальностям «Социальная работа» и «Социальная педагогика. Практическая психология»
|
|
Текст 1. "Early Childhood Education in Japan"……………………….…
|
|
Текст 2. "Working Mothers, Day Care, and Child Development"….……
|
|
SECTION II. Тексты для студентов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика. Социальная педагогика»
|
|
Текст 1А. "What Every Special Education Teacher Should Know"..……
|
|
Текст 1B. "What Every Special Education Teacher Should Know" (continued) …………………………………………………………..……
|
|
Текст 2. «What Information May Teachers Disclose?»………………….
|
|
Текст 3. «Above and Below the Norm. Variations in intellectual ability»
|
|
Текст 4. «Children with Learning Disabilities»………………………….
|
|
Часть II.
|
|
Lesson 1. Степени сравнения прилагательных и наречий. Degrees of Comparison. Сравнительные конструкции……………………………..
|
|
Lesson 2. The Passive Voice. Indefinite Tenses. Способы перевода предложений со сказуемым в пассивном залоге…………………........
|
|
Lesson 3. Особые случаи употребления пассивного залога. Составные глаголы в пассивной форме. Английские переходные глаголы...................................................................…………………........
|
|
Lesson 4. Длительные и перфектные времена глаголов в Passive Voice........................................................................…………………........
|
|
Вопросы для самоконтроля…………………………………………...
|
|
Задание на III семестр………..…………………………………..........
|
|
SECTION I. Тексты для студентов, обучающихся по специальностям «Социальная работа» и «Социальная педагогика. Практическая психология»
|
|
Текст 1. "Social Policy and Children’s Development".…………………..
|
|
SECTION II. Тексты для студентов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика. Социальная педагогика»
|
|
Текст "The Story of Raun Kaufman”……………………………………..
|
|
Контрольная работа № 2………………………………………………
|
|
Часть III.
|
|
Lesson 1. Modal Verbs. Can, could and be able to. May, Might and Be Allowed. Must…………………………………………………………….
|
|
Lesson 2. Функции глаголов to be и to have (обобщение)......................
|
|
Lesson 3. The Infinitive. Свойства инфинитива. Употребление и способы перевода...……………………………………………………..
|
|
Lesson 4. Герундий. Глагольные свойства герундия. Свойства существительного, присущие герундию.................................................
|
|
Lesson 5. Сложные герундиальные обороты..........................................
|
|
Lesson 6. The Participles. Причастия……………………………………
|
|
Вопросы для самоконтроля…………………………………………...
|
|
Задание на IV семестр……………………………………………….....
|
|
Текст 1. "Social Policy in the Republic of Belarus" ……………………..
|
|
Текст 2. "The Profession of a Psychologist" ……………………………..
|
|
Текст 3. “What Students Think about Their Future Profession”…………
|
|
Контрольная работа № 3………………………………………………
|
|
Тексты для самостоятельного чтения......................................................
|
|
Таблица глаголов, изменяющихся не по общим правилам…………...
|
|