Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компонент Button




Стандартные компоненты интерфейса пользователя

Создание интерфейса пользователя в ЭО KAPPA

В разделе 6 уже были подробно рассмотрены окно сеанса, его составляющие, а также формы, реализующие взаимодействие пользователя с базой знаний. Напомним лишь, что подменю Image содержит список стандартных компонентов: Button, Text, Edit, Transcript, Bitmap, Drawing, State Box, Meter, Line Plot, Slider, Single List Box, Multiple List Box, Check Box Group, Radio Button Group, Check Box и Select Image. Тому, как эти компоненты используются в процессе разработки интерфейса пользователя KAPPA-программы и посвящен этот раздел пособия.

Все объекты можно подразделить на три категории:

· объекты, отображающие статическую информацию;

· объекты, отображающие и позволяющие модифицировать информацию из слотов, принимающих единственное значение;

· объекты, отображающие и позволяющие модифицировать информацию из многозначных слотов.

Причем все из них отвечают следующим основным принципам:

· каждый создаваемый объект является экземпляром компонента соответствующего класса;

· каждый объект имеет несколько стандартных, свойственных только ему слотов и методов, определяемых классом компонента, экземпляром которого он является;

· любому объекту можно добавлять новые методы и слоты.

Помимо подменю Image для выбора класса нового объекта можно использовать инструментальную панель, которая отображается в окне сеанса (Session) при переводе его в режим конструктора (Layout). Кроме этого, объекты можно создавать и редактировать в окне просмотра объектов (Object Browser) или программно с помощью функций MakeImage и MakeInstance интерпретатора языка KAL.

Для создания нового объекта необходимо перейти в режим конструктора, выбрать соответствующий компонент и щелчком мыши указать его место в окне сеанса. Для редактирования объекта также необходимо перейти в режим конструктора и выбрать требуемый объект, щелкнув на нем кнопкой мыши. При двойном щелчке левой кнопкой мыши открывается панель редактирования свойств выбранного объекта.

Объекты данного класса представляют собой кнопку, при нажатии которой выполняются те или иные действия, определенные пользователем. На рисунке 9.1 показана панель свойств объекта типа Button, имеющих следующее назначение:

· поле Title (заголовок) определяет название кнопки, которое будет отображаться на ней;

· поле Action (действие) содержит имя функции, которая будет активироваться при нажатии на кнопку;

· поле RightAction аналогично полю Action, но содержит имя функции, активирующейся при нажатии правой кнопки мыши;

· если на кнопку требуется поместить рисунок, то в поле FileName необходимо указать полный путь к файлу, содержащему этот рисунок;

· поле FuncKey определяет клавишу быстрого или так называемого «горячего» вызова (функциональные клавиши F1–F12), нажатие которой в процессе выполнения KAPPA-программы будет равнозначно нажатию на рассматриваемую кнопку;

· флажок ShowBorder определяет режим отображения рамки вокруг кнопки.

Рис. 9.1. Панель свойств объекта класса Button




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.