Данный компонент представляет собой обобщенный сокет, инкапсулирующий в себе средства как для работы на стороне клиента, так и на стороне сервера. Подробное описание работы с сокетами читайте в гл. 13. Здесь будут рассмотрены лишь вопросы, специфичные для данного компонента.
Итак, данный компонент осуществляет передачу, прием данных через сеть, а также управляет внешними подключениями со стороны других сокетов, производимых с целью того же клиент-серверного взаимодействия. В отличие от сокетов, которые расположены на вкладке Internetпалитры компонентов, данный объект представляет собой единую структуру, предназначенную для работы на любом участке системы — как на стороне сервера, так и на стороне клиента. Это достигается путем включения в один объект всех требуемых свойств и методов.
При использовании компонента PowerSock доступны свойства, описанные в табл. П1.24.
Таблица П1.24. Свойства объекта PowerSock
Свойство
Описание
BytesRecvd
Содержит число полученных байтов информации
BytesSent
Содержит число отправленных байтов информации
BytesTotal
Содержит общее число полученных и отправленных байтов
Connected
Содержит булевское свойство, которое означает— подключен ли сокет в данный момент времени к другому компьютеру
Handle
Содержит Handle сокетного соединения
Host
Указывает IP-адрес или DIMS имя удаленного компьютера
LastErrorNo
Включает код, соответствующий последней возникшей ошибке
LocalIP
Указывает IP-адрес компьютера, на котором запущена программа, использующая данный сокет
Port
Определяет номер порта, используемого сокетом удаленного компьютера, с которым производится соединение
Proxy
Указывает IP-адрес прокси-сервера
ProxyPort
Содержит номер порта, на котором работает прокси-сервер
Status
Содержит статус состояния компонента
TimeOut
Определяет время в миллисекундах (0,001 с), в течение которого сокет будет ожидать ответа от удаленного компьютера
Методы компонента Powersock описаны в табл. П1.25.
Таблица П1.25. Методы компонента PowerSocket
Метод
Описание
CaptureFile
Записывает все данные, принимаемые сокетом, посредством которого происходит обмен данными, в файл
CaptureStream
Аналогично предыдущему, но запись происходит в поток. В нем можно ограничить число записываемых символов, путем указания их числа во втором параметре вызова метода. Если нужно поместить в поток все символы, полученные от сервера, то в качестве параметра помещается — 1. Первый параметр вызова метода определяет поток, в который помещаются данные
CaptureString
Полностью аналогичен предыдущему методу, но запись идет в строковый параметр
Connect
Производит попытку соединиться с сокетом на удаленном компьютере
Disconnect
Разрывает текущее соединение с удаленным компьютером (сервером или клиентом)
Listen
Переводит сокет, работающий в серверном режиме, в состояние готовности к подключению клиентов
read
Возвращает строку, состоящую из символов, полученных от сервера, в количестве, указанном в параметре метода
ReadLn
Возвращает строку, состоящую из символов, полученных от сервера. Запись в результат заканчивается, как только среди них встретился символ перевода строки
SendFile
Отсылает содержимое файла, имя которого указано в качестве параметра метода
SendStream
Отсылает поток, указанный в параметре метода
Transaction
Передает на сервер команду или запрос, указанный в параметре. Возвращает содержимое ответа сервера на отправленный запрос
write writeln
Посылает на сервер строку, указанную в параметре метода
Посылает на сервер строку, указанную в параметре метода, добавляя в ее конец служебный символ конца строки
События, которые могут возникать при работе описываемого компонента, представлены в табл. П1.26.
Таблица П1.26. События компонента PowerSock
Событие
Описание
OnAccept
Возникает, когда клиент производит попытку соединения с данным сокетом (условием появления события является приведение сокета в состояние опроса порта методом Listen с параметром, равным false)
OnConnect
Появляется вслед за успешным соединением с другим компьютером
OnConnectionFailed
Возникает в результате неудачного завершения попытки соединения
OnConnect ionRequired
Появляется вследствие обращения к методам, которые для своей работы требуют соединения с удаленным компьютером
OnDisconnect
Возникает после рассоединения с клиентом
OnError
Возникает в случае появления ошибки в работе сокета
OnHostResolved
Возникает после удачной попытки получения IP-адреса по имени хоста через службу DNS
OnlnvalidHost
Появляется вследствие невозможности нахождения IP-адреса через службу DNS из-за некорректного имени (URL) искомого сервера
OnPacketRecvd
Возникает при получении данных от клиента
OnPacketSent
Сопровождает отправку данных удаленному компьютеру
OnRead
Свидетельствует о необходимости извлечения данных из сокета
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление